Ситроен С3 TU3JP 2002г.

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение Igor1973 » 12 май 2013, 09:52 | Cообщение: #21

Где-то читал, что EEPROM от старого блока в новый можно перепаять.

Если версии FW совпадают, то можно. Если разные - могут быть проблемы.

Если насос гудит во время прокрутки, то можно сделать вывод, что ЭБУ обороты видит.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение k_alex42 » 12 май 2013, 10:08 | Cообщение: #22

Значит так. Сейчас на основной работе 2 дня нахожусь, а после, на выходных гляну еще импульсы на форсунках. С катушек зажигания еще выходит сигнал обратной связи в эбу. Проверю целостность этого провода. А там дальше копать буду.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение Виджар » 12 май 2013, 10:44 | Cообщение: #23

Ну и......
Если нет импульсов на катушки, то что толку от питания и жужжания? :)
И в данной ситуации ELM все таки не ''хоть что то'', а ничего. Что он тебе сказал? Температуру ОЖ, положение заслонки..... да и все наверное. Друже, стянись хоть на Autocom. Ну копейки же стоит. Один раз хорошо выпить и похмелиться.
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение k_alex42 » 12 май 2013, 12:42 | Cообщение: #24

Французами доселе не занимался. Это первая машина. У нас в основном, японцы, китайцы, корейцы и нашемарки. А по сканеру приглядываюсь к VCS. Как раз с японцами и китайцами хорошо дружит. Только с Китая заказывать сейчас ненадежно. В плане работы нашей почты (шайсен улиткен). У меня ip-камера отправлена из Китая еще 15 апреля и нигде по трекингу больше не прослеживается.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение k_alex42 » 15 май 2013, 14:27 | Cообщение: #25

Вообщем, не победил я эту машину. Посмотрел и зачистил все массы, еще раз проверил все предохранители в bsi. Попробовал по OBD посмотреть Сканматиком во время прокрутки - основные параметры показывает, прокрутку не видит. Импульсы на форсунки не подаются, на катушки тоже. Ошибок в ЭБУ нет. Отправил искать того, у кого есть Лексия (или до ближайшего карьера). Дилеров у нас в Кемерово нет.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение wws1980 » 03 дек 2015, 13:19 | Cообщение: #26

k_alex42 писал(а):Вообщем, не победил я эту машину. Посмотрел и зачистил все массы, еще раз проверил все предохранители в bsi. Попробовал по OBD посмотреть Сканматиком во время прокрутки - основные параметры показывает, прокрутку не видит. Импульсы на форсунки не подаются, на катушки тоже. Ошибок в ЭБУ нет. Отправил искать того, у кого есть Лексия (или до ближайшего карьера). Дилеров у нас в Кемерово нет.

Привет, скажи пожалуйста, победил эту проблему или нет. У нас такая же беда, диагностика показывает, что ошибок нет, а машина стоит колом.
wws1980
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 13:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение Igor1973 » 03 дек 2015, 23:21 | Cообщение: #27

Ну k_alex42 же отписал тогда - "не победил" и Вы его процитировали.
Читать ошибки это еще не значит... Дальше продолжить, или сами? ;) Помимо ошибок есть много чего другого.
Какой сканер есть в наличии?
ЭБУ вращение видит?
Разрешение на запуск от иммо имеется?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение wws1980 » 07 дек 2015, 06:45 | Cообщение: #28

Igor1973 писал(а):Ну k_alex42 же отписал тогда - "не победил" и Вы его процитировали.
Читать ошибки это еще не значит... Дальше продолжить, или сами? ;) Помимо ошибок есть много чего другого.
Какой сканер есть в наличии?
ЭБУ вращение видит?
Разрешение на запуск от иммо имеется?

Про то что он не победил в 2013 году я прочитал, не ужели до сих пор стоит колом, не надо так сразу накидываться. Проверяли разными сканерами, и ELM327 дома своим и более продвинутыми на СТО. А что еще может быть кроме ошибок, я этих французов не понимаю, есть допустим авто немецкого происхождения, если у него допустим умер датчик коленвала, он сразу вынес вердикт, ошибку показал. На фига такие ЭБУ нужны, если они живут своей жизнью. Тупа менять всё подряд, дык извените, нет такой возможности. Хотелось бы узнать методику диагностики, чем и как.
wws1980
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 13:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение Igor1973 » 07 дек 2015, 11:44 | Cообщение: #29

wws1980 писал(а):Про то что он не победил в 2013 году я прочитал, не ужели до сих пор стоит колом

Конечно не стоит - отдал уже давно. ;)

wws1980 писал(а):Проверяли разными сканерами, и ELM327 дома своим и более продвинутыми на СТО. А что еще может быть кроме ошибок, я этих французов не понимаю

Кроме ошибок есть еще датастрим. Вот его родимого и нужно читать и анализировать.
И наверное Вы много чего еще не понимаете.
...Однако, учиться никогда не поздно.

wws1980 писал(а):есть допустим авто немецкого происхождения, если у него допустим умер датчик коленвала, он сразу вынес вердикт, ошибку показал.

Ага. И бабло с клиента взял и Вам передал. ;) Это Вам бы так хотелось, но на самом деле есть много систем, в которых отсутствии сигнала ДПКВ не является ошибкой.

wws1980 писал(а):На фига такие ЭБУ нужны, если они живут своей жизнью

Ну это Вам так кажется, что они живут своей жизнью, на самом деле они работают в соответствии с написанной для них программой.

wws1980 писал(а): Тупа менять всё подряд, дык извените, нет такой возможности.

Не извиняйтесь, здесь Вам такое никто не советовал. А где тогда советовали? На СТО? ;)

А методика простая - сначала даем ответы на ВСЕ мои вопросы в предыдущем комментарии. Вот еще один -
Что с давлением топлива?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение wws1980 » 08 дек 2015, 11:16 | Cообщение: #30

Всё, разобрались. Оказалось намного проще. Восстановил все действия в хронологической последовательности. Оказывается, хозяйка купила новый корпус ключа, заменили плату, а чип иммобилайзера не поставили, говорит видели какую то плассмаску, что она нужна даже и не подумали.
wws1980
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 13:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение Vitoc » 08 дек 2015, 11:18 | Cообщение: #31

Вас же спрашивали, статус ИММО :?:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение Igor1973 » 08 дек 2015, 11:43 | Cообщение: #32

Виталя, они не читатели, они пейсатели... ;)
Главное, что ошибок у него нет и "этих французов он не понимает". :D
Вводная информация подана очень точно - "У нас такая же беда" :roll:

А вообще он ошибся форумом, ему к клубням надо было, там бы сразу подсказали. :lol:
А о том, какие специалисты на том СТО, просто промолчу...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Ситроен С3 TU3JP 2002г.

Сообщение ff.ser » 09 дек 2015, 15:23 | Cообщение: #33

на старых немцах.ошибка по датчику коленвала постоянно прописывается-нет сигнала с дпкв :)
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron