санг-ёнг курон 2009года чем прочитать

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

санг-ёнг курон 2009года чем прочитать

Сообщение ff.ser » 20 янв 2013, 17:15 | Cообщение: #1

приехал курон 2009 года с жалобой -незаводиться на холодную -запускает только с эфира плюс ещё через прикурить от кого-нибудь.свечи накаливания уже поменял результат нулевой ну да ладно щас посмотрим-понюхаем-первая мысля нету напруги на свечи-проверяю контролечкой-опа -идет напруга-далее посмотреть давление в рампе-комон-райл-ланч по обд не подсоединился -подключаю мт-про-елм-пишет чип онаружен напряжение 12и3 связи-нет.вот она очередная засада чем же к ниму подсоединятся
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: санг-ёнг курон 2009года чем прочитать

Сообщение Pashkovskiy65 » 20 янв 2013, 18:34 | Cообщение: #2

ff.ser писал(а):приехал курон 2009 года с жалобой -незаводиться на холодную -запускает только с эфира плюс ещё через прикурить от кого-нибудь.свечи накаливания уже поменял результат нулевой ну да ладно щас посмотрим-понюхаем-первая мысля нету напруги на свечи-проверяю контролечкой-опа -идет напруга-далее посмотреть давление в рампе-комон-райл-ланч по обд не подсоединился -подключаю мт-про-елм-пишет чип онаружен напряжение 12и3 связи-нет.вот она очередная засада чем же к ниму подсоединятся

Их берет и Автоасскан, по крайней мере в моем заявлен, и нормально берет Аutocom китайский -сам пробовал.
Вложения
2013-01-20_192607.jpg
2013-01-20_192607.jpg (148,79 Кб) Просмотров: 773
小包业务分局
Pashkovskiy65
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:56
Откуда: Орловская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: санг-ёнг курон 2009года чем прочитать

Сообщение somamur » 21 янв 2013, 02:19 | Cообщение: #3

Видимо придется делать тест форсунок на гидроплотность. Не успевает насос на стартере набить топливную систему. Как следствие отсутствие управления по форсам. Фиксируйте на утечку обратку с каждой форсунки на стартере при снятых разъемах. Как правило замена всех инжекторов одновременно. Для ознакомления посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6od ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=jWv5gYWv ... re=related
Были случаи когда просто форсунки забивала алюминиевая пудра от износа ТНВД. По хорошему там бы тоже ревизию провести.
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: санг-ёнг курон 2009года чем прочитать

Сообщение ff.ser » 21 янв 2013, 07:54 | Cообщение: #4

тоже такого мнения но хотелось бы глянуть давленице да ещё встречалось травил клапан на рейке
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: санг-ёнг курон 2009года чем прочитать

Сообщение motormaster » 21 янв 2013, 08:58 | Cообщение: #5

ff.ser писал(а):приехал курон 2009 года с жалобой -незаводиться на холодную -запускает только с эфира плюс ещё через прикурить от кого-нибудь.

Налицо все признаки пониженной компрессии. Причины: низкие обороты вращения коленвала (вязкость масла, неисправность стартера, контакт стартерных проводов). Пониженная плотность прилегания клапанов к седлам, изношенная поршневая.
Автоком уверенно берет эту машину, но у вас проблема механического характера. Гидравлическая плотность форсунок больше влияет на горячий запуск (с увеличением температуры перестает запускаться вообще)
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: санг-ёнг курон 2009года чем прочитать

Сообщение ff.ser » 21 янв 2013, 09:22 | Cообщение: #6

он и на горячую очень долго гоняет -три форсунки пропускают через обратку
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: санг-ёнг курон 2009года чем прочитать

Сообщение somamur » 21 янв 2013, 10:05 | Cообщение: #7

motormaster писал(а):
ff.ser писал(а):приехал курон 2009 года с жалобой -незаводиться на холодную -запускает только с эфира плюс ещё через прикурить от кого-нибудь.

Налицо все признаки пониженной компрессии. Причины: низкие обороты вращения коленвала (вязкость масла, неисправность стартера, контакт стартерных проводов). Пониженная плотность прилегания клапанов к седлам, изношенная поршневая.
Автоком уверенно берет эту машину, но у вас проблема механического характера. Гидравлическая плотность форсунок больше влияет на горячий запуск (с увеличением температуры перестает запускаться вообще)

Зачем-же сразу "на колени..." Машина то свежая. Все же больше вероятность это форсы.
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: санг-ёнг курон 2009года чем прочитать

Сообщение motormaster » 21 янв 2013, 10:30 | Cообщение: #8

С этими "свежими" я работаю постоянно. Основные их проблеммы: при 40 тыс км (а то и раньше) турбина подбрасывает масло, что приводит к залеганию поршневых колец (плохой утренний запуск), ближе к 60 тыс, начинает топливная "иметь" в результате экономии на оригинальном топливном фильтре (он у них Delphi). И это самое малое, что можно поведать.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1