VW T4 AAF 92г

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

VW T4 AAF 92г

Сообщение wolfw » 24 июл 2012, 09:45 | Cообщение: #1

при прокрутки стартером мотор начинает схватывать и сразу отрубаются форсунки . сигнал с холла , питалово ,массы,всё гут .высоковольтные прозвонены сопротивления присутствует ,с генератора возбуждение снимал , у клиента уже есть второй блок (ставили до меня) -ситуация таже. ... ладно беру б.у. ложу на стол подключаю питалово ,генератор вместо холла, форсунку, .запускаю генератор -всё вроде о.к. плавно меняю частоту (по оборотам сответствует от300 до 2500-3000(примерно)об.) -тож о.к. но вот если дать 3000об и резко генератор перестроить на 350об то с выхода на форсы сигнала нет - . потом понемногу поднимая частоту сигнал появляется , - по идеи такого режима как провожу проверку не должно быть но ? может помеха но по осцилу (МТ Pro) -нет..извеняюсь темку уже создал на кархелпе ,но решил и сдесь так как вопрос будет звучать про МТ - может ли он не завиксировать помеху например с датчика холла а б.у. её воспринимать
Последний раз редактировалось wolfw 24 июл 2012, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение wolfw » 24 июл 2012, 09:57 | Cообщение: #2

cT4_athumb.JPG
cT4_athumb.JPG (104,57 Кб) Просмотров: 2754
извеняюсь рисунок обрезает почемуто справо .вот попытаюсь вставить такой
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение wolfw » 24 июл 2012, 10:01 | Cообщение: #3

б.у.на столе_thumb.jpg
б.у.на столе_thumb.jpg (102,36 Кб) Просмотров: 2735
вот на столе
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение Grey_earl » 24 июл 2012, 12:10 | Cообщение: #4

wolfw писал(а):при прокрутки стартером мотор начинает схватывать и сразу отрубаются форсунки
такое ощущение что там ИММО стоит.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение wolfw » 24 июл 2012, 12:54 | Cообщение: #5

тож когда только званили так думал ,но иммо нет и в блоке ошибок по иммо нет, иммо на связь не выходит. на столе всё крутит пока на измениш резко частоту . на авто тоже не пропадает если например высокое отключить (то есть авто не пытается стартануть)
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение Vitoc » 24 июл 2012, 17:37 | Cообщение: #6

А зачем на столе, Вы на авто снимите.
Вложения
дпкв сбой.jpg
дпкв сбой.jpg (125,28 Кб) Просмотров: 2681
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение valcmus » 24 июл 2012, 21:48 | Cообщение: #7

ДВС -колом в кап ремонт...
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение wolfw » 24 июл 2012, 22:14 | Cообщение: #8

Виктор 1 картинка на авто в момент пропадание ,могу попробовать весь файл выложить но баюсь весить будет не слабо. по поводу второй картинки думаю это момент переключения генератора - старый советский.
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение wolfw » 24 июл 2012, 22:18 | Cообщение: #9

всё больше склоняюсь к помехе например по высокому но на осцелографе помех нет -может быть так или нет? с МТ Pro недавно -незнаю что ожидать. раньше на старом Боше я помехи отслеживал и какбы знал что он покажет, с МТ пока нет наработке поэтому немогу сказать определённо поэтому и спрашиваю
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение wolfw » 24 июл 2012, 23:22 | Cообщение: #10

t401.rar
(2,16 Мб) Скачиваний: 72
вот одно из первых снятых с авто
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение Vitoc » 25 июл 2012, 07:34 | Cообщение: #11

А время открытия форс не очень большое? ДТОЖ и ДПДЗ проверяли :?: и что там с зарядкой, уж как то силино плавает плюс.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение Vitoc » 25 июл 2012, 08:21 | Cообщение: #12

Как то не мерял длительность на старте, но похоже 20 это много.
Вложения
впрыск.PNG
впрыск.PNG (148,2 Кб) Просмотров: 2595
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение Grey_earl » 25 июл 2012, 10:18 | Cообщение: #13

Vitoc писал(а):Как то не мерял длительность на старте, но похоже 20 это много.
Vitoc писал(а):переход на попарный впрыск 20м/с
Этого не может быть. Как это на попарный? :o С этого места поподробней можно?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение wolfw » 25 июл 2012, 11:05 | Cообщение: #14

