Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение DimidSPb » 09 окт 2013, 16:45 | Cообщение: #1

Добрый вечер.
Проблема такая. Греется и перегорает со временем первая катушка обслеживающая 2-3 цилиндр. При этом не работает тахометр.
Коротких замыканий нет.

На управляющем проводе второй катушки при вкл зажигания прозванивается земля, а вот на первой осциллом сидит 5 вольти эти 5 вольт доставляют видимо проблему.

Перепроверил уже все. Серега уже меня с цешкой по всей машине прогнал. бывает заработает нормально( СО СЛОВ КЛИента)

Может кто сталкивался с такой байдой
Эбу Кефико. Разбирал. Видимых повреждений нет.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Аминбай » 09 окт 2013, 16:58 | Cообщение: #2

Вечер добрый!
А ошибок по сканеру нет?
Осциллограмму первички с катушек не записывали?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение DimidSPb » 09 окт 2013, 17:22 | Cообщение: #3

ошибка P0320
Очень сильно греется первичка. То есть с краю где разъем.
Вложения
1 катушка первичка.mt4
(645,03 Кб) Скачиваний: 80
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение DimidSPb » 09 окт 2013, 17:27 | Cообщение: #4

А это с рабочей катушки
Вложения
2 катушка первичка.mt4
(254,23 Кб) Скачиваний: 58
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Аминбай » 09 окт 2013, 17:52 | Cообщение: #5

DimidSPb писал(а):ошибка P0320

Может пригодится?
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 2&start=15
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Grey_earl » 09 окт 2013, 18:26 | Cообщение: #6

Дмитрий, будет гореть катушка. Плохая масса первой катушки.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение DimidSPb » 09 окт 2013, 18:53 | Cообщение: #7

Grey_earl писал(а):Дмитрий, будет гореть катушка. Плохая масса первой катушки.



Вадим, массы я уже проверил.
С блока на вторую катушку на провод управления при включении зажигания идёт 5вольт.

А должно ноль. Проверил уже все.
Приговариваю блок.
Вложения
5 вольт.png
5 вольт.png (143,32 Кб) Просмотров: 1555
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение CyberGhost » 09 окт 2013, 19:02 | Cообщение: #8

Ну а что должно произойти если на на базу управляющего транзистора 5в - он открывается, если это не импульсное - греется, выходит из строя итд итп. Посмотрел на катушке, отключил посмотрел на разъеме, дальше не мозгах бывало даже пин находил перекусывал провод до него , смотрел, приговаривал блок , вскрывал, провод назад запаивал.
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Аминбай » 09 окт 2013, 19:14 | Cообщение: #9

DimidSPb писал(а):Приговариваю блок.

Может датчик накрылся?
http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... st&p=50574
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Grey_earl » 09 окт 2013, 19:18 | Cообщение: #10

Про эти массы я говорил. Выделенное зелёным.

5 вольт и массы.png
5 вольт и массы.png (83,32 Кб) Просмотров: 1527


Подключи осциллограф к массе одной о другой катушки, проследи за сигналом.
Контакты перечисти, пропаяй. На этой массе ещё и токовый датчик висит. Есть разница по току, возможно от туда и ошибка по нему. Кстати, с этого датчика сигнал на тахометр и в блок идёт.
По вложению видно, что на первой катушке нет нулевого уровня.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение DimidSPb » 09 окт 2013, 19:49 | Cообщение: #11

Аминбай писал(а):
DimidSPb писал(а):Приговариваю блок.

Может датчик накрылся?
http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... st&p=50574


Амнибай, отключал я разъем с этого датчика.
Уводит Вас в сторону эта ошибка. Она следствие а не причина.
Акцент делать на катушку. То есть откуда 5 вольт на управлении.
И Блок то стоит Кефико, а у нас на разборке сплошные Боши.
Машина Корейской сборки.

Вадим, Земли, Питания и так далее я все сразу проверил.И на включенном зажигании вторая катушка греется. Там где стоит транзистор.

Да Еще прошу прощения. По осциллограммам. Номера катушек в названиях я перепутал.

4 цилиндр-1 катушка
2 цилиндр -2 катушка

Да, Вадим . Спасибо что поправил мой скрин. Тоже ведь ни как не приучусь к грамоте выкладывания вложений. По шее мне.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Grey_earl » 09 окт 2013, 20:32 | Cообщение: #12

DimidSPb писал(а):Да, Вадим . Спасибо что поправил мой скрин.
Я не поправил, а указал точки соединений масс. Ну и обрезал.
По теме: Катушка скорее всего умерла. Переставь местами, сними сигнал. Но прежде всего надо убедиться с пропайками масс. Пока рано говорить о замене блока. Сделай то, что я просил постом выше. Дело в том, что с блока сигнал идёт нормальный. Проверь массы осциллографом сразу с обоих катушек и выложи, это прояснит ситуацию.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Аминбай » 09 окт 2013, 20:43 | Cообщение: #13

DimidSPb писал(а): Номера катушек в названиях я перепутал.

4 цилиндр-1 катушка
2 цилиндр -2 катушка

Значит, греется вот эта катушка
2-я катушка.png
2-я катушка.png (16,53 Кб) Просмотров: 1484

А не эта
1-я катушка.png
1-я катушка.png (16,08 Кб) Просмотров: 1494
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Grey_earl » 09 окт 2013, 20:46 | Cообщение: #14

Отключи катушки и сними сигналы управления катушками на прокрутке. По уровням сигналов управления катушками, будет понятно где проблема. И выкладывай все отснятые сигналы.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение DimidSPb » 09 окт 2013, 20:54 | Cообщение: #15

Амнибай, на оборот.

Вадим, машина уже ушла.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Grey_earl » 09 окт 2013, 20:56 | Cообщение: #16

DimidSPb писал(а):Вадим, машина уже ушла.
Что и не вернётся?
По нижнему скрину, что выложил Аминбай, если смотреть это вложение. хорошо просматриваются шумы по низкому уровню и низкий уровень не на нуле.
Последний раз редактировалось Grey_earl 09 окт 2013, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение DimidSPb » 09 окт 2013, 20:56 | Cообщение: #17

Grey_earl писал(а):Отключи катушки и сними сигналы управления катушками на прокрутке. По уровням сигналов управления катушками, будет понятно где проблема. И выкладывай все отснятые сигналы.


Но все же
Откуда появляется +5,8 вольта на управляющем проводе второй катушки . и на выводе из ЭБУ на тахометр
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Grey_earl » 09 окт 2013, 21:03 | Cообщение: #18

DimidSPb писал(а):
Но все же
Откуда появляется +5,8 вольта на управляющем проводе второй катушки . и на выводе из ЭБУ на тахометр
Про тахометр не скажу, а надо было отключить катушки и посмотреть на уровни сигналов. с ЭБУ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение DimidSPb » 09 окт 2013, 21:06 | Cообщение: #19

Вадим, ну при чем тут уровни сигнала. Если даже при вкл зажигании 2 катушка греется. На управлении 5,8 вольт.И при отключеных катушках тоже.
Щиток приборов отключали .Отключали все что смогли.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Аминбай » 09 окт 2013, 21:13 | Cообщение: #20

DimidSPb писал(а): Откуда появляется +5,8 вольта ...на выводе из ЭБУ на тахометр

ИМХО, напряжение подаваемое на тахометр.
А импульсы
Вложения
0320.png
0320.png (4,14 Кб) Просмотров: 1430
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2