Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Grey_earl » 09 окт 2013, 21:17 | Cообщение: #21

Дмитрий, при уже пробитом транзисторе катушка будет греться. При замкнутом коллектор-эмиттер транзистора - катушка садится на массу через него. Чего б ей не греться, если с одной стороны на катушку приходит плюс, а со второй стороны, её пробитый транзистор замыкает на массу.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Аминбай » 09 окт 2013, 21:17 | Cообщение: #22

DimidSPb писал(а): при вкл зажигании 2 катушка греется.

потому, что
DimidSPb писал(а):На управляющем проводе второй катушки при вкл зажигания прозванивается земля,
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Grey_earl » 09 окт 2013, 21:19 | Cообщение: #23

Аминбай, это его пробитый транзистор катушки садит на массу.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Аминбай » 09 окт 2013, 21:20 | Cообщение: #24

Grey_earl писал(а):Аминбай, это его пробитый транзистор катушки садит на массу.

+100!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Grey_earl » 09 окт 2013, 21:25 | Cообщение: #25

И проверить замыкание на массу управления катушкой легко. Надо было просто отключить катушки и опять проверить замыкание на массу и уровни.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение DimidSPb » 09 окт 2013, 21:34 | Cообщение: #26

Ну хорошо
КАТУШКИ отключены. Тахометр отключен, Блок контроля исправности зажигания отключен.
Откуда всеравно 5,8 вольта??
Какие напфиг тут +100 и минус двести( утрирую)
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Grey_earl » 09 окт 2013, 21:42 | Cообщение: #27

DimidSPb писал(а):КАТУШКИ отключены. Тахометр отключен, Блок контроля исправности зажигания отключен.
Откуда всеравно 5,8 вольта??
Я уже запуталси, про какие 5.8V идет речь? На чём мы измеряем? Ничего не писалось про напряжения при отключенных катушках.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение DimidSPb » 09 окт 2013, 21:44 | Cообщение: #28

На управляющем проводе 2 катушки.
Отключалось все что могло.
я же нарисовал на скрине.

Х45 разьем тоже размыкался и на третьем пине те же 5,8 вольта
Последний раз редактировалось DimidSPb 09 окт 2013, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение Grey_earl » 09 окт 2013, 21:46 | Cообщение: #29

Да, но я не понял, что измерение было при отключенных катушках.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение DimidSPb » 09 окт 2013, 21:51 | Cообщение: #30

Grey_earl писал(а):Да, но я не понял, что измерение было при отключенных катушках.


Извиняй, Вадим, что то я смотрю не акцентировал в сво их сообщениях, что замеры производились и при отключеных катушках, датчике неисправности системы зажигания и щитка приборов.
с у стали
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение CyberGhost » 09 окт 2013, 21:52 | Cообщение: #31

DimidSPb писал(а):На управляющем проводе 2 катушки.
Отключалось все что могло.
я же нарисовал на скрине.
Х45 разьем тоже размыкался и на третьем пине те же 5,8 вольта

Да понятно же, что в мозгах дело, хозяин кстати как отреагировал? Поехал к другому поди?
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение DimidSPb » 09 окт 2013, 21:55 | Cообщение: #32

CyberGhost писал(а):
DimidSPb писал(а):На управляющем проводе 2 катушки.
Отключалось все что могло.
я же нарисовал на скрине.
Х45 разьем тоже размыкался и на третьем пине те же 5,8 вольта

Да понятно же, что в мозгах дело, хозяин кстати как отреагировал? Поехал к другому поди?



Нет.
Я как раз третий к кому он приехал.
первые ремзона при сети Кореана, Вторые Оф Дилер. Ну а я третий.
Так я его отправил искать блок.
Но он его заберет. Отдаст племянику. Тот мол электронщик.
На разборках евроавто Кефико нет.

дядька то хороший.
Ковырялись ковырялись. По домам. Он мол :Сколько. Я мол пока не победим ни сколько.... Нет. Всеравно 2000 на стол положил.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение CyberGhost » 09 окт 2013, 21:59 | Cообщение: #33

Шанс отремонтировать большой, ведь импульсы идут. Выходной каскад глянуть скорее всего там проблема, думаю если норм электронщик то справится легко.
Я мол пока не победим ни сколько.... Нет. Всеравно 2000 на стол положил.


Мне такие редко попадаются, все думают цену накручиваю, а как отдать за говно распечатку с ланчПринта 500р нет проблем, забирают ее и едут с ней ко мне. Нет слов просто....
Последний раз редактировалось CyberGhost 09 окт 2013, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение DimidSPb » 09 окт 2013, 22:00 | Cообщение: #34

CyberGhost писал(а):Шанс отремонтировать большой, ведь импульсы идут. Выходной каскад глянуть скорее всего там проблема, думаю если норм электронщик то справится легко.



Понял. Спасибо.
Подскажу.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение DEFO » 09 окт 2013, 23:03 | Cообщение: #35

К сожалению ничего не понял из разговора, не понял как питается первичка, на схеме не вижу; 5В не вижу совсем :( , вижу 0,6В там, где греется, и 0 там, где нормально. знаю, что измерения без нагрузки (катушки в данном случае) некорректны, но т.к. у нас два канала, на одном "есть", на другом "нет", то скорее всего, действительно, неисправность в блоке. имхо.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Kia Sorento 2,4 16v 2005 Греется очень сильно первая катушка

Сообщение DimidSPb » 30 окт 2013, 13:00 | Cообщение: #36

И Так.
Был отремонтирован ЭБУ. Заменен драйвер управления катушкой.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3