Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 16 янв 2013, 20:58 | Cообщение: #1

Притянули сегодня Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в. Не заводиться. Насос работает, нет управления на катушки и форсунки. Хозяева сами поменяли ДПКВ - без эффекта. Снял сигнал, но у меня нет документации по этой машине, не с чем сравнить.
kia clarus дпкв.png
kia clarus дпкв.png (12,89 Кб) Просмотров: 2148

Мне он показался каким-то не правильным. Такое впечатление, что великоват зазор между датчиком и маховиком. Задающего диска там нет, сигнал берется с маховика. В ЭБУ ошибок нет (или Launch их не показывает). При прокрутке тахометр оборотов не показывает. Параметры, к сожалению, просмотреть не могу, мой Launch их не видит.
Еще. Есть подозрение на иммо. При прокрутке на штатной магнитоле моргает красный светодиод. Но в первую очередь хочу убедиться в правильности сигнала ДПКВ.
Вложения
kia clarus дпкв.mt
Сигнал
(784,8 Кб) Скачиваний: 33
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Vitoc » 16 янв 2013, 21:43 | Cообщение: #2

А пяти вольт хватит для индиыикации сигнала ЭБУ? В таких случаях делаю просто, с помощью генератора в MTpro генерирую сигнал ДПКВ и подаю на вход датчика. Если искра будет то значит Вы на правильном пути.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 16 янв 2013, 21:51 | Cообщение: #3

Я тоже так делаю, только еще бы здорово эталон от этой машины где-то взять для генерации.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Vitoc » 16 янв 2013, 22:26 | Cообщение: #4

Так у Вас он уже есть, передайте его в генератор и усильте. Та он вам и не нужен, завести всё равно не выйдет, нет синхранизации а искра и форсы должны заклацать.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 16 янв 2013, 22:32 | Cообщение: #5

так мне и надо убедиться, что не в иммо дело. если форсы и искра заклацают - ДПКВ в помойку. Завтра попробую...
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение polcovnik » 17 янв 2013, 11:29 | Cообщение: #6

Вчера такое авто запустили. Только 2.0 с классической системой зажигания.
Притянули от мотористов. После отключения акумы слетела синхра иммо.
Проверяй импульсы на форсунках катушке зажигания и выкладивай файл.
Аватара пользователя
polcovnik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:59
Откуда: УКРАИНА Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 17 янв 2013, 22:28 | Cообщение: #7

Импульсов на катушки и форсунки нет, поэтому и выкладывать нечего. Там только при включении зажигания проскакивает короткий импульс на форсунки и все. Отдал блок человеку на перепрошивку, завтра будем смотреть. Кстати, а где вы видели Clarus 2.0 с классической системой зажигания? Там же дис и ДПКВ+ДПРВ в "трамблере".
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение ВладВас » 17 янв 2013, 23:04 | Cообщение: #8

Pustynnikov, Вас не смущает, что при вращения КВ его скорость изменяется почти в 2,5 раза в течении одного оборота? Другие сигналы у Вас, в связи с этим, не возникает снять?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 17 янв 2013, 23:07 | Cообщение: #9

подскажите, какие сигналы мне снять?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Grey_earl » 17 янв 2013, 23:12 | Cообщение: #10

А ДР есть?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Vitoc » 17 янв 2013, 23:26 | Cообщение: #11

ВладВас писал(а):Pustynnikov, Вас не смущает, что при вращения КВ его скорость изменяется почти в 2,5 раза в течении одного оборота? Другие сигналы у Вас, в связи с этим, не возникает снять?

А не могли бы Вы конкретней изложить свою мысль?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 17 янв 2013, 23:34 | Cообщение: #12

Grey_earl писал(а):А ДР есть?

да, есть. Но, если честно, за 2 с лишним года я так и не научился им пользоваться, к моему стыду. :oops: :oops: :oops:
Vitoc писал(а):
ВладВас писал(а):Pustynnikov, Вас не смущает, что при вращения КВ его скорость изменяется почти в 2,5 раза в течении одного оборота? Другие сигналы у Вас, в связи с этим, не возникает снять?

А не могли бы Вы конкретней изложить свою мысль?

вот и мне хочется обратиться с такой же просьбой
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение ВладВас » 18 янв 2013, 00:03 | Cообщение: #13

Vitoc писал(а):
ВладВас писал(а):Pustynnikov, Вас не смущает, что при вращения КВ его скорость изменяется почти в 2,5 раза в течении одного оборота? Другие сигналы у Вас, в связи с этим, не возникает снять?

А не могли бы Вы конкретней изложить свою мысль?

Я вычислил неравномерность вращения КВ в течении одного оборота и получил 2,5 и даже 3 (в начале). Рассчитывал следующим образом: маркёрами измерил период колебаний в сгущении, а затем там где волны наиболее растянутые (в пределах одного оборота КВ). Отношение этих периодов равно неравномерности вращения, т.е неравномерность вращения КВ на прорутке составляет 2,5...3.
Имхо такая величина неравномерности может возникать при проблемах в механике мотора- отсутствие компрессии или что то мешает КВу вращаться или стартеру вращать КВ.
Что бы это проверить предлагаю снять или сигнал ДР или относительная компрессия (напряжение АКБ).
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 18 янв 2013, 00:06 | Cообщение: #14

Возможно, такая картинка получилась из-за подсаженного аккумулятора. Завтра пересниму с заряженным аккумом
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Vitoc » 18 янв 2013, 00:08 | Cообщение: #15

Всё равно не пойму, что Вас смущает.
Вложения
ДПКВ.jpg
ДПКВ.jpg (233,58 Кб) Просмотров: 1951
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение marabu » 18 янв 2013, 09:19 | Cообщение: #16

Pustynnikov писал(а):Возможно, такая картинка получилась из-за подсаженного аккумулятора. Завтра пересниму с заряженным аккумом


На прокрутке по дпкв тоже можно компрессию увидеть.Вот 2111 компрессия 1ц-9кг, остальнные11кг.
Кстати ДР(5-канал) сбрехал что в четвёртом тоже плохая компрессия,а дпкв показал правильно ,только первый плохой.
Вложения
прокрутка_1ц-9кг_остальные 11кг.jpg
прокрутка_1ц-9кг_остальные 11кг.jpg (223,29 Кб) Просмотров: 1916
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение ВладВас » 18 янв 2013, 09:28 | Cообщение: #17

Pustynnikov писал(а):Возможно, такая картинка получилась из-за подсаженного аккумулятора. Завтра пересниму с заряженным аккумом

Включил с утра комп именно с такой мыслю. Из- за большой неравномерности вращения получается амплитуда колебаний (сигнала ДПКВ) изменяется в 2 раза за оборот, плюс частота колебание - в 2,5раза , сигнал получается уродливый и ЭБУ его не опознаёт. ИМХО.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Vitoc » 18 янв 2013, 09:37 | Cообщение: #18

ВладВас писал(а):
Pustynnikov писал(а):Возможно, такая картинка получилась из-за подсаженного аккумулятора. Завтра пересниму с заряженным аккумом

Включил с утра комп именно с такой мыслю. Из- за большой неравномерности вращения получается амплитуда колебаний (сигнала ДПКВ) различаются в 2 раза, плюс частота колебание - в 2,5раза , сигнал получается уродливый и ЭБУ его не опознаёт. ИМХО.

Это уже перебор.
Pustynnikov Вы пробовали сигнал с генератора подавать? Или сразу на прошивку отдали?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение Pustynnikov » 18 янв 2013, 09:55 | Cообщение: #19

Пробовал, без эффекта
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Прошу оценить ДПКВ Kia Clarus 1.8 (T8) 1997 г.в.

Сообщение ВладВас » 18 янв 2013, 10:17 | Cообщение: #20

Vitoc писал(а):
ВладВас писал(а):
Pustynnikov писал(а):Возможно, такая картинка получилась из-за подсаженного аккумулятора. Завтра пересниму с заряженным аккумом

Включил с утра комп именно с такой мыслю. Из- за большой неравномерности вращения получается амплитуда колебаний (сигнала ДПКВ) различаются в 2 раза, плюс частота колебание - в 2,5раза , сигнал получается уродливый и ЭБУ его не опознаёт. ИМХО.

Это уже перебор.

Vitoc, теперь Ваша очередь пояснить. ;)
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron