ауди 80-китайский трамблёр

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение ff.ser » 14 июн 2013, 08:14 | Cообщение: #21

ща пойду фотик куплю
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Vitoc » 14 июн 2013, 08:39 | Cообщение: #22

Насчет винта под заглушкой..... наверное это скорей всего регулировка пружины расходомера. Не стоит её крутить. Разбирал несколько раз такие расходомеры, нет там никакого обводного канала. Да и быть не может

Расходомеры (лапатники) могут быть несколько типов, принцыпом работы не отличаются а вот настройка СО бывает разная. На одних существует обходной канал и уменьшением диаметра, происходит регулировка, в других установлен патонциометр изменяем сопротивление.
Фольцах вроде потонцеометр установлен с боку на ланжероне.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Виджар » 14 июн 2013, 08:49 | Cообщение: #23

Вспомнил! Этот винт по моему подстраивает начальное положение потенциометра расходомера. Т.е. его начальный выходной сигнал. Пружина тут регулируется по другому.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Yuritch » 14 июн 2013, 09:06 | Cообщение: #24

Да, на расходомерах поворотного типа стоит такой винтик под заглушкой. С его помощью можно регулировать опорное напряжение на выходе (2 пин). На практике, если на ХХ опорное в районе 1 вольта, то двигатель работает приемлемо. Но если превышает 1 вольт, то время впрыска увеличивается и мотор начинает колбасить. Когда-то мучился с 2.0 Пассатом, как его не настраивал, через некоторое время всё повторялось и проблема в том, что как раз в районе 1 вольта сильная зашумлённость сигнала из-за естественного износа резистивной дорожки расходомера. Конечно надо бы менять, но где ж их взять сейчас. Вот файл, на котором видно, что выходит со 2-го пина. Посмотрите что у Вас. Можно снять одновременно с сигналом на форсунках и увидите как только сигнал превысит 1 вольт, сразу попрёт время впрыска.
MT Pro 10.10.29 12-51-37.mt
управляющий сигнал с расходомера флюгерного типа
(1,39 Мб) Скачиваний: 53

Да, ещё у расходомера своя масса, поэтому соединение надо привести в порядок, а то из-за этого тоже может глючить.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Виджар » 14 июн 2013, 09:17 | Cообщение: #25

Yuritch, да сейчас я слышал вроде Bosch начал выпускать их для запчастей. Качество только не очень. Может конечно его ''китайское подразделение'' :-) . Еще от Волги Simens-овский лепят. Но это уже крайний метод я думаю. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение ff.ser » 14 июн 2013, 10:48 | Cообщение: #26

расходомер он купил новый, целых 20 штук отвалил
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Grey_earl » 14 июн 2013, 10:48 | Cообщение: #27

ff.ser, коммутатор с КЗ родные стоят?
Последний раз редактировалось Grey_earl 15 июн 2013, 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение ff.ser » 14 июн 2013, 11:46 | Cообщение: #28

Grey_earl-седня у меня завал тут.хозяин ауди меня не торопит.катушка с усилителем 3х контактная,за эти годы, наверно уже не родная.машина с кондеем. мозги чёт никак не выдёргиваются.ща фольца уделаю и опять в ауди нырну.газа на ней нету
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение М_ГП » 14 июн 2013, 13:54 | Cообщение: #29

Ув.ff.ser в сообщении 11 Grey_ear выложил образцы сигналов. Неужели вы не видите разницу в сигналах коммутатора и вторичного напряжения. При таких сигналах двигатель нормально работать не будет. Все таки я думаю, что проблема связана с коммутатором. Как вариант, коммутатор не подходит к данной катушке.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение uncle_sem » 14 июн 2013, 14:22 | Cообщение: #30

раз уж это дигифант - там должно быть главное реле с цифрами "30" или "32". под рулем где-то стоит. пропаивали? там при его неисправности идет питание через РХХ и соответственно помеха...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Grey_earl » 14 июн 2013, 14:52 | Cообщение: #31

uncle_sem писал(а): там должно быть главное реле с цифрами "30" или "32". под рулем где-то стоит. пропаивали?
Или в блоке предохранителей под дворниками.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение ff.ser » 15 июн 2013, 07:36 | Cообщение: #32

