Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

Сообщение Илья Кондаков » 05 ноя 2012, 10:30 | Cообщение: #1

Всем доброго времени суток! Заранее приношу извинения за долгое повествование, но другого выхода не вижу как подробно описать проблему.
Прошу помощи у знающих,разбирающихся и у всех кто хоть как то поможет найти причину неисправности!!!!

Предистория в следующем:
1.Имеем в наличии автомобиль Форд Скорпио2 (лупатый)1995г. двигатель 2.0 бензин донс 8 клапанов NSD.(свой личный).
2.Вместе с ним на данный момент имеем проблему!
Пропадает управляющий (-)на форсунках, в следствии чего отсутствует впрыск,и соответсвенно авто не заводится.
Никто из диагностов, ремонтников и прочее не хочет заниматься, приходится искать и решать проблему самому. Я не профессиональный электрик,диагност, но не совершенно далекий от этого.
Мотор, ходовая и.т.п могу сделать без проблем, а тут зашел и тупик.
1,5 месяца назад данная проблема была устранена путем переборки и замены поврежденных проводов в жгуте моторной проводки,косы на форсунки и все датчики (больное место этих фордов).
Провода заменил,блоки предов почистил,все разъемы почистил и укрепил и о чудо авто завелось и указанный период работало и ездило без проблем, за исключением не работающего клапана холостого хода (мех.поломка).
В конце октября был установлен другой клапан однако были слишком высокие обороты при переходе на нейтральную передачу. Устранено было при помощи регулировачного винта на самом клапане. Так же на СТО где это сделали нашлась программа которая смогла прочитать через обд мой комп. все показатели были в идеале.
На следующее утро автомобиль завелся как обычно,все работало, через 20 минут самопроизвольно и причем моментально авто заглохло и более заводиться не захотело.
Далее привожу алгоритм действий предпринятых мною:
а)проверена искра - в наличии (датчик коленвала соответственно рабочий)
б)проверено давление бензонасоса - при подкачке в рампе 2,4
в)проверены все предохранители, провода и.т.п видимых повреждений не обнаружено
г)проверен (вскрыт)(визуально)блок ЭБУ и отдельно Имо у меня два разных блока- снова видимых повреждений либо сгоревших элементов не выявлено.
д)при включении зажигания насос подкачивает топливо но затем реле оключается и при вращении стартера питание на насос не поступает
Сегодня буду тянуть авто к диагносту у которого как писалось выше есть возможность подключить комп и опросить ошибки.
Буду признателен морально и не только всем кто сможет что либо посоветовать и подсказать по этому поводу.
Ибо чудес не бывает и мне кажется что причина в какой то мелочи но которую не так то просто найти.

Если у кого может есть подробная распиновка моего ЭБУ ЕЕСV (для чайников) с указанием где и что приходит возможно пропал какой нибудь (+) и соответственно не генерируются импульсы на форсунки.
Илья Кондаков
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 09:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

Сообщение Igor1973 » 05 ноя 2012, 11:09 | Cообщение: #2

Вы на правильном пути - начните с диагностики. схемой помогу, смотрите вложение.
Ford Scorpio NSD.pdf
(489,89 Кб) Скачиваний: 991

Смотрите амплитуду сигнала ДПКВ...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

Сообщение пашок » 05 ноя 2012, 11:39 | Cообщение: #3

Вот может поможет, но создаётся впечатление что это иммо тебя мучает ,в частности его антенна.
Захват-2.jpg
Захват-2.jpg (127,98 Кб) Просмотров: 6705
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

Сообщение Igor1973 » 05 ноя 2012, 18:11 | Cообщение: #4

но создаётся впечатление что это иммо тебя мучает
Это могут быть только догадки. Нужны результаты диагностики.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

Сообщение ВладВас » 05 ноя 2012, 18:25 | Cообщение: #5

Igor1973 писал(а):
но создаётся впечатление что это иммо тебя мучает
Это могут быть только догадки. Нужны результаты диагностики.

