С ЭБУ MR-140.
При включении ЗЗ контрольная лампа заряда АКБ не загорает.Машина заводится и работает нормально.
При выключении ЗЗ двигатель не глохнет.
Предыстория такова:сел аккумулятор.Обратился к электрикам,оказыается болтался выдернутым штеккер проводки из колодки выводов на генераторе,идущей от разъема Х3.Вставили на место.Поставили новый аккум.Все о кей.Приехав домой от электрика,выключил ЗЗ - машина не глохнет.Раньше такого не было.
Вот и обратился на диагностику.
Проверили ЗЗ - нормально.При отключении контактной группы ЗЗ машина не глохнет,значит ЗЗ не причем.Глохнет выдергиванием предохранителей БН,или ЭБУ,или панели приборов.
При прозвонке двух проводок к разъему Х3,они целые.
При повышении оборотов напряжение на клеммах аккума доходит до 14 вольт.
Сняли генератор.Вот где зарыта собака.Один крайний из трех выводов в колодке был погнутым и контактировал со средним выводом.Видимо,неаккуратно вставляя штеккер,погнули вывод.
Выпрямили вывод,поставили генератор на место,вставили штеккер в колодку выводов.
Включили ЗЗ - горит контрольная лампа заряда АКБ,завели - лампа гаснет.Выключили замок зажигания - машина глохнет.
Пишу,может кому пригодится на практике.