Страница 1 из 1

Автомобильный генератор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 09:20
Victor
Ставил "десяточный" генератор вместо Hitachi . У японца шесть диодов в мосту ,у нашего шесть плюс три на обмотку возбуждения.Соответственно ду нашего гены два контакта-один это соединение с аккумом,на второй через замок зажиг подается плюс для обмотки возбуждения в начальный момент,а также там висит и контрольная лампа,у японца один-аккум,второй-постоянный плюс на регулятор,третий масса при возбуждении гены меняется на плюс. Второй контакт использовал для подачи плюса на регулятор для возбуждения генератора,потом просто выдергивал контакт.Но оказалось,что генератор возбуждается и без этого контакта,то есть к генератору подсоединен только один провод -к его выходу и все,а он работает.Как это объяснить?

Re: Автомобильный генератор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 12:16
Eugene
Утверждать не буду, но возможно генератор самовозбуждается. Остаточной намагниченности сердечника при определенных оборотах может хватить, чтобы на выходе генератора появилось достаточное напряжение для запуска. Попробуйте снять осциллограмму напряжения на обмотке возбуждения и на выходе генератора. Не забудьте повесить нагрузку на генератор.

Re: Автомобильный генератор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 19:27
Victor
Второй день генератор работает на машине,так что самовозбуждение происходит.Что настораживает-рабочая температура через полчас езды-градусов восемьдесят. Правда расположен он в непосредственной близости от вып. коллектора и радиатора.

Re: Автомобильный генератор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 20:03
Eugene
Victor писал(а):Второй день генератор работает на машине,так что самовозбуждение происходит.Что настораживает-рабочая температура через полчас езды-градусов восемьдесят. Правда расположен он в непосредственной близости от вып. коллектора и радиатора.

Проверьте ток под нагрузкой и снимите осциллограмму напряжения на выходе, если величины в допустимых пределах и подшипники не зажаты, то все норм.

Re: Автомобильный генератор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 23:11
Valentin 19
Hitachi эти генераторы работают от фазы статора а контроль берётся с выходного болта и клеммы S разъема. :lol:

Re: Автомобильный генератор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 23:38
Eugene
Valentin 19 писал(а):Hitachi эти генераторы работают от фазы статора а контроль берётся с выходного болта и клеммы S разъема. :lol:

насколько я понял, то речь идет о самовозбуждении "десяточного" генератора.

Re: Автомобильный генератор

СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 16:49
Victor
Eugene писал(а):
Valentin 19 писал(а):Hitachi эти генераторы работают от фазы статора а контроль берётся с выходного болта и клеммы S разъема. :lol:

насколько я понял, то речь идет о самовозбуждении "десяточного" генератора.

Был Hitachi,стал "десяточый". 30 ампер в минус,десять тыс руб в плюс.Сегодня перекинул на десятый генератор еще и обгонную муфту от Хитачи.

Re: Автомобильный генератор

СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 19:51
Valentin 19
Да самовозбуждения наступает когда генератор разкрутить на 4000 об-1/мин. Без провада контроля.
Тогда если и был намагничен якорь он вобудится. Как на Hitachi;Bosch;Delco Remy и на ВАЗОВСКИХ начиная с 08 до 15. Этих генераторах применяют L-линию так-как это просто реалижовать старт и кантроль по адному проваду. Кроме того в щитке прибор кроме лампочки с карсным светом ешё ставят два резистара на случий выхода лампы из строя.
:ugeek:
Да тратить токе денньги и получить неизвестно что. Я лично стараюсь реанимировать такой генератор. И достаточно успншно. :lol:

Re: Автомобильный генератор

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 21:50
Victor
Ну и в завершение-может кому пригодиться.При замене яповского гены на наш возникает проблема-как заставить работать контрольную лампу. Логика ее работы разная-у нашего через лампу идет плюс на обмотку возбуждения,у японца на лампу с регулятора подается минус при включении зажигания,а после возбуждения -плюс.Делаем так: берем пятиногое реле(две ноги обмотка,три -контактная группа),один вывод обмотки на "массу",другой вывод соединяем через выпрямительный диод с выводом W генератора,средний котактной группы -на лампу, НЗ контакт соед. с "массой",НР с плюсом. При включ. зажигания на лампе будет минус ,а после возбуждения генератора с фазного вывода W через диод на обмотку реле подается плюс,и оно срабатывает. В результате на лампу подается плюс ,и она гаснет. В принципе плюс можно и не подавать,лампа будет гаснуть ,потому как будет убираться минус,но если к проводу сигнальной лампы подключен автозапуск,для котор. нужен плюсовой сигнал,то плюс лучше подключить.

Re: Автомобильный генератор

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 20:59
Valentin 19
Добрый вечер Виктор!
Я с Вами не согласен. Дело в том, что все японцы имеют две схемы работы:
1-Старые генераторы включены по классической семе. За исключением схем контроля выходного напряжения .
2-система которая напрямую работает с системой ЭБУ, которая контролирует нагрузку на двигетель ;
А) негруска энерго потребители.
Б) Насколько открыта дроссельная заслонка, и какая скорость авто.
Из этого следует: Для повышения мощности двигателя на 10-20 сек. Отключаются такие системы как; климат,ABS,обогрев зеркал и заднего стекла.
На последах оделяя реле регулятор отсутствует так как внём находится только силовой ключ и пару резистов с конденсаторами помехи.
:ugeek: