Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение mobile unit » 01 май 2012, 01:04 | Cообщение: #41

Файлы
FIAT.rar
(2,68 Мб) Скачиваний: 146
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение mobile unit » 01 май 2012, 01:12 | Cообщение: #42

Первое что нужно сделать настроить головку, ELM или KL. фронты, длительность и т.п. Все есть в доках, осциллограф в помощь. Программировать до этого не советую, результат будет фатальным. При программировании использовать только чистый ХР и желательно железный ком.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 01 май 2012, 08:03 | Cообщение: #43

О! Спасибо! Опять семья будет на меня ругаться! Выходные с праздниками будут заняты для меня...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 28 авг 2012, 08:48 | Cообщение: #44

Вернулся Fiat. Не заводится. Аккум мертвый! Похоже, банки в коротком (кстати, как проверить?). Подозреваю, с этого все начиналось....
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение пашок » 28 авг 2012, 17:06 | Cообщение: #45

Pustynnikov писал(а): Похоже, банки в коротком (кстати, как проверить?).
Нагрузочной вилкой.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 28 авг 2012, 23:42 | Cообщение: #46

это понятно. а без нее?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Сообщение шаман7 » 28 авг 2012, 23:57 | Cообщение: #47

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение Diau » 29 авг 2012, 08:39 | Cообщение: #48

Pustynnikov писал(а):это понятно. а без нее?

Зарядить батарею, поставить на авто и при прокрутке стартером замерять напряжение батареи.
Если напряжение падает до (на сколько я помню) 9 Вольт, то батарею под замену.
Diau
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение Mr.Gordon » 29 авг 2012, 08:46 | Cообщение: #49

На фиатах встречал, что если напряжение при старте падает до 10 вольт то машина не заводится, хотя стартер крутит отлично. По моему на добликах годов так 2005-... Я так понимаю на других моделях должно происходить примерно тоже самое.
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 29 авг 2012, 19:20 | Cообщение: #50

Mr.Gordon писал(а):если напряжение при старте падает до 10 вольт то машина не заводится, хотя стартер крутит отлично. По моему на добликах годов так 2005-...

такое на JTD моторах часто. Ну а на этом после зарядки ~18 часов малым током даже стартер прокуртить не хватает
Diau писал(а):...Если напряжение падает до (на сколько я помню) 9 Вольт, то батарею под замену.

А втулки в старере разбиты, будет тоже самое...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение Diau » 29 авг 2012, 20:27 | Cообщение: #51

Pustynnikov писал(а):Вернулся Fiat. Не заводится. Аккум мертвый! Похоже, банки в коротком (кстати, как проверить?). Подозреваю, с этого все начиналось....

Завтра сфотографирую мой прибор и выложу инструкцию по работе.
Diau
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 29 авг 2012, 20:32 | Cообщение: #52

буду признателен
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение пашок » 29 авг 2012, 22:06 | Cообщение: #53

Да поставь акум. на другую машину и пробуй заводить, если нормально крутит и заводит то акум. в порядке, а если нет то прийдётца акум. менять.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение DEFO » 29 авг 2012, 22:16 | Cообщение: #54

Банка в коротком - напряжение быстро падает до 12,6 - 2,1 = 10,5В. И стабилизируется. Значит, банка "в коротком".
Да и нагрузочные вилки придумали тогда, когда МТ ещё не было.
А втулки в старере разбиты, будет тоже самое...
Хороший аккум должен кратковременно обеспечить даже ток заторможенного стартера, 500-600А.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение Diau » 30 авг 2012, 09:45 | Cообщение: #55

doc.png
doc.png (32,55 Кб) Просмотров: 1785

100_2123.JPG
100_2123.JPG (180,56 Кб) Просмотров: 1787

100_2125.JPG
100_2125.JPG (291,29 Кб) Просмотров: 1793

100_2127.JPG
100_2127.JPG (470,19 Кб) Просмотров: 1798
Diau
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение Grey_earl » 30 авг 2012, 11:13 | Cообщение: #56

Diau, пользовался именно такой вилкой, так, где то в 2000-2003. Классная штука.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 03 сен 2012, 15:36 | Cообщение: #57

возвращаясь к теме...
Приговорил на машине к замене узел дроссельной заслонки. Вот осциллограмма с незаведенного мотора с ДПДЗ:
tps ХХ.png
tps ХХ.png (5,69 Кб) Просмотров: 1682

При этом масса стабильная и опорное тоже.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 03 сен 2012, 15:42 | Cообщение: #58

Вот еще как ведет себя ДПДЗ при нажатии на педаль газа (зажигание вкл., двигатель не заведен):
tps ХХ-Full.png
tps ХХ-Full.png (5 Кб) Просмотров: 1664

При этом Tolerance Data утверждает, что при включенном зажигании должно быть 0,6в при отпущенной педали газа
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение пашок » 03 сен 2012, 21:26 | Cообщение: #59

Pustynnikov кажется мне что вы купили себе др. узел . Сколько клапанов на моторе?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 03 сен 2012, 21:43 | Cообщение: #60

Восьмиклапанный. Мозги marelli IAW 59F. Как мне кажется, там проблема с ДПДЗ. А на этом моторе ДПДЗ отдельно не меняется. Интересно, что одновременно с этим "дребезгом" ДПДЗ и обороты скачут
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1