Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение polcovnik » 18 янв 2013, 10:54 | Cообщение: #21

После перепрошивки возможно небудет искры на 2 цилиндрах.
У нас так было. Небходимо доработать ЭБУ.
Впаять перемычку на мс B58108.
Аватара пользователя
polcovnik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:59
Откуда: УКРАИНА Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 18 янв 2013, 11:09 | Cообщение: #22

Можно подробнее куда чего впаивать? Троит, как вы и сказали
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение ВладВас » 18 янв 2013, 11:24 | Cообщение: #23

Vitoc писал(а):Всё равно не пойму, что Вас смущает.

ИМХО, если неравномерность вращения КВ на прокрутки составляет 2,5...3 раза в пределах одного оборот, то значит присутствует проблема. И с этой проблемой (причина неравномерности) надо разобраться прежде, чем лезть в дебри.
На Вашем скрине показана неравномерность межцилиндровая, она получается, действительно, сравнительно небольшая. А я предлагаю Вам вручную промерить сигнал- маркёрами, там где "густо"(Т= 4,4мс) и там где "редко" (Т= 11,7мс). т.е. n= 2,6.
Последний раз редактировалось ВладВас 18 янв 2013, 11:47, всего редактировалось 3 раз(а).
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 18 янв 2013, 11:36 | Cообщение: #24

А чего там разбираться, если после вырезания иммо машина завелась с полоборота? Правда, похоже, что не работают 2 цилиндра
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение ВладВас » 18 янв 2013, 11:49 | Cообщение: #25

Pustynnikov писал(а):А чего там разбираться, если после вырезания иммо машина завелась с полоборота? Правда, похоже, что не работают 2 цилиндра

Рад за Вас. Посвятите в детали "вырезания иммо " :D . Как это делается?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 18 янв 2013, 12:00 | Cообщение: #26

Pustynnikov писал(а):Можно подробнее куда чего впаивать? Троит, как вы и сказали

ан нет, причина троения в другом оказалась, просто провода окисленные...
ВладВас писал(а):Рад за Вас. Посвятите в детали "вырезания иммо " :D . Как это делается?

Снимается ЭБУ, разбирается, выпаивается микруха, вместо нее запаивается другая с безимммовой прошивкой... как-то так. Я этим делом не занимаюсь, поэтому подробностей не знаю
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение ВладВас » 18 янв 2013, 12:29 | Cообщение: #27

Pustynnikov писал(а):
ВладВас писал(а):Рад за Вас. Посвятите в детали "вырезания иммо " :D . Как это делается?

Снимается ЭБУ, разбирается, выпаивается микруха, вместо нее запаивается другая с безимммовой прошивкой... как-то так. Я этим делом не занимаюсь, поэтому подробностей не знаю

"Весёлое дело." :)
Аккумулятор перед запуском Вы заменили или только иммо вырезали?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 18 янв 2013, 12:33 | Cообщение: #28

только иммо
вот, кстати, дпкв+дпрв+мпц после заводки
kia clarus дпкв+дпрв+мпц.png
kia clarus дпкв+дпрв+мпц.png (11,34 Кб) Просмотров: 1153
Вложения
kiaclarusдпкв+дпрв+мпц.rar
(1,05 Мб) Скачиваний: 29
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Vitoc » 18 янв 2013, 14:10 | Cообщение: #29

ВладВас писал(а):
Vitoc писал(а):Всё равно не пойму, что Вас смущает.

ИМХО, если неравномерность вращения КВ на прокрутки составляет 2,5...3 раза в пределах одного оборот, то значит присутствует проблема. И с этой проблемой (причина неравномерности) надо разобраться прежде, чем лезть в дебри.
На Вашем скрине показана неравномерность межцилиндровая, она получается, действительно, сравнительно небольшая. А я предлагаю Вам вручную промерить сигнал- маркёрами, там где "густо"(Т= 4,4мс) и там где "редко" (Т= 11,7мс). т.е. n= 2,6.

Это прокрутка и машина долго не работала, гидрики могли не корректно работать, а вот на заведённом ДВС можно сейчас снять ДР на прокрутке и на ХХ и будет всё ясно.
Даже если там в двух цилиндрах компрессии не будет, она должна была заводиться и искра и форсы.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Grey_earl » 18 янв 2013, 16:04 | Cообщение: #30

Vitoc, если перепрыгнул распредвал и нет совпадения меток ДПКВ-ДПРВ, в некоторых машинах управления искрой - форсунками не будет. Почему я и спросил про ДР.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение polcovnik » 21 янв 2013, 17:58 | Cообщение: #31

Ищите в ЭБУ микросхему сборка ключей и по даташиту ставте перемычку на вход управления.
В нашем случае 1-2 ноги и появились недостающие импульсы.
Аватара пользователя
polcovnik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:59
Откуда: УКРАИНА Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 21 янв 2013, 22:40 | Cообщение: #32

Спасибо, буду иметь ввиду на будущее. Ну а эта завелась и заработала без доработки ЭБУ
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6