Страница 2 из 2

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 20:53
ShamrajYrijAhtaniz
vitek24 писал(а):Вот,японческий,недозаряд.Что с ним?

Диодный мост проверил,целый.

посредством чего снято ,щуп или клещи .Если щуп ,то на какой клеме гены.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 21:02
ShamrajYrijAhtaniz
vitek24 писал(а):Вот,японческий,недозаряд.Что с ним?

Диодный мост проверил,целый.

еще раз открыл посмотрел похоже на неисправный РН.Его правильная работа-сунусоидальные плавабщие в небольших пределах пулисации

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 21:50
Marshal
На сколько Я знаю клещи APPA32 сильно шумят на маленьких токах. Можно наглядно увидеть Ваши наработки?

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:45
DEFO
ShamrajYrijAhtaniz писал(а):Обхватываем клещами силовой кабель гены..
Да, надо пробовать, а лучше параллельно писать осциллограммы напр. на кл. 30 и 61.
Холодно. -23* что ль. :shock:

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 22:28
Vitoc
Будут Вам наработки,мы с Юрой в одном городе живем и толко что обсуждали эту тему,специально для этого изуродуем генератор. :lol:

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 16:00
Yuritch
За наработки спасибо, а по осцилле этого конкретного генератора у меня сложилось такое мнение: сам гена (отдельно от РН) исправен, а с регулятором проблема. Он бедняга из последних сил старается выровнять напругу, но не может. От самого старта хорошо видно, что пульсации с мостика идут ровные, не чета нашим россейским, что и подтверждает исправность выпрямительного узла,
1.png
1.png (17,16 Кб) Просмотров: 2761

но по мере раскрутки, когда напряжение становится критическим происходит бросок питания и далее видим, что система регулирования пытается обуздать всю мощь генератора, но ничего не получается.
2.png
2.png (19,34 Кб) Просмотров: 2759
А поскольку у хитрых японцев машины даже тех лет электроникой напичканы под завязку, то вероятней всего срабатывает защита от перенапряжения в сети поэтому недозаряд. Ну это, как вариант.
Не знаю, что там стоит, но если это обычный автономный РН, то проблема в нём, а если он управляется с блока, то надо исследовать сигнал управления ИМХО.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 23:34
ShamrajYrijAhtaniz
Yuritch писал(а):За наработки спасибо, а по осцилле этого конкретного генератора у меня сложилось такое мнение: сам гена (отдельно от РН) исправен, а с регулятором проблема. Он бедняга из последних сил старается выровнять напругу, но не может. От самого старта хорошо видно, что пульсации с мостика идут ровные, не чета нашим россейским, что и подтверждает исправность выпрямительного узла,
1.png

но по мере раскрутки, когда напряжение становится критическим происходит бросок питания и далее видим, что система регулирования пытается обуздать всю мощь генератора, но ничего не получается.
2.png
А поскольку у хитрых японцев машины даже тех лет электроникой напичканы под завязку, то вероятней всего срабатывает защита от перенапряжения в сети поэтому недозаряд. Ну это, как вариант.
Не знаю, что там стоит, но если это обычный автономный РН, то проблема в нём, а если он управляется с блока, то надо исследовать сигнал управления ИМХО.

и ещё раз скакой клемы симали B+ или тамже ещё3-4 отвода.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 22:17
ShamrajYrijAhtaniz
Marshal писал(а):На сколько Я знаю клещи APPA32 сильно шумят на маленьких токах. Можно наглядно увидеть Ваши наработки?

APPA32 необходимо подключать с диференц. входу (7-8 каналы MT PRO).Наработки вчера были сделаны совместно с Vitoc и другим товарищем ,на гене 2112. Практически все неисправности были съимитированы.Оформим позже выложим.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 03:33
vitek24
ShamrajYrijAhtaniz писал(а):посредством чего снято ,щуп или клещи .Если щуп ,то на какой клеме гены.

Снято щупом."+" на В+,при этом отцепляем подходящий силовой провод,"-" на массу и оставляем штатное возбуждение.
Неисправен был РН.После замены всё нормально.Есть осцила с гены который коряво собрали,КЗ по текстолитовым шайбам.Позже выложу.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 04:52
Proks
И еще раз прошу уточнить для особо одаренных.

1. Отключить от вывода гены силовой кабель, соединяющий АКБ с геной и заизолировать его, чтобы не коснулся корпуса или ДВС(возбуждение оставить подключённым к генератору)
2. На выход гены повесить лампу фару 50-60 вт в качестве нагрузки, а второй её контакт на двигатель.
Чтобы так, надо:

Если не сделать так, а сделать вот так: Щуп осцилла подключить к силовому выходу гены. Кабель не откручивать. Пустить двигатель. Включить дальний свет фар и наблюдать сигнал.
Что будет? И с MTPro и с сигналами. Можно будет что понять по ним если они конечно будут. Не испортится ли прибор?
И еще почему обязательно нужно отсоединять силовой кабель от генератора? Я только начинаю осваивать и прибор и диагностику. Прошу сильно не ругать :)

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 05:10
Proks
Может кто нибудь для наглядности сделает несколько фоток как правильно подключать прибор к генератору.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 06:54
Саша-Ирпень
Proks писал(а):Может кто нибудь для наглядности сделает несколько фоток как правильно подключать прибор к генератору.

У меня есть статья по генераторам. Правда, в ней рассказано о Постолографе, но общие принципы остаются.
( http://injectorservice.com.ua/publications.php "Генератор без загадок"). Ещё, у меня был доклад по генераторам, на слёте... Его потом в "Автомастере" напечатали. Посмотрите, возможно в чём то поможет...

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 13:04
Proks
спасибо за ссылку прочитаю

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 00:21
uncle_sem
я как-то ради интереса смотрел на силовом проводе генератора банальным индуктивным датчиком. тем, что я индивидуальные катушки обычно смотрю. их обычно из датчиков коленвала или ABS делают, но у меня из малогабаритного реле. обличные осцилки получаются, чертовски похожие на те что на предыдущей странице в 8 сообщении.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 15:08
Proks
uncle_sem писал(а):я как-то ради интереса смотрел на силовом проводе генератора банальным индуктивным датчиком. тем, что я индивидуальные катушки обычно смотрю. их обычно из датчиков коленвала или ABS делают, но у меня из малогабаритного реле. обличные осцилки получаются, чертовски похожие на те что на предыдущей странице в 8 сообщении.

Я тут тоже недавно прочитал такой совет от Gnat a. Осталось датчик сделать и попробовать

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 12:59
uncle_sem
Proks писал(а):
uncle_sem писал(а):я как-то ради интереса смотрел на силовом проводе генератора банальным индуктивным датчиком. тем, что я индивидуальные катушки обычно смотрю. их обычно из датчиков коленвала или ABS делают, но у меня из малогабаритного реле. обличные осцилки получаются, чертовски похожие на те что на предыдущей странице в 8 сообщении.

Я тут тоже недавно прочитал такой совет от Gnat a. Осталось датчик сделать и попробовать

да там делать-то минуты две. кабель припаять к первой попавшейся релюхе. желательно с сопротивлением обмотки побольше. или любой индуктивный датчик взять - коленвала, распредвала, колесный с АБС.
этот же датчик позволяет легко диагностировать индивидуальные катушки зажигания, и я поражаюсь, что его у кого-то еще нет.