А диагностика машины 95годов покажет состояние ИММО? Может просто индикатор ИММО (светодиод в салоне) подскажет?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

Сообщение kimmaster » 05 ноя 2012, 18:55 | Cообщение: #6

Давайте так! Искра вы говорите есть, какая и на чём проверяли метод? давление в рампе тоже говорите есть сохраняется в момент прокрутеи чем меряли?, двигатель вращается т.е стартерный режим присутствует вопрос какие обороты и напряжение на АКБ в этот момент! Далее управление и питание на форсах и механика т.е коипрессия. Вот вроде основные Киты запуска двигателя. Добовляйте, поправляйте
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

Сообщение Grey_earl » 05 ноя 2012, 19:53 | Cообщение: #7

Илья Кондаков писал(а):а)проверена искра - в наличии (датчик коленвала соответственно рабочий)
Илья Кондаков писал(а):д)при включении зажигания насос подкачивает топливо но затем реле оключается и при вращении стартера питание на насос не поступает
Сигнал с ДПКВ идет на модуль зажигания, с модуля идёт сигнал об оборотах двигателя в ЭБУ. Судя по тому что у Вас есть искра, то сигнал с ДПКВ идёт . Топливный насос при включении зажигания включается, это говорит о том что все напряжения на ЭБУ приходят.
Другими словами, ЭБУ не получает сигнала с модуля зажигания о оборотах двигателя. При этом не включается топливный насос и пропадает(не появляется) плюс на форсунки. Причины две: Одна; В неисправности цепи между модулем зажигания (коммутатором) и ЭБУ.
Вторая: Неисправен сам модуль зажигания.
Проверьте контакты самого модуля зажигания ( коммутатора) и его цепь до ЭБУ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

Сообщение valcmus » 05 ноя 2012, 20:05 | Cообщение: #8

Да, этт болезнь этих фордов лупатых 95 г.изоляция в подкапотном пространстве просто в труху превращается,панацея -тока тупая замена проводов от датчиков до ЭБУ...
Последний раз редактировалось valcmus 05 ноя 2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

Сообщение Grey_earl » 05 ноя 2012, 21:05 | Cообщение: #9

valcmus писал(а):Да этт болезнь этих фордов лупатых 95 г.изоляция в подкапотном пространстве просто в труху превращается,панацея -тока тупая замена проводов от датчиков до ЭБУ...
Поддержу. Проводка у них сыпется и переламывается.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

Сообщение Igor1973 » 06 ноя 2012, 11:50 | Cообщение: #10

ВладВас писал(а):А диагностика машины 95годов покажет состояние ИММО? Может просто индикатор ИММО (светодиод в салоне) подскажет?
В этом покажет.
Grey_earl писал(а):Сигнал с ДПКВ идет на модуль зажигания, с модуля идёт сигнал об оборотах двигателя в ЭБУ. Судя по тому что у Вас есть искра, то сигнал с ДПКВ идёт.
Есть информация, что в этих Фордах управление форсунками отсутствует по причине именно недостаточной амплитуды сигнала ДПКВ. При этом искры есть. К сожалению самому поработать с такой неисправностью не удалось. Я бы проверил сигнал между EDIS и ECM.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

Сообщение Илья Кондаков » 06 ноя 2012, 14:18 | Cообщение: #11

Всем огромная благодарность за столь оперативную и объемную информацию!!!!
Но к счастью диагност к которому была отбуксирована машина оказался СПЕЦОМ ЭКСТРА класса,вероятнее всего ЕДИНСТВЕННЫМ на весь Днепропетровск.
И наверное самое главное, у него было желание этим заниматься!

В ваших советах ближе всего к истине оказался Grey_earl,проблема была в проводе подающем сигнал с модуля зажигания на ЭБУ, данный провод находился в экранированной обмотке и в виду этого при переборке мною проводки заменен не был, так-как визуальных повреждений не было.
Однако дополнительную головную боль добавил АВТОДАТ. Разительные отличия в распиновке ЭБУ по их схеме и в действительности. А также либо ошибка либо опечатка, ибо по их данным на указаннои проводе должен быть сигнал 2 -2.5 вольта ,когда на самом деле там должно быть 12вольт.
Но еще раз повторюсь, хорошо что хватило терпения у человека занимавшегося ремонтом довести все до конца.
Возможно, самостоятельно я бы смог найти и устранить поломку,но не известно сколько на это ушло бы времени, нервов,и.т.п

Еще раз благодарю всех за помощь!!!!
Илья Кондаков
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 09:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

Сообщение uncle_sem » 06 ноя 2012, 14:25 | Cообщение: #12

недавно еще читал на соседнем форуме, что вода попадала в подкапотный блок предохранителей ну и там релюшки, разъемы...

до чего ж эти форды все же проблемные, блин...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1