Фигня какая-та. Правильно, сигналы должны быть зеркальными, а вот с напряжениями непонятно. К чему подключались - к ДЗ или ЭБУ? Переснимите сигналы подключив массу МтПро только к сигнальной массе ДПДЗ, не подключая прибор к общей массе автомобиля.Pustynnikov писал(а):Сигналы с TPS прилагаю.
В блоке ДЗ два потенциометра . Графики обоих потенциометров направлены навстречу друг другу. т.е при открытии ДЗ на одном от 0 до 5В , на другом от 5В до 0.Grey_earl писал(а):Ещё раз подчеркну - не должно быть отрицательного сигнала.
И на скрине видно по маркерам в 7 сообщенииcur писал(а):при открытии ДЗ на одном от 0 до 5В , на другом от 5В до 0.
Спасибо Grey_earl, как первому обратившему на это внимание.
Виджар писал(а):Банальный вопрос.... но не прочитал что то нигде. А на саму заслонку, на 2-ой пин сколько вольт приходит??? Измерялось? Относительно массы, и относительно 6-го контакта (масса датчика).
Grey_earl писал(а):Если снято относительно сигнальной массы, то попробуйте относительно общей массы. Напряжение. как бы ниже ноля, не должно быть. Верхний потенциал должен быль ближе к 5V, а нижний - ближе к нулю. Ещё раз подчеркну - не должно быть отрицательного сигнала.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5