Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Сообщение ShamrajYrijAhtaniz » 01 фев 2012, 20:53 | Cообщение: #21

vitek24 писал(а):Вот,японческий,недозаряд.Что с ним?

Диодный мост проверил,целый.

посредством чего снято ,щуп или клещи .Если щуп ,то на какой клеме гены.
ShamrajYrijAhtaniz
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Сообщение ShamrajYrijAhtaniz » 01 фев 2012, 21:02 | Cообщение: #22

vitek24 писал(а):Вот,японческий,недозаряд.Что с ним?

Диодный мост проверил,целый.

еще раз открыл посмотрел похоже на неисправный РН.Его правильная работа-сунусоидальные плавабщие в небольших пределах пулисации
ShamrajYrijAhtaniz
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Сообщение Marshal » 01 фев 2012, 21:50 | Cообщение: #23

На сколько Я знаю клещи APPA32 сильно шумят на маленьких токах. Можно наглядно увидеть Ваши наработки?
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Сообщение DEFO » 01 фев 2012, 22:45 | Cообщение: #24

ShamrajYrijAhtaniz писал(а):Обхватываем клещами силовой кабель гены..
Да, надо пробовать, а лучше параллельно писать осциллограммы напр. на кл. 30 и 61.
Холодно. -23* что ль. :shock:
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Сообщение Vitoc » 02 фев 2012, 22:28 | Cообщение: #25

Будут Вам наработки,мы с Юрой в одном городе живем и толко что обсуждали эту тему,специально для этого изуродуем генератор. :lol:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Сообщение Yuritch » 03 фев 2012, 16:00 | Cообщение: #26

За наработки спасибо, а по осцилле этого конкретного генератора у меня сложилось такое мнение: сам гена (отдельно от РН) исправен, а с регулятором проблема. Он бедняга из последних сил старается выровнять напругу, но не может. От самого старта хорошо видно, что пульсации с мостика идут ровные, не чета нашим россейским, что и подтверждает исправность выпрямительного узла,
1.png
1.png (17,16 Кб) Просмотров: 2761

но по мере раскрутки, когда напряжение становится критическим происходит бросок питания и далее видим, что система регулирования пытается обуздать всю мощь генератора, но ничего не получается.
2.png
2.png (19,34 Кб) Просмотров: 2759
А поскольку у хитрых японцев машины даже тех лет электроникой напичканы под завязку, то вероятней всего срабатывает защита от перенапряжения в сети поэтому недозаряд. Ну это, как вариант.
Не знаю, что там стоит, но если это обычный автономный РН, то проблема в нём, а если он управляется с блока, то надо исследовать сигнал управления ИМХО.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Сообщение ShamrajYrijAhtaniz » 04 фев 2012, 23:34 | Cообщение: #27

Yuritch писал(а):За наработки спасибо, а по осцилле этого конкретного генератора у меня сложилось такое мнение: сам гена (отдельно от РН) исправен, а с регулятором проблема. Он бедняга из последних сил старается выровнять напругу, но не может. От самого старта хорошо видно, что пульсации с мостика идут ровные, не чета нашим россейским, что и подтверждает исправность выпрямительного узла,
1.png

но по мере раскрутки, когда напряжение становится критическим происходит бросок питания и далее видим, что система регулирования пытается обуздать всю мощь генератора, но ничего не получается.
2.png
А поскольку у хитрых японцев машины даже тех лет электроникой напичканы под завязку, то вероятней всего срабатывает защита от перенапряжения в сети поэтому недозаряд. Ну это, как вариант.
Не знаю, что там стоит, но если это обычный автономный РН, то проблема в нём, а если он управляется с блока, то надо исследовать сигнал управления ИМХО.

и ещё раз скакой клемы симали B+ или тамже ещё3-4 отвода.
ShamrajYrijAhtaniz
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Сообщение ShamrajYrijAhtaniz » 05 фев 2012, 22:17 | Cообщение: #28

Marshal писал(а):На сколько Я знаю клещи APPA32 сильно шумят на маленьких токах. Можно наглядно увидеть Ваши наработки?

