опорное напряжение ДК MR-140

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

опорное напряжение ДК MR-140

Сообщение Bataick » 15 ноя 2013, 08:32 | Cообщение: #1

Подскажите, опорное напряжениес ЭБУ MR-140 на Ланосе Е-3 при отключенном датчике = 0.18 В, хотя БК показывает 0.44 В. Это правильно?
Bataick
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:45
Откуда: Батайск Ростовской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: опорное напряжение ДК MR-140

Сообщение Alex64 » 15 ноя 2013, 09:29 | Cообщение: #2

Может зависит от температуры?
Вложения
Lanos.JPG
Lanos.JPG (90,37 Кб) Просмотров: 991
Alex64
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: опорное напряжение ДК MR-140

Сообщение Bataick » 15 ноя 2013, 09:46 | Cообщение: #3

Летом мерял тоже 0.18 В было. От температуры, получается, не зависит. Кто-нибудь на авто мерял? Может мозг глючный?
Bataick
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:45
Откуда: Батайск Ростовской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: опорное напряжение ДК MR-140

Сообщение Vitoc » 15 ноя 2013, 10:05 | Cообщение: #4

при отключенном датчике = 0.18 В
А зачем его отключать? Просто подключите щуп к ДК и включите зажигание.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: опорное напряжение ДК MR-140

Сообщение Bataick » 18 ноя 2013, 11:35 | Cообщение: #5

C ДК идёт 2 провода один сигнальный, другой масса авто. Из ЭБУ провода с массой не звонятся. Значит ЭБУ на этот датчик соединяется с массой через сам датчик?
Вывел провод с сигнального контакта и получил напряжение от 0 до 1 В. Синусоиду. Всё правильно.
Вопрос в следующем: Долгосрочная коррекция топлива записывается в память ЭБУ при условии, что подключен ДК 1. (При отключенном ДК обе коррекции и краткосрочная и долгосрочная равны 0). Так вот, после обнуления данных ЭБУ долгосрочная коррекция тоже обнуляется. Машина не дёргается при переходе с ХХ на набор мощности и обратно. Так можно ездить пару дней. На третий день утром долгосрочная коррекция при запуске уже = 2.3% и дальше скачет от 3% до -1.5% за получасовую поездку.
В чём может быть косяк?
1. Где то сопля в проводке? (косу пропаял, при шевелении поведение машины и данные не меняются).
2. Барахлит или неправильно выдаёт информацию ДК? (покрыт светло-серым налётом, но чек не горит).
3. Глючит ЭБУ? (есть подменное стоковое, на нём тоже дёргается).
Bataick
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:45
Откуда: Батайск Ростовской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: опорное напряжение ДК MR-140

Сообщение Igor1973 » 18 ноя 2013, 20:44 | Cообщение: #6

Покажите осциллограмму сигнала вашего ДК.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: опорное напряжение ДК MR-140

Сообщение Bataick » 19 ноя 2013, 20:12 | Cообщение: #7

Осциллографа нет, есть только ноутбук с шнуром и Chevrolet Explorer. Поможет разобраться график ДК?
Bataick
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:45
Откуда: Батайск Ростовской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: опорное напряжение ДК MR-140

Сообщение Igor1973 » 19 ноя 2013, 22:40 | Cообщение: #8

Нет.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3