Страница 1 из 1

Лифан Бриз . Напряжение до 15 вольт

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 14:19
КФЛ
Подскажите , люди, какое напряжение в бортовой сети должно быть на Лифане?

Re: Лифан Бриз . Напряжение до 15 вольт

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 16:17
Виджар
:lol: Такое же как и у ВСЕХ ЛЕГКОВЫХ автомобилей МИРА. Какие мысли вообще заставляют задумываться над такими головоломками?

Re: Лифан Бриз . Напряжение до 15 вольт

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 18:04
КФЛ
Проблема решена.
На проводе S , что на разьеме генератора, присутствует постоянный плюс прямо с аккумулятора, напряжение на этом проводе было ниже , чем на аккумуляторе на 0,5 вольта. По этому проводу подается опорное напряжение на регулятор напряжения. Даже не стал искать, где хреновый контакт, просто кинул провод параллельно, теперь с генератора идет 14,4 вольта, что для Лифана нормально.

Re: Лифан Бриз . Напряжение до 15 вольт

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 22:31
ВладВас
КФЛ писал(а):Проблема решена.
На проводе S , что на разьеме генератора, присутствует постоянный плюс прямо с аккумулятора, напряжение на этом проводе было ниже , чем на аккумуляторе на 0,5 вольта. По этому проводу подается опорное напряжение на регулятор напряжения. Даже не стал искать, где хреновый контакт, просто кинул провод параллельно, теперь с генератора идет 14,4 вольта, что для Лифана нормально.
Осторожно! Не исключено, что этот провод идёт через предохранитель. Напрямую (мимо замка зажигания) с аккумулятора и без предохранителя это что то очень стрёмное. Весьма вероятно, что там же (в районе предхранителя) и прячется плохой контакт.

Re: Лифан Бриз . Напряжение до 15 вольт

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 09:15
kontakt2000
Может кому понадобиться: Амулет, закоротили проводку в багажнике к задним фонарям - сгорел генератор. Купил клиент новый генератор, короткое замыкание в багажнике не устранил - поменяли генератор - опять сгорел.

Re: Лифан Бриз . Напряжение до 15 вольт

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 12:57
КФЛ
ВладВас писал(а): Осторожно! Не исключено, что этот провод идёт через предохранитель. Напрямую (мимо замка зажигания) с аккумулятора и без предохранителя это что то очень стрёмное. Весьма вероятно, что там же (в районе предхранителя) и прячется плохой контакт.

Проверил все предохранители, защищающего генератор предохранителя нет , на схемах, что нашел, провод идет прямо с аккумулятора.