Индуктивный датчик на четыре цилиндра (Lx4)

alt
Предназначен для диагностики индивидуальных систем зажигания со стержневыми или компактными катушками зажигания (одновременно до 4х цилиндров). Индуктивные датчики устанавливаются на корпус катушки зажигания и непосредственно подключаются к одному из аналоговых каналов. Рекомендуется подключать к 8-му аналоговому каналу, выбрав входной диапазон ±0,2 В, частоту дискретизации не менее 200 КГц.


alt
Схематическое представление индуктивного датчика Lx4

alt
Осциллограмма импульса вторичного напряжения индивидуальной системы 4х цилиндрового двигателя, снятая с помощью индуктивного датчика Lx4.
 

Индуктивный датчик на шесть цилиндров (Lx6)

alt
Датчик полностью аналогичен датчику Lx4, позволяет проводить диагностику одновременно до 6ти цилиндров.


alt
Схематическое представление индуктивного датчика Lx6
 

Индуктивный датчик первого цилиндра (Lx1)

alt
Предназначен для синхронизации по первому цилиндру и однозначной разметки парада цилиндров. Датчик первого цилиндра обычно подключается к ВВ катушке первого цилиндра и логическому каналу (зеленая метка датчика – зеленый фон логического канала).


alt
Схематическое представление индуктивного датчика Lx1

alt
Осциллограмма импульса вторичного напряжения одного из цилиндров индивидуальной системы зажигания, снятая с помощью индуктивного датчика Lx1.
Совет!
Рекомендации по применению датчиков можно прочитать в статье Диагностика индивидуальной системы зажигания

Видеоролик диагностика системы зажигания на Seat Ibiza датчиком Lx4 и MT Pro: