Саша-Ирпень писал(а):Аминбай, а вы не пробовали кроме определения температуры ОЖ сканером ещё и измерить фактическое напряжение на Д темп и на соответствующем пине ЭБУ? Хотя я с Волгами и не работаю, но, обычно Д темп отображает величину температуры, выдавая напряжение. Т. е. имеем делитель напряжения - одно плечо это резистор В ЭБУ, а второе это собственно сопротивление датчика.
Аналогично, а какое фактическое напряжение борт сети? И, с какого пина ЭБУ берётся инфа о этом параметре?
Попробуйте перепроверить иденты ЭБУ - возможно блок перепрошивался, или неправильно выбран тип при просмотре сканером. Тогда тоже показания отображаемые сканером будут "чудить".
пашок писал(а):А можно получить файлы со сканматика ? кстати ДТОЖ различаются как по цвету так и по их номиналу , возможно до вас меняли датчик и лажанулися. Ну и массы могут чудить.
Grey_earl писал(а):На счет взаимозаменяемости не знаю, но что два вида есть, эт точно. http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... %C6&page=3
Аминбай писал(а):Пригнали Газ 31105,двигатель ЗМЗ-4062,ЭБУ "Итэлма VS 5.6".
Жалобы: высокие обороты холостого хода...
...Прошу знатоков прокомментировать:
-нарушение градуировки ДТОЖ может ли такие фокусы вытворять?
-как растолковать вторую переменную Сканматик "Напряжение бортсети"?
Заранее благодарю.
Аминбай писал(а):Сегодня приехал,но нового датчика пока нет.
На неработающем двигателе,Сканматиком снимал полный набор переменных,предназначенных для этого блока.
ВладВас писал(а):Напрямую АЦП в данном списке нее упоминается, но можно догадаться. Моё мнение:
1)В списке два раза упоминается "Напряжение бортовой сети". Можно предположить, что одна из них данных величин- напряжение до АЦП, а второе- после АЦП. Сегодня здесь всё в норме, а то что было вчера скорее всего чудили "мозги"- 21В - это плод их больной фантазии.
2) Величина "Температура охл. жид."- после АЦП. До АЦП этот параметр представлен "Напряжением на датчике охл.жид".- 4,98В. Значение очень большое- похоже на дефект датчика. Но я всё же проверил бы- и тестером измерил, для сравнения, напряжение на самом датчике, что бы исключить проблему подводящих проводов.
ЗЫ. Аминбай, расскажите как Вы в один скрин поместили полный набор переменных?
При подключении переменного резистора вместо перемычки между контактами розетки датчика и изменении сопротивления напряжение меняется.Соответственно и значение ТОЖ,отображаемая сканером.
Вячеслав писал(а):
На этих двигателях нужно обращать внимание на полярность подключения ДТОЖ. Ради интереса можете проверить при замене датчика.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4