Автомобильный генератор
Добавлено: 04 дек 2009, 09:20
Ставил "десяточный" генератор вместо Hitachi . У японца шесть диодов в мосту ,у нашего шесть плюс три на обмотку возбуждения.Соответственно ду нашего гены два контакта-один это соединение с аккумом,на второй через замок зажиг подается плюс для обмотки возбуждения в начальный момент,а также там висит и контрольная лампа,у японца один-аккум,второй-постоянный плюс на регулятор,третий масса при возбуждении гены меняется на плюс. Второй контакт использовал для подачи плюса на регулятор для возбуждения генератора,потом просто выдергивал контакт.Но оказалось,что генератор возбуждается и без этого контакта,то есть к генератору подсоединен только один провод -к его выходу и все,а он работает.Как это объяснить?