APPA32 необходимо подключать с диференц. входу (7-8 каналы MT PRO).Наработки вчера были сделаны совместно с Vitoc и другим товарищем ,на гене 2112. Практически все неисправности были съимитированы.Оформим позже выложим.
Последний раз редактировалось ShamrajYrijAhtaniz 22 фев 2012, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
ShamrajYrijAhtaniz
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Сообщение vitek24 » 09 фев 2012, 03:33 | Cообщение: #29

ShamrajYrijAhtaniz писал(а):посредством чего снято ,щуп или клещи .Если щуп ,то на какой клеме гены.

Снято щупом."+" на В+,при этом отцепляем подходящий силовой провод,"-" на массу и оставляем штатное возбуждение.
Неисправен был РН.После замены всё нормально.Есть осцила с гены который коряво собрали,КЗ по текстолитовым шайбам.Позже выложу.
vitek24
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Сообщение Proks » 29 фев 2012, 04:52 | Cообщение: #30

И еще раз прошу уточнить для особо одаренных.

1. Отключить от вывода гены силовой кабель, соединяющий АКБ с геной и заизолировать его, чтобы не коснулся корпуса или ДВС(возбуждение оставить подключённым к генератору)
2. На выход гены повесить лампу фару 50-60 вт в качестве нагрузки, а второй её контакт на двигатель.
Чтобы так, надо:

Если не сделать так, а сделать вот так: Щуп осцилла подключить к силовому выходу гены. Кабель не откручивать. Пустить двигатель. Включить дальний свет фар и наблюдать сигнал.
Что будет? И с MTPro и с сигналами. Можно будет что понять по ним если они конечно будут. Не испортится ли прибор?
И еще почему обязательно нужно отсоединять силовой кабель от генератора? Я только начинаю осваивать и прибор и диагностику. Прошу сильно не ругать :)
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Сообщение Proks » 29 фев 2012, 05:10 | Cообщение: #31

Может кто нибудь для наглядности сделает несколько фоток как правильно подключать прибор к генератору.
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Сообщение Саша-Ирпень » 29 фев 2012, 06:54 | Cообщение: #32

Proks писал(а):Может кто нибудь для наглядности сделает несколько фоток как правильно подключать прибор к генератору.

У меня есть статья по генераторам. Правда, в ней рассказано о Постолографе, но общие принципы остаются.
( http://injectorservice.com.ua/publications.php "Генератор без загадок"). Ещё, у меня был доклад по генераторам, на слёте... Его потом в "Автомастере" напечатали. Посмотрите, возможно в чём то поможет...
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Сообщение Proks » 29 фев 2012, 13:04 | Cообщение: #33

спасибо за ссылку прочитаю
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Сообщение uncle_sem » 03 мар 2012, 00:21 | Cообщение: #34

я как-то ради интереса смотрел на силовом проводе генератора банальным индуктивным датчиком. тем, что я индивидуальные катушки обычно смотрю. их обычно из датчиков коленвала или ABS делают, но у меня из малогабаритного реле. обличные осцилки получаются, чертовски похожие на те что на предыдущей странице в 8 сообщении.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Сообщение Proks » 04 мар 2012, 15:08 | Cообщение: #35

uncle_sem писал(а):я как-то ради интереса смотрел на силовом проводе генератора банальным индуктивным датчиком. тем, что я индивидуальные катушки обычно смотрю. их обычно из датчиков коленвала или ABS делают, но у меня из малогабаритного реле. обличные осцилки получаются, чертовски похожие на те что на предыдущей странице в 8 сообщении.

Я тут тоже недавно прочитал такой совет от Gnat a. Осталось датчик сделать и попробовать
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Статья:Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Сообщение uncle_sem » 08 мар 2012, 12:59 | Cообщение: #36

Proks писал(а):
uncle_sem писал(а):я как-то ради интереса смотрел на силовом проводе генератора банальным индуктивным датчиком. тем, что я индивидуальные катушки обычно смотрю. их обычно из датчиков коленвала или ABS делают, но у меня из малогабаритного реле. обличные осцилки получаются, чертовски похожие на те что на предыдущей странице в 8 сообщении.

Я тут тоже недавно прочитал такой совет от Gnat a. Осталось датчик сделать и попробовать

да там делать-то минуты две. кабель припаять к первой попавшейся релюхе. желательно с сопротивлением обмотки побольше. или любой индуктивный датчик взять - коленвала, распредвала, колесный с АБС.
этот же датчик позволяет легко диагностировать индивидуальные катушки зажигания, и я поражаюсь, что его у кого-то еще нет.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3