Страница 1 из 1

турботаймер

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 19:21
andre28
ув .форумчане у кого не будь есть проверенная и рабочая схема турботаймера ? (еменно турботаймер а не сигналка с ним ) поделитесь пожалуйста.

Re: турботаймер

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 20:29
DEFO

Re: турботаймер

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 20:38
andre28
она проверенная (рабочая ) Вы её собирали
просто нехочется тратить время .

Re: турботаймер

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 14:24
motormaster
Позволю себе высказать свою точку зрения об установке турботаймера. Согласен, некоторым автомобилям это нужно. Но присмотритесь к турбине прежде чем "клеить" клиента на эту замануху. Большинство дизельных моторов, пожалуй и бензиновых тоже, укомплектованы турбиной с рубашкой охлаждения, включенной в общую с двигателем систему охлаждения, и температурный режим двигателя и турбины всегда одинаков. Ближайший грамотный специалист поднимет на смех эту установку.

Re: турботаймер

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 22:55
Pustynnikov
о как! это на каких моторах так? ни разу не видел

Re: турботаймер

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 13:32
шаман7
в смысле ? на каких моторах турбина в системе охлаждения закольцована ?

мне попадался с ауди мотор AVT, или AWT. точно не помню буквы. бензинка турбированая, 5 клапанов на один цилиндр.
но горячая крыльчатка после остановки мотора начинает отдавать теплоту в тело турбины.
вообще, шуму по турбинам много, страхов нагоняють. как только появляются страхи (от незнания) , воображение дорисует всё что хочешь.....

Re: турботаймер

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 16:28
motormaster
Pustynnikov писал(а):о как! это на каких моторах так? ни разу не видел

Привожу примеры: Mitsubishi Pajero 2,8 TD еще из первых выпусков и далее 3,2 DiD. KIA Sorento 2,5CRDI, Hyundai H-1 2,5 CRDI. Если задаться целью, можно и больше список представить.

Re: турботаймер

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 19:12
Pustynnikov
Возьму на заметку. Просто в большинстве машин (PSA, VAG, Renault) что бывают у менч не имеют закольцовки с охлаждением, толко масляный контур

Re: турботаймер

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 19:36
шаман7
видать не приходилось их вытаскивать...
или моторы перебирать. если турбина маслом забросала весь впуск, и к этому в придачу с егр налипло сажи, мыть и чистить это всё месяца полтора-два..

ещё несколько раз, по две недели, ждать запчасти.
по этому серьёзно туда никто не лезет. клюют на контрактные моторы...

Re: турботаймер

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 20:00
профан
Вот развели базар . Физику вспомните и не надо ничего воображать , чугуняка мгновенно с 800градусов не остынет .... Турботаймер не роскошь , а необходимость и водяной контур охлаждает только вал , но никто не подумал здесь , что происходит в тот момент, когда после поездки вы заглушили двигатель и циркуляция охлаждайки прекратилась . Ведь не на всех турбиках как на Фрилендере есть дополнительная электропомпа в контуре охлаждения турбины . Перечислять все автомобили с водяным охлаждением турбины смысла нет , такие турбины начали устанавливать в 90х годах . Сейчас уже клапана ЭГР есть с охлаждением .... берите в ремонт иномарки и сами все увидите .

Re: турботаймер

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 20:42
шаман7
чугуняка мгновенно с 800градусов не остынет ....
та то понятно. но эта чугуняка до 800 град. нагреется тоже не сразу.
800 градусов, это уже красная светящаяся болванка. в этот температурный режим турбина попадёт только в режиме полной мощности и не сразу.
в основном все эксплуатируют авто в очень тошнящем режиме, особенно на механических коробках. на автомате это легче переносится.

есть у кого пирометр, чтоб узнать более точные параметры турбин ?