Страница 1 из 1

Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 10:30
Илья Кондаков
Всем доброго времени суток! Заранее приношу извинения за долгое повествование, но другого выхода не вижу как подробно описать проблему.
Прошу помощи у знающих,разбирающихся и у всех кто хоть как то поможет найти причину неисправности!!!!

Предистория в следующем:
1.Имеем в наличии автомобиль Форд Скорпио2 (лупатый)1995г. двигатель 2.0 бензин донс 8 клапанов NSD.(свой личный).
2.Вместе с ним на данный момент имеем проблему!
Пропадает управляющий (-)на форсунках, в следствии чего отсутствует впрыск,и соответсвенно авто не заводится.
Никто из диагностов, ремонтников и прочее не хочет заниматься, приходится искать и решать проблему самому. Я не профессиональный электрик,диагност, но не совершенно далекий от этого.
Мотор, ходовая и.т.п могу сделать без проблем, а тут зашел и тупик.
1,5 месяца назад данная проблема была устранена путем переборки и замены поврежденных проводов в жгуте моторной проводки,косы на форсунки и все датчики (больное место этих фордов).
Провода заменил,блоки предов почистил,все разъемы почистил и укрепил и о чудо авто завелось и указанный период работало и ездило без проблем, за исключением не работающего клапана холостого хода (мех.поломка).
В конце октября был установлен другой клапан однако были слишком высокие обороты при переходе на нейтральную передачу. Устранено было при помощи регулировачного винта на самом клапане. Так же на СТО где это сделали нашлась программа которая смогла прочитать через обд мой комп. все показатели были в идеале.
На следующее утро автомобиль завелся как обычно,все работало, через 20 минут самопроизвольно и причем моментально авто заглохло и более заводиться не захотело.
Далее привожу алгоритм действий предпринятых мною:
а)проверена искра - в наличии (датчик коленвала соответственно рабочий)
б)проверено давление бензонасоса - при подкачке в рампе 2,4
в)проверены все предохранители, провода и.т.п видимых повреждений не обнаружено
г)проверен (вскрыт)(визуально)блок ЭБУ и отдельно Имо у меня два разных блока- снова видимых повреждений либо сгоревших элементов не выявлено.
д)при включении зажигания насос подкачивает топливо но затем реле оключается и при вращении стартера питание на насос не поступает
Сегодня буду тянуть авто к диагносту у которого как писалось выше есть возможность подключить комп и опросить ошибки.
Буду признателен морально и не только всем кто сможет что либо посоветовать и подсказать по этому поводу.
Ибо чудес не бывает и мне кажется что причина в какой то мелочи но которую не так то просто найти.

Если у кого может есть подробная распиновка моего ЭБУ ЕЕСV (для чайников) с указанием где и что приходит возможно пропал какой нибудь (+) и соответственно не генерируются импульсы на форсунки.

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 11:09
Igor1973
Вы на правильном пути - начните с диагностики. схемой помогу, смотрите вложение.
Ford Scorpio NSD.pdf
(489,89 Кб) Скачиваний: 1583

Смотрите амплитуду сигнала ДПКВ...

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 11:39
пашок
Вот может поможет, но создаётся впечатление что это иммо тебя мучает ,в частности его антенна.
Захват-2.jpg
Захват-2.jpg (127,98 Кб) Просмотров: 10944

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 18:11
Igor1973
но создаётся впечатление что это иммо тебя мучает
Это могут быть только догадки. Нужны результаты диагностики.

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 18:25
ВладВас
Igor1973 писал(а):
но создаётся впечатление что это иммо тебя мучает
Это могут быть только догадки. Нужны результаты диагностики.

А диагностика машины 95годов покажет состояние ИММО? Может просто индикатор ИММО (светодиод в салоне) подскажет?

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 18:55
kimmaster
Давайте так! Искра вы говорите есть, какая и на чём проверяли метод? давление в рампе тоже говорите есть сохраняется в момент прокрутеи чем меряли?, двигатель вращается т.е стартерный режим присутствует вопрос какие обороты и напряжение на АКБ в этот момент! Далее управление и питание на форсах и механика т.е коипрессия. Вот вроде основные Киты запуска двигателя. Добовляйте, поправляйте

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 19:53
Grey_earl
Илья Кондаков писал(а):а)проверена искра - в наличии (датчик коленвала соответственно рабочий)
Илья Кондаков писал(а):д)при включении зажигания насос подкачивает топливо но затем реле оключается и при вращении стартера питание на насос не поступает
Сигнал с ДПКВ идет на модуль зажигания, с модуля идёт сигнал об оборотах двигателя в ЭБУ. Судя по тому что у Вас есть искра, то сигнал с ДПКВ идёт . Топливный насос при включении зажигания включается, это говорит о том что все напряжения на ЭБУ приходят.
Другими словами, ЭБУ не получает сигнала с модуля зажигания о оборотах двигателя. При этом не включается топливный насос и пропадает(не появляется) плюс на форсунки. Причины две: Одна; В неисправности цепи между модулем зажигания (коммутатором) и ЭБУ.
Вторая: Неисправен сам модуль зажигания.
Проверьте контакты самого модуля зажигания ( коммутатора) и его цепь до ЭБУ.

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 20:05
valcmus
Да, этт болезнь этих фордов лупатых 95 г.изоляция в подкапотном пространстве просто в труху превращается,панацея -тока тупая замена проводов от датчиков до ЭБУ...

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 21:05
Grey_earl
valcmus писал(а):Да этт болезнь этих фордов лупатых 95 г.изоляция в подкапотном пространстве просто в труху превращается,панацея -тока тупая замена проводов от датчиков до ЭБУ...
Поддержу. Проводка у них сыпется и переламывается.

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 11:50
Igor1973
ВладВас писал(а):А диагностика машины 95годов покажет состояние ИММО? Может просто индикатор ИММО (светодиод в салоне) подскажет?
В этом покажет.
Grey_earl писал(а):Сигнал с ДПКВ идет на модуль зажигания, с модуля идёт сигнал об оборотах двигателя в ЭБУ. Судя по тому что у Вас есть искра, то сигнал с ДПКВ идёт.
Есть информация, что в этих Фордах управление форсунками отсутствует по причине именно недостаточной амплитуды сигнала ДПКВ. При этом искры есть. К сожалению самому поработать с такой неисправностью не удалось. Я бы проверил сигнал между EDIS и ECM.

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 14:18
Илья Кондаков
Всем огромная благодарность за столь оперативную и объемную информацию!!!!
Но к счастью диагност к которому была отбуксирована машина оказался СПЕЦОМ ЭКСТРА класса,вероятнее всего ЕДИНСТВЕННЫМ на весь Днепропетровск.
И наверное самое главное, у него было желание этим заниматься!

В ваших советах ближе всего к истине оказался Grey_earl,проблема была в проводе подающем сигнал с модуля зажигания на ЭБУ, данный провод находился в экранированной обмотке и в виду этого при переборке мною проводки заменен не был, так-как визуальных повреждений не было.
Однако дополнительную головную боль добавил АВТОДАТ. Разительные отличия в распиновке ЭБУ по их схеме и в действительности. А также либо ошибка либо опечатка, ибо по их данным на указаннои проводе должен быть сигнал 2 -2.5 вольта ,когда на самом деле там должно быть 12вольт.
Но еще раз повторюсь, хорошо что хватило терпения у человека занимавшегося ремонтом довести все до конца.
Возможно, самостоятельно я бы смог найти и устранить поломку,но не известно сколько на это ушло бы времени, нервов,и.т.п

Еще раз благодарю всех за помощь!!!!

Re: Нужна помощь по Форд Скорпио (лупатый)1995г.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 14:25
uncle_sem
недавно еще читал на соседнем форуме, что вода попадала в подкапотный блок предохранителей ну и там релюшки, разъемы...

до чего ж эти форды все же проблемные, блин...