karpo_1 писал(а):Поехала Авечка. А дело в то было в топливном бачке. Бак содержал немного бензина с водой в виде льда. НО я никак не пойму как насос мог накачивать рабочее давление (смотрел по манометру) в рампу, тем более что в колбе тоже было немного льда да и фильтр был весь в грязи.
...
Vitoc писал(а):ВладВас Мне очень интересно, а как Вы измеряете количества произведённого топлива насосом?
Я к примеру, подключаю монометр и поехали кататься. Может есть другая методика? Очень был бы признателен.
Я думаю не стоит заморачиваться с электроникой! Так как “шкурка вычинки не стоит” а бутылка это быстрее и нагляднее. Даже вышеописанную процедуру можно и ещё упростить: а) шланг можно и не сдергивать т.к. у многих,если не у большенства рамп есть штуцер с ниппелем, откуда и течет топливо в бутылку. Б) что-бы не копаться в контактах колодки реле Б/Н, типа куда тыкать перемычку, надо иметь реле Б/Н без корпуса.Всталяем, пальцем нажимаем и измеряем. Ну и то что намерили, как правило клиент назад в бак незаливает, так что есть чем мыть грязные рампы.Vitoc писал(а):Может пора уже на что то электронное переходить?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8