ауди 80-китайский трамблёр

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение ff.ser » 13 июн 2013, 12:10 | Cообщение: #1

ауди 80,двигатель 1.6 дигифант, чёт непонятки с трамблёром-откуда лишнии импульсы.сверху вниз-форсунки-выход с трамблёра-высокое с катушки-вход на усилитель.форсунки на одном проводе
Вложения
ауди 1.6 дигифант.png
ауди 1.6 дигифант.png (5,8 Кб) Просмотров: 2351
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение КФЛ » 13 июн 2013, 13:07 | Cообщение: #2

Серега, фрагмент файла выложи тут

Независимо от положения впускных клапанов впрыск топлива производится дважды на каждый оборот колен-вала. Если впускной клапан закрыт, топливо остается во впускном коллекторе до следующего открытия впускного клапана данного цилиндра.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение ff.ser » 13 июн 2013, 14:02 | Cообщение: #3

кфл ,полностью с тобой согласен -за два оборота коленвала четыре впрыска и должно быть четыре искры,а тут на два оборота колена -аж восемь искров и четыре впрыска.ща сниму и посмотрю.но дефект у машины другой и дело не в трамблёре,просто заметил такое дело и выложил на всеобщее обозрение.дефект как то связан с питанием трамблёра,пока непонятки,из за чё напруга скачет,генератор отключил.
Вложения
ауди 1.6 дигифант напруга дх.png
ауди 1.6 дигифант напруга дх.png (5,04 Кб) Просмотров: 2295
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Grey_earl » 13 июн 2013, 14:14 | Cообщение: #4

ff.ser, а можно по подробней про машинку? Год, код двигателя. Что то не нашёл Digifant 1.6L
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение uncle_sem » 13 июн 2013, 14:53 | Cообщение: #5

родной трамблер там случайно не с одним окном был?
вообще да, неплохо бы тип двигателя для начала.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение ff.ser » 13 июн 2013, 15:32 | Cообщение: #6

двигатель абк,93года. в трамблёре 4 окошка,ща привезут родной,если успею сниму осцилку.
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Grey_earl » 13 июн 2013, 16:15 | Cообщение: #7

ff.ser писал(а):двигатель абк,93года.
Как бы 2.0L.
ff.ser писал(а):ща привезут родной,
Проблема не в нём.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение ВладВас » 13 июн 2013, 16:25 | Cообщение: #8

ff.ser писал(а):.... чёт непонятки с трамблёром-откуда лишнии импульсы....

Не знаю почему Вы так считаете. А может на скрине нехватает импульсов форсунок? ИМХО для выяснения необходима, как вариант, МПЦ. Или ещё надёжнее сигнал датчика давления.
Последний раз редактировалось ВладВас 13 июн 2013, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Виджар » 13 июн 2013, 16:36 | Cообщение: #9

Извиняюсь, дубль вышел.
Последний раз редактировалось Виджар 13 июн 2013, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Виджар » 13 июн 2013, 16:37 | Cообщение: #10

Grey_earl писал(а):
ff.ser писал(а):двигатель абк,93года.
Как бы 2.0L.

Вадим, да, движок 2.0, но система называется Digifant 1.6. Просто версия. А есть и Digifant 2.0.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Grey_earl » 13 июн 2013, 17:28 | Cообщение: #11

Виджар писал(а):но система называется Digifant 1.6.
Вкурил.

Ловим разницу.

Digifant 2E.неисправность.png
Digifant 2E.неисправность.png (35,5 Кб) Просмотров: 2233


Digifant 2E.png
Digifant 2E.png (31,65 Кб) Просмотров: 2266
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение ff.ser » 13 июн 2013, 20:27 | Cообщение: #12

