Добрый день. Заехал вчера вечером Vito. Авто 98 года, мотор бензиновый 2,3 литра, коробка автомат. По словам владельца это полная комплектация.
Проблема в том что у него печка то работает, то нет.
Как выяснил, то для поддержания заданной температуры здесь используется электромагнитный клапан, который имеет два положения: открыт и закрыт. Клапан нормально открытого типа, тоесть когда питание не подаётся, он находится в открытом положении, и через него проходит антифриз. В средних положениях регулятора температуры, температура воздушного потока из печки регулируется путём изменения скважности сигнала подающегося на этот клапан. Вчера подключил лампу параллельно клапану. Значит при включёном зажигании на клапан постоянно приходит питание, значит он закрыт. Запустил двигатель. Лампочка начала моргать. При этом моргала не закономерно синхронно, а так будто то есть, то нет контакта. При изменении заданной температуры с регулятора температуры на торпеде, закономерных изменений морганий лампы я не увидел. Потом она и вовсе погасла Тк время уже было позднее, я ушёл домой.
Теперь у меня вопросы. Какой алгоритм работы у этого клапана? Регулятор температуры здесь реализован как в климат контроле (задаёт температуру, а она поддерживается по датчику температуры в салоне), либо этот регулятор изменяет лишь скважность управляющего сигнала на клапан? Что ещё участвует в работе этой системы, может датчик наружной темп. или т.п.? Скважность импульсов должна быть синхрона, либо как в моём случае (типа контакт то есть, то нет)?
Может кто поделится схемой этого узла?