Страница 1 из 2

Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:22
k_alex42
Здравствуйте. Стоит данный авто без +12В на сдвоенной катушке зажигания. Проверил предохранители под капотом и в салоне. ЭБУ на связь выходит через ScanMaster ELM, приборка работает. Не могу найти схему на данное авто. В руководстве по ремонту, что скачал в интернете схемы ЭСУД нет. Есть у кого схема ЭСУД на этот автомобиль? Заранее благодарен.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:33
kikozik
В автодате на этот мотор вся инфа

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:47
k_alex42
kikozik писал(а):В автодате на этот мотор вся инфа

В том то и дело, что с моим интернетом такие объемы не скачаешь (модем Мегафон).

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 17:06
Аминбай
k_alex42 сделал снимок, может пригодится?

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 17:18
k_alex42
Спасибо, Аминбай. Но, мне бы участок, где есть катушки зажигания.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 17:18
Аминбай
Еще

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 17:21
k_alex42
Все, увидел. Спасибо еще раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 17:26
Аминбай
Обвел кружком.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 11:24
Igor1973
Тоже самое, но в другом формате. ;)

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 14:34
k_alex42
Спасибо всем. Сегодня попросил товарища с быстрым интернетом скинуть Автодату 3.38. Установил на рабочий комп. Теперь все ОК.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 09:46
k_alex42
Сегодня повторно смотрел данное авто. При прошлой диагностике были обнаружены пробитый ключ управления катушки 2-3 цил. был заменен. Заменена была также и сдвоенная катушка зажигания. Не поступало питание на катушки - нашел неисправный предохранитель, заменил. Проблема сейчас такая. Не заводится. Сканер не видит прокрутку. Но, при вращении стартером питание на катушки поступает. Импульсы управления катушками тоже отсутствуют. Проверил целостность проводов от ДПКВ до контроллера - все Ок. Снял сигнал с ДПКВ с обоих выводов датчика. Они отличаются только полярностью. Выкладываю скрины. Смущает маленькая амплитуда сигнала. С этими машинами дела не имел, поэтому какой уровень должен быть здесь не знаю. Куда копать? Мысли на неисправность ЭБУ. Началось все, как говорит хозяин после мойки двигателя. Вскрывал блок предохранителей есть следы воды. Все отмыл и пропаял. ЭБУ залит герметиком, поэтому я думаю пострадать не должен был от воды, хотя...

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 11:17
Igor1973
У меня тоже к сожалению нет данных по минимальной амплитуде сигнала ДПКВ для этого ЭБУ. Генератор бы помог найти ответы на поставленные вопросы.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 11:27
k_alex42
Возможно, кто-нибудь выложит сигнал на прокрутке с исправного авто.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 12:57
Grey_earl
Амплитуда сигнала около 2V на прокрутке, очень даже неплохая. Бок в другом.
Вот Peugeot 307 2008г RFJ 2.0L прокрутка. Совсем недавно ковырял.
.
Peugeot 307  2008г RFJ.png
Peugeot 307 2008г RFJ.png (30,24 Кб) Просмотров: 2465

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 13:12
k_alex42
Ясно, спасибо. Надо дальше искать. Если покупать другой ЭБУ, то надо иммо прописывать заново? Где-то читал, что EEPROM от старого блока в новый можно перепаять.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 15:11
ff.ser
проверь- всели напруги на эбу приходят

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 15:46
k_alex42
Я забыл написать. Снимал дату elm327 и прогой ScanMaster ELM v2.1. Там частота обновления показаний маленькая. Может в момент прокрутки связь с эбу прерывается? Крутил примерно, сек. 8. А какие наряжения проверить? ЭБУ на связь выходит, в момент прокрутки питание на катушки поступает. Вот я и думаю, может просто адаптер при прокрутке связь теряет? Если бы прокрутки ЭБУ не видел, то бы наверное, и питания на катушки не подавалось бы.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 07:48
ff.ser
датчик распредвала глянь

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 08:45
Виджар
А причем прокрутка и подача питания на катушки? Питание скорей всего как обычно от вкл. зажигания. А вот что управления нет, другое дело. Надо искать причину. Схемы, мануалы, осцил и вперед.... :) Вот только с ELM в французах делать нечего. ;)

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 09:46
k_alex42
Виджар писал(а):А причем прокрутка и подача питания на катушки? Питание скорей всего как обычно от вкл. зажигания. А вот что управления нет, другое дело. Надо искать причину. Схемы, мануалы, осцил и вперед.... :) Вот только с ELM в французах делать нечего. ;)

Питание на катушки подается в момент включения б/н. Т.е. повернул ключ - насос жужит, питание катушек есть. Насос выключился - питание с катушек пропало. Когда крутишь двигатель, то насос работает и катушки запитываются (проверял контролькой). А елмка, когда нет другого сканера, хоть что-то покажет, чем совсем ничего. По мануалу, на этом двигателе дпрв нет.