суть проблемы с мотором( дело было 4недели назад)-двигатель заводится и на холодную и на горячую отлично. потом начинает колбасить- всё заметней и заметней чуть не до полной остановки двигателя, и в последний момент, с громкой детонацией нормализует нормальную работу на несколько секунд и процесс начинается заново. по интуиции отключил датчик кислорода-движок стал работать намного ровнее-подключил газоанализатор-СО 6-8 ,СН 150, подключаю опять лямду -СО падает до единицы и опять началась колбасня(выхлопная немного подсекает-поэтому погрешил на неправильные показания дк).тут был один интересный момент,но я неуспел понять его- добавляю-убавляю воздуху в обходном канале(расходомер-лапатник) а двигатель чё-то(СО неизменяется) не реагирует,пока в голове кружились мысли-после очередной заводки -винт прекрасно заработал-выставляю СО в 1,5 процента(с отключеным дк)мотор зашептал -хозяин в восторге забрал машину,дня три назад случайно встретились-опять слова благодарности пришлось услышать-сглазил зараза. через день она у меня - таже балячка вылезла- СО 6-8, СН 150,с отключеным дк. винт опять не регулирует ничего. пока снимал осцилки -всё опять заработало -успел в этот момент заметить -что на питании датчика хола и на сигнале -пропала синусоида(осцилку не сохранил) .импульсы были как на картинке чистенькие и ровненькие(импульсы так и остались 8 штук ),СО упало в 1,5 процента,(даже лямда была подключена) двигун шепчет . после очередной заводки -опять синусоида появилась и мотор опять дурит.чёт меня в мозги его тянет-мож электролитик там какой дохнет.завтра ещё осцилки сниму
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение ff.ser » 13 июн 2013, 20:52 | Cообщение: #13

пока писал,а Grey_earl меня носом тудаже ткнул-спасибо. и всё таки -4 окошка и восемь искров
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение ВладВас » 13 июн 2013, 21:16 | Cообщение: #14

ff.ser писал(а):пока писал,а Grey_earl меня носом тудаже ткнул-спасибо. и всё таки -4 окошка и восемь искров


Ff.ser, извините, но вопрос всё тот же: где вы видите восемь искр? На скринах Grey_earl viewtopic.php?p=42529#p42529 между МПЦ четыре искры и два импульса форсунок.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Vitoc » 13 июн 2013, 22:16 | Cообщение: #15

ff.ser У вас на задающем, одно окошко меньше других, я так думаю для определения первого цилиндра и угол опережения зажигания не происходит, судя по сигналам задающего и коммутатора.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Виджар » 14 июн 2013, 04:26 | Cообщение: #16

Ну а сканер подключался? Ошибки, параметры....
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Виджар » 14 июн 2013, 05:42 | Cообщение: #17

И это.... как то не обратил сразу внимание... не буду 100% утверждать, может какие умельцы что и поставили, но сколько я видел Ауди 80, 100 с ABK и Digifant, у всех стоит ДМРВ флюгерного типа с демпфирующей камерой. Где ты там нашел винт регулировки, никак не соображу. Да и зачем системе с Датчиком Кислорода и катализатором регулировка СО винтом? Её что, перешили на Россия 83? :) :) Катализатора скорей всего там конечно уже нет. А газ не стоит случайно на ней?
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение М_ГП » 14 июн 2013, 07:28 | Cообщение: #18

Обратите внимание на осциллограмму вторичного напряжения . Очень низкое пробивное напряжение , близкое к нулю напряжение горения искры , на графике отсутствует участок насыщения. Из за низкой энергии искры неполное сгорание топлива. Отсюда и повышенное содержание СО. Думаю, что здесь присутствует неисправность коммутатора.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение ff.ser » 14 июн 2013, 07:40 | Cообщение: #19

чёт я запутался совсем.два оборота коленвала равно одному обороту распредвала и трамблёра,а впрыску получается два раза,а не четыре.расхадомер стоит лопатник,ну мож флюгерный, но сбоку стоит заглушка,под ней винт регулировочный, в трамблёре все окошки ровные.катализатора мож и нет, но корпус целый,газоанализатор подсоединял к отводной трубке.щас пока некогда с ней заняться.
ff.ser
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Виджар » 14 июн 2013, 08:01 | Cообщение: #20

А почему должно быть четыре по форсам? Там же попарно-параллельный по моему. Насчет винта под заглушкой..... наверное это скорей всего регулировка пружины расходомера. Не стоит её крутить. Разбирал несколько раз такие расходомеры, нет там никакого обводного канала. Да и быть не может.
Если скачет напруга, то первым делом смотри реле 30. Оно стоит на 80-ках под панелью слева от руля. Заглянув под панель увидишь. На нем так и написано 30. Лучше его поменять конечно, но если нет вариантов, то вскрыть и пропаять там все контакты. Особенно уделить внимание точкам холодной сварки. С виду то все нормально, а контакт хреновый. Со временем просто отваливается.
Так газ стоит или нет? ;)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1