Ситроен С3 TU3JP 2002г.

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение k_alex42 » 05 апр 2013, 15:22 | Cообщение: #1

Здравствуйте. Стоит данный авто без +12В на сдвоенной катушке зажигания. Проверил предохранители под капотом и в салоне. ЭБУ на связь выходит через ScanMaster ELM, приборка работает. Не могу найти схему на данное авто. В руководстве по ремонту, что скачал в интернете схемы ЭСУД нет. Есть у кого схема ЭСУД на этот автомобиль? Заранее благодарен.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение kikozik » 05 апр 2013, 15:33 | Cообщение: #2

В автодате на этот мотор вся инфа
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение k_alex42 » 05 апр 2013, 15:47 | Cообщение: #3

kikozik писал(а):В автодате на этот мотор вся инфа

В том то и дело, что с моим интернетом такие объемы не скачаешь (модем Мегафон).
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение Аминбай » 05 апр 2013, 17:06 | Cообщение: #4

k_alex42 сделал снимок, может пригодится?
Вложения
ситроен2.png
ситроен2.png (54,46 Кб) Просмотров: 2151
ситроен.png
ситроен.png (56,36 Кб) Просмотров: 2148
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение k_alex42 » 05 апр 2013, 17:18 | Cообщение: #5

Спасибо, Аминбай. Но, мне бы участок, где есть катушки зажигания.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение Аминбай » 05 апр 2013, 17:18 | Cообщение: #6

Еще
Вложения
ситроен3.png
ситроен3.png (32,62 Кб) Просмотров: 2142
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение k_alex42 » 05 апр 2013, 17:21 | Cообщение: #7

Все, увидел. Спасибо еще раз.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение Аминбай » 05 апр 2013, 17:26 | Cообщение: #8

Обвел кружком.
Вложения
катушка ситроен.png
катушка ситроен.png (64,23 Кб) Просмотров: 2136
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение Igor1973 » 06 апр 2013, 11:24 | Cообщение: #9

Тоже самое, но в другом формате. ;)
Вложения
TU3JP.pdf
(525,21 Кб) Скачиваний: 62
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение k_alex42 » 06 апр 2013, 14:34 | Cообщение: #10

Спасибо всем. Сегодня попросил товарища с быстрым интернетом скинуть Автодату 3.38. Установил на рабочий комп. Теперь все ОК.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение k_alex42 » 11 май 2013, 09:46 | Cообщение: #11

Сегодня повторно смотрел данное авто. При прошлой диагностике были обнаружены пробитый ключ управления катушки 2-3 цил. был заменен. Заменена была также и сдвоенная катушка зажигания. Не поступало питание на катушки - нашел неисправный предохранитель, заменил. Проблема сейчас такая. Не заводится. Сканер не видит прокрутку. Но, при вращении стартером питание на катушки поступает. Импульсы управления катушками тоже отсутствуют. Проверил целостность проводов от ДПКВ до контроллера - все Ок. Снял сигнал с ДПКВ с обоих выводов датчика. Они отличаются только полярностью. Выкладываю скрины. Смущает маленькая амплитуда сигнала. С этими машинами дела не имел, поэтому какой уровень должен быть здесь не знаю. Куда копать? Мысли на неисправность ЭБУ. Началось все, как говорит хозяин после мойки двигателя. Вскрывал блок предохранителей есть следы воды. Все отмыл и пропаял. ЭБУ залит герметиком, поэтому я думаю пострадать не должен был от воды, хотя...
Вложения
Дпкв ситроен С3.png
Дпкв ситроен С3.png (50,42 Кб) Просмотров: 1990
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение Igor1973 » 11 май 2013, 11:17 | Cообщение: #12

У меня тоже к сожалению нет данных по минимальной амплитуде сигнала ДПКВ для этого ЭБУ. Генератор бы помог найти ответы на поставленные вопросы.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение k_alex42 » 11 май 2013, 11:27 | Cообщение: #13

Возможно, кто-нибудь выложит сигнал на прокрутке с исправного авто.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение Grey_earl » 11 май 2013, 12:57 | Cообщение: #14

Амплитуда сигнала около 2V на прокрутке, очень даже неплохая. Бок в другом.
Вот Peugeot 307 2008г RFJ 2.0L прокрутка. Совсем недавно ковырял.
.
Peugeot 307  2008г RFJ.png
Peugeot 307 2008г RFJ.png (30,24 Кб) Просмотров: 1954
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение k_alex42 » 11 май 2013, 13:12 | Cообщение: #15

Ясно, спасибо. Надо дальше искать. Если покупать другой ЭБУ, то надо иммо прописывать заново? Где-то читал, что EEPROM от старого блока в новый можно перепаять.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение ff.ser » 11 май 2013, 15:11 | Cообщение: #16

проверь- всели напруги на эбу приходят
ff.ser
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение k_alex42 » 11 май 2013, 15:46 | Cообщение: #17

Я забыл написать. Снимал дату elm327 и прогой ScanMaster ELM v2.1. Там частота обновления показаний маленькая. Может в момент прокрутки связь с эбу прерывается? Крутил примерно, сек. 8. А какие наряжения проверить? ЭБУ на связь выходит, в момент прокрутки питание на катушки поступает. Вот я и думаю, может просто адаптер при прокрутке связь теряет? Если бы прокрутки ЭБУ не видел, то бы наверное, и питания на катушки не подавалось бы.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение ff.ser » 12 май 2013, 07:48 | Cообщение: #18

датчик распредвала глянь
ff.ser
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение Виджар » 12 май 2013, 08:45 | Cообщение: #19

А причем прокрутка и подача питания на катушки? Питание скорей всего как обычно от вкл. зажигания. А вот что управления нет, другое дело. Надо искать причину. Схемы, мануалы, осцил и вперед.... :) Вот только с ELM в французах делать нечего. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение k_alex42 » 12 май 2013, 09:46 | Cообщение: #20

Виджар писал(а):А причем прокрутка и подача питания на катушки? Питание скорей всего как обычно от вкл. зажигания. А вот что управления нет, другое дело. Надо искать причину. Схемы, мануалы, осцил и вперед.... :) Вот только с ELM в французах делать нечего. ;)

Питание на катушки подается в момент включения б/н. Т.е. повернул ключ - насос жужит, питание катушек есть. Насос выключился - питание с катушек пропало. Когда крутишь двигатель, то насос работает и катушки запитываются (проверял контролькой). А елмка, когда нет другого сканера, хоть что-то покажет, чем совсем ничего. По мануалу, на этом двигателе дпрв нет.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1