ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение Вячеслав » 04 апр 2014, 21:24 | Cообщение: #41

Датчик температуры достаточно инерционный элемент поскольку это терморезистор. Возможно скорость нарастания температуры выше скорости реакции датчика.
Был похожий случай. Причиной были выломанные лопасти пластмассовой помпы.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение nail1960 » 30 май 2014, 16:34 | Cообщение: #42

Вспомнил эту тему, сейчас заехала девятка не вкл. вентилятор, эбу бош 1 5 4 температура вкл вентилятора по всей видимости 105гр., снимаю разъём с ДТОЖ вентилятор вкл., ставлю подменный БОШ 1 5 4 на нём точно температура вкл вентилятора 105 гр. вентилятор не вкл., замерил температуру до термостатной коробки и температуру место где стоит ДТОЖ получилось разница в 10 градусов, на подменном эбу январь 5.1 поставил температуру вкл вентилятора 92 градуса, вентилятор вкл при 104 гр., отправил менять термостатную коробку. Когда в интернете ребятишки пишут что перепрошивка помогает, то они маленько лукавят, помогает изменение температуры вкл вентилятора а неисправность остаётся.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5