там 5 форсунок запараллелены так что одновременный . может б.у. не видит запуск и пытается добавить . Ещё раз спрошу - есть ли опыт с MT Prа по отслеживанию помех - например высоковольтных? -
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение Grey_earl » 25 июл 2012, 11:23 | Cообщение: #15

wolfw писал(а):там 5 форсунок
Плюс одна пусковая. Что происходит с искрой в это время?
Может выхлоп забит? Проверить на наличие питания блока. Там бывает проблема с фишкой замка зажигания. Снимите сигнал ДХ, форсунки, первичную цепь катушки зажигания.
wolfw писал(а): Ещё раз спрошу - есть ли опыт с MT Prо по отслеживанию помех - например высоковольтных? -

У Вас невидно помех по цепи управления с ДХ. Кстати проверьте вакуумную трубку МАР сенсора, на повреждение и закоксовывание. Она должна идти, или к ЭБУ, или к приборному щитку.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение Grey_earl » 25 июл 2012, 11:45 | Cообщение: #16

wolfw писал(а):Ещё раз спрошу - есть ли опыт с MT Prо по отслеживанию помех - например высоковольтных? -
На столе нет же ВВ помех?!
wolfw писал(а):.запускаю генератор -всё вроде о.к.. Плавно меняю частоту, по оборотам сответствует от 300 до 2500-3000(примерно)об., тож о.к.. Но, вот если дать 3000об и резко генератор перестроить на 350об, то с выхода на форсы сигнала нет. Потом понемногу поднимая частоту, сигнал появляется . По идее, такого режима, как провожу проверку, не должно быть, но... ?
Наверное всё таки МАР рулит.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение wolfw » 25 июл 2012, 20:36 | Cообщение: #17

взял у клиента трамблёр (автос не у меня) прикрутил к дрели ,подключил МТ к МАРу .- вообщем картина начинает потихоньку происнятся . - запускаем авто частота до 700 об/мин (30гц по трамплёру) поднимаем опускаем обороты всё нормально импульсы есть ,если перевалили этот порог то ниже 408 об/мин (17гц) импульсов нет - выше 408об/мин импульсы есть -получается прошол режим запуска и больше в него не возвращается . -автос схватывает и глохнет есть подозрение что оно глохнет изза сторонний причины превысив предел не возврата. - вообщем буду проверять эту версию на авто - блуждаю так сказать - и до меня блуждали Сусанины . п.с родилось предложение к Сергею - можно ли в окне осцилографа пересчёт делать не в герцах а в оборотах .обьясню - датчик хола пятицилиндроваго двигателя - 5 окон - смотрим частоту следования импульсов холла - в окне например 30гц делим на 5 и умножаем на 60 -получаем обороты по трамблёру и умножаем на 2 -получаем обороты коленвала - если упростить получается посто умножаем на 24 - 30х24=720 . простое преобразование частоты в обороты (задаётся пользавателем) - былоб очень удобно. может написать в модернизацию софта а то врятли сюда Сергей заглянет.
Вложения
проЧастоту1_thumb.JPG
проЧастоту1_thumb.JPG (81,28 Кб) Просмотров: 2531
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение wolfw » 26 июл 2012, 16:11 | Cообщение: #18

дело закончилось заменой модуля с катушкой и вытягиванием из глушака набивки задней банки (сноп выскочил сам -заведена была с выкрученной лямбдой ) . по ложному следу пустили колеги смотревшие до меня и привычка работать одноканальным осцилом . .. п.с. датчик давление показал противодавление 0.5 бар , а вот фазы плясали мама не горюй - сделал вывод на неустонавившемся режиме проверка фаз датчиком давление невозможна .имхо
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение DEFO » 26 июл 2012, 17:15 | Cообщение: #19

wolfw писал(а): ложу на стол ...генератор вместо холла... от300 до 2500-3000(примерно)об.) -тож о.к. но вот если дать 3000об и резко генератор перестроить на 350об то с выхода на форсы сигнала нет - ...
т.е. двигатель просто не раскручивался и при снижении оборотов пропадал сигнал на форсунки? :o Интересный алгоритм! Не зная этого можно долго искать проблему.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: VW T4 AAF 92г

Сообщение wolfw » 26 июл 2012, 17:47 | Cообщение: #20

именно так . в 17 посте расписан точный алгоритм . естественно вычеслин в домашних условиях . до того ребята в этом и заблудились
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3