uncle_sem » 09 окт 2013, 23:02 | Cообщение: #8
Igor1973 Игорь, спасибо! очччень интересно. если я правильно понял - высокий уровень это низкая разность потенциалов между проводами шины, а низкий - высокая. причем, "CCD system recognizes the 0.02 voltage differential as a binary bit 1. When the current drivers are actuated, the voltage differential from idle must increase by 0.02 volt for the CCD system to recognize a binary bit 0. The nominal voltage differential for a 0 bit is 0.100 volts. However, data bus voltage differentials can range anywhere between 0.02 and 0.120 volt.", что в моем вольном переводе звучит как "0.02В распознается как единица, всё что свыше - как ноль, номинальный уровень нуля - 0.1В, однако всё что выше 0.02 и ниже 0.12 - распознается как ноль". я не брежу, нет? потому что это мягко говоря странный выбор уровня сигналов. причем, он не то что для автомобильного применения странен, где могут такие помехи ходить, что перекроют эти 0.1В как бык овцу, а и вообще, для любого применения - не зря изобрели TTL все же, помехозащищенность на порядки выше. и намерял я, получается, не фигню. там реально какие-то экстремально низкие уровни. нахрена?! блин. я еще больше хочу именно осциллку с реально работающей машины.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)