Насчет винта под заглушкой..... наверное это скорей всего регулировка пружины расходомера. Не стоит её крутить. Разбирал несколько раз такие расходомеры, нет там никакого обводного канала. Да и быть не может
Или в блоке предохранителей под дворниками.uncle_sem писал(а): там должно быть главное реле с цифрами "30" или "32". под рулем где-то стоит. пропаивали?
Совершенно верно. Верхний скрин — коммутатор и КЗ ВАЗ, нижний оригинальный б/у VW. Но и обратите внимание на уровни сигналов ДХ и управления... viewtopic.php?p=42529#p42529М_ГП писал(а):Ув.ff.ser в сообщении 11 Grey_ear выложил образцы сигналов. Неужели вы не видите разницу в сигналах коммутатора и вторичного напряжения. При таких сигналах двигатель нормально работать не будет. Все таки я думаю, что проблема связана с коммутатором. Как вариант, коммутатор не подходит к данной катушке.
Grey_earl писал(а):Или в блоке предохранителей под дворниками.uncle_sem писал(а): там должно быть главное реле с цифрами "30" или "32". под рулем где-то стоит. пропаивали?
ff.ser писал(а):пропаял реле, неисправность исчезла. всем спасибо за участие!как-то статью читал, про китайские трамблёры, uncle sem поведал вот ссылка http://caraz.ru/social/blog/270.html#comment1033
Grey_earl писал(а):ff.ser, мой клиент- сосед тоже покатался по мастерам. С него я ничего не взял, сосед однако
и реле тоже.uncle_sem писал(а):тоже реле?
Grey_earl писал(а):А кажется в блоке предохранителей. Возможно ошибаюсь. ff.ser , где реле нашли?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4