Страница 1 из 2

ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 08:46
Vitoc
Всем доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой , заменили ДВС на транспортёре B5, не заводится ожибка ДПКВ, на новом моторе ДПКВ другой, вопрос на старом ДВС стоял индуктивный а вот на новом ДВС, ДПКВ другого типа, может он быть на основе ХОЛЛА?
Прикладываю схему.

Re: ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 10:42
Grey_earl
Fixed.

Re: ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 10:45
Grey_earl
Vitoc писал(а): вопрос на старом ДВС стоял индуктивный а вот на новом ДВС, ДПКВ другого типа, может он быть на основе ХОЛЛА?
Возможно. Код двигателя одного и другого какой. Я по эльзе гляну.

Re: ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 19:16
Vitoc
Grey_earl Не понятно Ваше сообщение №2, мотор стоял AXC 1.9D TDI PD, заменили на AXB.
Возможно Вам потребуется вин, без него в эльзе врядли чего посмотриш, WV ZZZ 7HZ 7H 053 157.

Re: ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 20:57
Grey_earl
Vitoc писал(а): Не понятно Ваше сообщение №2
С недавних времён нет возможности удалить сообщение. Fixed - это исправлено. Исправил, потому как неправильно написал-ответил
.
Vitoc писал(а):Возможно Вам потребуется вин
Обходился без вин, но всё равно пусть будет, завтра гляну.

Re: ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 22:36
Vitoc
Да понятно, но чего то я не припомню, как сообщения, (свои) можно было удалять, толко если попросить админа, в сообщении написать (удалить).
Может я чего не знаю, просвятите.

Re: ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 23:26
Grey_earl
Vitoc писал(а):но чего то я не припомню, как сообщения, (свои) можно было удалять

Может ошибаюсь, по моему было.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 23:55
шаман7
..

Re: ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 23:59
Vitoc
Совнршенно верно :!: And does not cost(stand) to write in english, we here like all to russian got accustomed.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 00:36
шаман7
..

Re: ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 00:46
Vitoc
Я тоже не сразу понял Grey_earl

Re: ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 00:59
Grey_earl
Vitoc писал(а):And does not cost(stand) to write in english, we here like all to russian got accustomed.
шаман7 писал(а):а це ныпоняв

А это у него что-то и с подставкой не стоит. :lol:
Vitoc, блесните хотя бы русским...

Re: ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 01:18
Vitoc
Grey_earl Вам не кажется, что Вы много на себя берёте, не хочу переходить на личности, но не надо зарываться дорогой, Вы так наверное у нас англечанен, Серый граф Вы наш, крови вы чтоли голубой наверное :?: И звените исли ваше сочество обидел.
Вопрос был про ДПКВ а не про ваш английский, знаете, скажите а нет и нечего в этой теме базарить про всякую ерунду.Это уже похоже на тролинг.
Нет людей, которые всё знают и умеют а есть толко самоуверенные как вы, но не думаю, что вы таким родились, опыт приходит с годами и в вашей ситуации, низко указывать на недостатки других форумчан, мы здесь делимся своими знаниями а вы при каждой возможности пытаетесь когото укусить, не очень красиво с вашей стороны. будьте здоровы, живите богато :)

Re: ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 01:52
Grey_earl
Vitoc, зря Вы так горячитесь. За английский Вы сами зацепились. Вы киньте в переводчик то, что Вы написали на английском.
Не серый а Седой граф. Ну это не важно. :) Честно говоря ничем Вас не хотел обидеть. По ДПКВ ответ будет завтра.

Re: ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 12:21
Grey_earl
Vitoc писал(а):мотор стоял AXC 1.9D TDI PD, заменили на AXB.

В принципе схемы у них одинаковые. Если верить Elsa, то ДПКВ индуктивный на обоих двигателях.
AXC.jpg
AXC.jpg (76,11 Кб) Просмотров: 2832


Кусок схемы здесь

Кстати о птичках. Elsa иногда врёт. Вот пример http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=45452
Так что скорее всего, датчик G28 на эффекте холла.

Re: ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 16:26
Grey_earl
Возможно схемы в Ельзе неправильные. Предлагаю сделать такую коммутацию. По идее должно решить проблему с запуском.

Re: ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 19:27
Vitoc
Дело в том, что для работы датчика ХОЛЛА, с 58го пина должно быть 5 или 12 вольт, но его там нет а следовательно и работать не будет.

Re: ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 20:56
Grey_earl
Пин 58 - Сигнальный (Белый)
Пин 43 - Масса (Коричневый (всегда был массой))
Пин 57 - Питание +5V(+12_ (Чёрный)

Проверьте напряжение на 57 пине. По идее там должно быть +12V. ИМХО

Re: ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 23:11
Vitoc
Grey_earl
Пин 58 - Сигнальный (Белый)
Пин 43 - Масса (Коричневый (всегда был массой))
Пин 57 - Питание +5V(+12_ (Чёрный)
Всё это не фига не работает, звонил дилерам, сказали ЭБУ надо менять :o . Короче паподос с этим ДВС,будут блок переставлять с старого двигла, мехи очкуют, может поршневая не подойти, тогда полный пипец. ДВС привезли с Белоруссии.

Re: ВИДЫ ДПКВ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:13
Vitoc
Сегодня была авто с интересной на мой взгляд ошибкой р00515 датчик холла G40(замыкание на землю).Подключаю осцил, всё прекпасно импульсы красивые с амплитудой 10вольт а на сам даичик приходит 5вольт опорных. У кого какие будут мысли по этому поводу :?: