Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.
Добавлено: 05 ноя 2012, 10:30
Всем доброго времени суток! Заранее приношу извинения за долгое повествование, но другого выхода не вижу как подробно описать проблему.
Прошу помощи у знающих,разбирающихся и у всех кто хоть как то поможет найти причину неисправности!!!!
Предистория в следующем:
1.Имеем в наличии автомобиль Форд Скорпио2 (лупатый)1995г. двигатель 2.0 бензин донс 8 клапанов NSD.(свой личный).
2.Вместе с ним на данный момент имеем проблему!
Пропадает управляющий (-)на форсунках, в следствии чего отсутствует впрыск,и соответсвенно авто не заводится.
Никто из диагностов, ремонтников и прочее не хочет заниматься, приходится искать и решать проблему самому. Я не профессиональный электрик,диагност, но не совершенно далекий от этого.
Мотор, ходовая и.т.п могу сделать без проблем, а тут зашел и тупик.
1,5 месяца назад данная проблема была устранена путем переборки и замены поврежденных проводов в жгуте моторной проводки,косы на форсунки и все датчики (больное место этих фордов).
Провода заменил,блоки предов почистил,все разъемы почистил и укрепил и о чудо авто завелось и указанный период работало и ездило без проблем, за исключением не работающего клапана холостого хода (мех.поломка).
В конце октября был установлен другой клапан однако были слишком высокие обороты при переходе на нейтральную передачу. Устранено было при помощи регулировачного винта на самом клапане. Так же на СТО где это сделали нашлась программа которая смогла прочитать через обд мой комп. все показатели были в идеале.
На следующее утро автомобиль завелся как обычно,все работало, через 20 минут самопроизвольно и причем моментально авто заглохло и более заводиться не захотело.
Далее привожу алгоритм действий предпринятых мною:
а)проверена искра - в наличии (датчик коленвала соответственно рабочий)
б)проверено давление бензонасоса - при подкачке в рампе 2,4
в)проверены все предохранители, провода и.т.п видимых повреждений не обнаружено
г)проверен (вскрыт)(визуально)блок ЭБУ и отдельно Имо у меня два разных блока- снова видимых повреждений либо сгоревших элементов не выявлено.
д)при включении зажигания насос подкачивает топливо но затем реле оключается и при вращении стартера питание на насос не поступает
Сегодня буду тянуть авто к диагносту у которого как писалось выше есть возможность подключить комп и опросить ошибки.
Буду признателен морально и не только всем кто сможет что либо посоветовать и подсказать по этому поводу.
Ибо чудес не бывает и мне кажется что причина в какой то мелочи но которую не так то просто найти.
Если у кого может есть подробная распиновка моего ЭБУ ЕЕСV (для чайников) с указанием где и что приходит возможно пропал какой нибудь (+) и соответственно не генерируются импульсы на форсунки.
Прошу помощи у знающих,разбирающихся и у всех кто хоть как то поможет найти причину неисправности!!!!
Предистория в следующем:
1.Имеем в наличии автомобиль Форд Скорпио2 (лупатый)1995г. двигатель 2.0 бензин донс 8 клапанов NSD.(свой личный).
2.Вместе с ним на данный момент имеем проблему!
Пропадает управляющий (-)на форсунках, в следствии чего отсутствует впрыск,и соответсвенно авто не заводится.
Никто из диагностов, ремонтников и прочее не хочет заниматься, приходится искать и решать проблему самому. Я не профессиональный электрик,диагност, но не совершенно далекий от этого.
Мотор, ходовая и.т.п могу сделать без проблем, а тут зашел и тупик.
1,5 месяца назад данная проблема была устранена путем переборки и замены поврежденных проводов в жгуте моторной проводки,косы на форсунки и все датчики (больное место этих фордов).
Провода заменил,блоки предов почистил,все разъемы почистил и укрепил и о чудо авто завелось и указанный период работало и ездило без проблем, за исключением не работающего клапана холостого хода (мех.поломка).
В конце октября был установлен другой клапан однако были слишком высокие обороты при переходе на нейтральную передачу. Устранено было при помощи регулировачного винта на самом клапане. Так же на СТО где это сделали нашлась программа которая смогла прочитать через обд мой комп. все показатели были в идеале.
На следующее утро автомобиль завелся как обычно,все работало, через 20 минут самопроизвольно и причем моментально авто заглохло и более заводиться не захотело.
Далее привожу алгоритм действий предпринятых мною:
а)проверена искра - в наличии (датчик коленвала соответственно рабочий)
б)проверено давление бензонасоса - при подкачке в рампе 2,4
в)проверены все предохранители, провода и.т.п видимых повреждений не обнаружено
г)проверен (вскрыт)(визуально)блок ЭБУ и отдельно Имо у меня два разных блока- снова видимых повреждений либо сгоревших элементов не выявлено.
д)при включении зажигания насос подкачивает топливо но затем реле оключается и при вращении стартера питание на насос не поступает
Сегодня буду тянуть авто к диагносту у которого как писалось выше есть возможность подключить комп и опросить ошибки.
Буду признателен морально и не только всем кто сможет что либо посоветовать и подсказать по этому поводу.
Ибо чудес не бывает и мне кажется что причина в какой то мелочи но которую не так то просто найти.
Если у кого может есть подробная распиновка моего ЭБУ ЕЕСV (для чайников) с указанием где и что приходит возможно пропал какой нибудь (+) и соответственно не генерируются импульсы на форсунки.