вов397 писал(а):Какой генератор, марка? 13,6 вольт, как бы для "кЕтайского" генератора, это, как бы норма....Скажу по секрету, ОН в два раза легче от нашего и по стоимости тоже...
sergeyelektri писал(а):Заменить РН - по времени пару минут.
babai писал(а):На 8клап. вообще нет проблем снимаешь заднюю крышку и полный доступ к измерениям хоч на якоре хоч обмотки по фазам промеряй и поймешь все
как-то можно, по остаточным колебаниям, также, как и вв ктушку.karpo_1 писал(а): Как проверить межвитковое замыкание обмоток фаз.
шаман7 писал(а): может кто сможет, ссылку даст...)
karpo_1 писал(а):babai писал(а):На 8клап. вообще нет проблем снимаешь заднюю крышку и полный доступ к измерениям хоч на якоре хоч обмотки по фазам промеряй и поймешь все
дело не в доступе к генератору (мне и не сложно его снять), а в том что может быть причиной НЕ дающего ЗАРЯДКИ генератора. Как проверить межвитковое замыкание обмоток фаз.
kikozik писал(а):
Сними,разбери,все клеммы статора и посадку их на диодный мост зачисть,все хорошо протяни,особенно гайку +,ну а на реле регулятор можно сделать на минусовую клемму в разрыв "подвес" из пару диодов Шотки,они поднимут напряжение на 0.4-0.5 вольта,сам на своей Приорке сделал такой подвес,так теперь при ближнем свете фар и печке ниже 14 В напруга не опускается на АКБ,а падало аж до 13.00.Межвитковое встречал очень редко - разве какая шайбочка в обмотке застряла?Проверить - надо спец прибор,если на массу подкорачивает,то проверить просто,лампа 220 в,врозетку в разрыве два щупа(замыкаешь их-лампа горит),Обмотку отсоединяешь от диодного моста(клеммы вверх),щупы между клеммами обмоток-лампа горит,щупы между клеммой обмотки и корпусом ГЕНЫ-лампа гореть не должна,если немного подсвечивает или горит ярко-вот тебе и утечка-обмотка на замену.Лампа 220 В на 25 ватт.Сам такой примочкой пользуюсь давно.Объяснил вроде все доходчиво.Что не понятно,спрашивай.
babai писал(а):kikozik писал(а):
Сними,разбери,все клеммы статора и посадку их на диодный мост зачисть,все хорошо протяни,особенно гайку +,ну а на реле регулятор можно сделать на минусовую клемму в разрыв "подвес" из пару диодов Шотки,они поднимут напряжение на 0.4-0.5 вольта,сам на своей Приорке сделал такой подвес,так теперь при ближнем свете фар и печке ниже 14 В напруга не опускается на АКБ,а падало аж до 13.00.Межвитковое встречал очень редко - разве какая шайбочка в обмотке застряла?Проверить - надо спец прибор,если на массу подкорачивает,то проверить просто,лампа 220 в,врозетку в разрыве два щупа(замыкаешь их-лампа горит),Обмотку отсоединяешь от диодного моста(клеммы вверх),щупы между клеммами обмоток-лампа горит,щупы между клеммой обмотки и корпусом ГЕНЫ-лампа гореть не должна,если немного подсвечивает или горит ярко-вот тебе и утечка-обмотка на замену.Лампа 220 В на 25 ватт.Сам такой примочкой пользуюсь давно.Объяснил вроде все доходчиво.Что не понятно,спрашивай.
Недавно проделывал на своей примерно такую же процедуру т.о. гена + доп.диод в разрыв провода от подковы до реле заряда напруга выхода стабильно 14,5 под нагрузкой и без до этого было 13,6 еще и с просадкой (точно не помню помоему инфа с сайта драйв2)
Вячеслав писал(а):Сопротивление обмотки ротора 3 ома. Меняйте его.
kikozik писал(а):все хорошо протяни,особенно гайку +,
ff.ser писал(а):вот про плюсовую гайку-век помнить буду(три раза подряд с матиса снимал)
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11