Страница 1 из 1

Просадки питающего напряжения

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 22:30
DEFO
Вопрос в том, кто как лечит подобные проблемы. УАЗ- Патриот, Микас-7.2 с жалобой на периодически затруднённый пуск, остановки двигателя самопроизвольные, дёргания. После ряда проверок выявлено, что питающее напряжение катушек "проваливается" синхронно с открытием ключей.(цепь после кл. 15 замка, предохр., 27 конт ЭБУ).И когда эти провалы достигают критических величин, сбой искрообразования, дёргания. Проблема где-то глубоко под торпедой,наверное, т. к. после замка норма. Правомерен ли способ лечения путём прокидывания параллельного провода от пред. на катушки? Или всё таки железно: найти и обезвредить?
27.png
27.png (70,01 Кб) Просмотров: 2130

Re: Просадки питающего напряжения

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 03:02
Grik
Правомерен ли способ лечения путём прокидывания параллельного провода от пред. на катушки? Или всё таки железно: найти и обезвредить?
Прокидывай провод. На УАЗе провода в жгутах наверно скруткой соединяют. У меня вольтметр на панели при появлении нагрузки (фары, поворотники, печка, любой) начинал погоду показывать, заменой не лечился. На АКБ напряжение в норме при любой нагрузке.

Re: Просадки питающего напряжения

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 16:36
DEFO
Так и сделал, убедившись, что это именно плохие контакты, а не доп. нагрузка.
27-2.png
27-2.png (12,72 Кб) Просмотров: 2087

Иначе, ничего не заработаешь.

Re: Просадки питающего напряжения

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 23:51
роман брест
опыта с патриотом я еще не поимел но с нивами инж повыносил себе моск смотри в первую очередь массу во всех точках, и ручками ручками потроша жгуты.

Re: Просадки питающего напряжения

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 23:52
роман брест
и 15 клему с замка проверь