пропаял реле, неисправность исчезла. всем спасибо за участие!как-то статью читал, про китайские трамблёры, uncle sem поведал вот ссылка http://caraz.ru/social/blog/270.html#comment1033
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Grey_earl » 15 июн 2013, 08:45 | Cообщение: #33

М_ГП писал(а):Ув.ff.ser в сообщении 11 Grey_ear выложил образцы сигналов. Неужели вы не видите разницу в сигналах коммутатора и вторичного напряжения. При таких сигналах двигатель нормально работать не будет. Все таки я думаю, что проблема связана с коммутатором. Как вариант, коммутатор не подходит к данной катушке.
Совершенно верно. Верхний скрин — коммутатор и КЗ ВАЗ, нижний оригинальный б/у VW. Но и обратите внимание на уровни сигналов ДХ и управления... viewtopic.php?p=42529#p42529
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение ff.ser » 15 июн 2013, 08:50 | Cообщение: #34

общая цена этого дефекта обошлась хозяину в 140 тыш руб за полгода.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Grey_earl » 15 июн 2013, 10:27 | Cообщение: #35

ff.ser, мой клиент- сосед тоже покатался по мастерам. С него я ничего не взял, сосед однако. Правда, в качестве благодарности он мне подарил электроотвертку. Машинка была в запущенном состоянии, начиная от стартера (который разорвало у меня, который недавно ремонтировали, меняли бендикс а пластиковую шестерню редуктора не поменяли), проводку всю пришлось перетянуть, ЭБУ ремонтировать, до установки фаз, распредвал спешил на 2 зуба.
Вот скрин изначального дефекта, с которым ко мне притянули машину.

Многоискровое зажигание..png
VW B3 2E Digifant Многоискровое зажигание.
Многоискровое зажигание..png (24,6 Кб) Просмотров: 1977
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение uncle_sem » 15 июн 2013, 23:11 | Cообщение: #36

Grey_earl писал(а):
uncle_sem писал(а): там должно быть главное реле с цифрами "30" или "32". под рулем где-то стоит. пропаивали?
Или в блоке предохранителей под дворниками.

никогда.
ff.ser писал(а):пропаял реле, неисправность исчезла. всем спасибо за участие!как-то статью читал, про китайские трамблёры, uncle sem поведал вот ссылка http://caraz.ru/social/blog/270.html#comment1033

алилуйя! ;)
Grey_earl писал(а):ff.ser, мой клиент- сосед тоже покатался по мастерам. С него я ничего не взял, сосед однако

тоже реле?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Grey_earl » 16 июн 2013, 09:16 | Cообщение: #37

А кажется в блоке предохранителей. Возможно ошибаюсь. ff.ser , где реле нашли?

uncle_sem писал(а):тоже реле?
и реле тоже.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение uncle_sem » 16 июн 2013, 13:20 | Cообщение: #38

Grey_earl писал(а):А кажется в блоке предохранителей. Возможно ошибаюсь. ff.ser , где реле нашли?

в блоке предохранителей это на фольксвагенах, верхний ряд 3 позиция слева. на ауди реле стоит под рулем. там тоже блок реле, но не основной. о нем ногие и не знают ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение Grey_earl » 16 июн 2013, 13:40 | Cообщение: #39

Всё правильно. Посмотрел, то я с реле насоса спутал.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ауди 80-китайский трамблёр

Сообщение ff.ser » 17 июн 2013, 19:46 | Cообщение: #40

извиняюсь за молчание-чёт весь в проблемах.реле- на ауди 80 под рулём нашлась на блоке реле.сегодня- опять прикол - ауди сто,или а6 ,движок такой же -искра то есть ,то нет-ток осцилку снял-и сразу полез реле искать-нашлась с правой стороны у ног пассажира на боковой стойке.пропоял - искра нормалёк-трамблёр стоит уже новый неправильно поставленный,провода попутаны-ну вообщем завелась.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4