ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение mex » 08 мар 2014, 13:41 | Cообщение: #21

ИгИв Если честно, то пины в разъеме не посмотрел. К тому времени уже ум за разум зашел.
В понедельник подъедет, буду перетряхивать все провода.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение Igor1973 » 08 мар 2014, 20:07 | Cообщение: #22

Если по сканеру видится корректная температура, при чем здесь пины разъема и дополнительная масса?
mex, в понедельник первым делом снимайте осциллограмму сигнала на датчике и показывайте ее мне. Щуп ставьте в разъем ЭБУ. Потом решим, куда дальше двигаться.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение mex » 10 мар 2014, 13:46 | Cообщение: #23

Всем откликнувшимся спасибо.
Неисправность так и останется не вылеченной. Клиент не приехал.
Если вдруг еще объявится, обязательно отпишусь.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение STd137 » 03 апр 2014, 13:07 | Cообщение: #24

mex писал(а):включается снятием разъема с датчика.

????
Не понял фразу. Так у нас с датчика в ЭБУ идет или на вентиляторы. Такое впечатление что путаница гдето...
STd137
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 07:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение jazz » 03 апр 2014, 13:35 | Cообщение: #25

Чего понимать то,при снятии разъема с ДТОЖ ЭБУ видет обрыв датчика и включает вентилятор в аварийном режиме..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение шаман7 » 03 апр 2014, 14:11 | Cообщение: #26

:) ...прошло чуть больше трёх недель..
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение jazz » 03 апр 2014, 15:36 | Cообщение: #27

Саша это для тех,кто на бронепоезде.. :lol:
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение marabu » 03 апр 2014, 19:42 | Cообщение: #28

jazz писал(а):Чего понимать то,при снятии разъема с ДТОЖ ЭБУ видет обрыв датчика и включает вентилятор в аварийном режиме..

Недавно ко мне приезжала 2114,сканматик 105 градусов видит, если снять разъём с датчика вентилятор включается,а от температуры нет.Подкидываю подменный блок всё работает,скачиваю прошивку смотрю в редакторе прошивка "сток",заливаю обратно и всё заработало.Инициализацию блока перед этим делал,не помогло,клиент говорит что аккумулятор не сажал и до этого всё работало.Так что я тоже не понял что там было.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение mex » 03 апр 2014, 21:44 | Cообщение: #29

После того, как машина ушла от меня, я еще несколько дней ломал себе мозг, пытаясь понять физику происходящего.
Увы. Придумать хоть какое-то вразумительное объяснение той неисправности так и не смог.
Все как-будто просто. 2+2=4. Ан нет. Ответ не складывается, хоть убей. Чувствую себя школьником, не выучившем урок.
Может кто подскажет :oops: ответ этой задачки.
До сих пор не могу успокоиться.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение шаман7 » 03 апр 2014, 22:19 | Cообщение: #30

перечитал первое сообщение.
ну давай фантазировать...
если эбу видит температуру по датчику, тогда датчик живой (и проводка....)
но датчик может брехать на 2...3 градуса.
т.е. эбу видит напряжение, а не реальную температуру. тогда охлаждайка может успеть закипеть.

но не понятно, видит 105 градусов, а не включает вентилятор. при этом флаг включения выставляет ?
(я правда не помню м 154. как оно там ....)
может после эбу где-то в цепи нет контакта ? релюшка? массы? сам моторчик вентилятора глючит ? монтажный блок сгнил ? (где предохранители )
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение mex » 03 апр 2014, 22:29 | Cообщение: #31

Я прогревал датчик, подключенный к проводке, в масле до 105* по сканматику и лабораторному термометру. Карлсон включался без нареканий. Так же к корпусу датчику была подключена ХОРОШАЯ масса. Вкручиваю датчик в двигатель, грею. 105* и карлсон молчит. И так несколько раз. Д Е Ж А В Ю :!:
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение yura-popov » 03 апр 2014, 22:43 | Cообщение: #32

mex писал(а):Я прогревал датчик, подключенный к проводке, в масле до 105* по сканматику и лабораторному термометру. Карлсон включался без нареканий. Так же к корпусу датчику была подключена ХОРОШАЯ масса. Вкручиваю датчик в двигатель, грею. 105* и карлсон молчит. И так несколько раз. Д Е Ж А В Ю :!:


У меня тоже было нечто такое на девятке марку Эбу не помню, от вкрученного не включался, хотя температура была около 107 и ЭБУ команду на включения не подавал.
а когда запасной датчик грел зажигалкой тогда вентилятор включался, также включался и от сканера и ежели выдернуть датчик .
сразу оговорюсь когда грел зажигалкой, не обратил внимание на температурный порог срабатывания.

мной было принято решения перешить мозги ,но так как своего программатора не имею , обратился к кенту.
к сожалению товарищ который обещал дать программатор пропал с поля зрения.

вывод
клиента потерял , точная причина не выяснена.
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение jazz » 03 апр 2014, 23:10 | Cообщение: #33

mex писал(а):Так же к корпусу датчику была подключена ХОРОШАЯ масса.

А может в этом все и дело? Для чистоты эксперемента массу лучше было бы взять с двигателя..
Как бы Карлсон себя чувствовал?
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение mex » 03 апр 2014, 23:12 | Cообщение: #34

Много копал в интернете по этому случаю. Такие неисправности попадались и другим. Но во всех, обнаруженных мною подобных случаях, лечение было одно - перепрошивка. И ни кто не разбирал физику неисправности. Просто ПЕРЕПРОШИВКА.
Но ведь должно же быть объяснение происходящему?
К сожалению, у меня не получилось понять это.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение mex » 03 апр 2014, 23:15 | Cообщение: #35

Сейчас точно не вспомню, но обычно качество массы проверяю на двигателе. Очевидно на ДТОЖ массу брал именно с двигателя. Но утверждать не стану. Много времени уже прошло.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение jazz » 03 апр 2014, 23:21 | Cообщение: #36

И все же считаю дело в массе двигателя..Машинка старенькая - это раз.
Массы подокисленны и напряжение может отличаться на ДТОЖ от нужного..
Лечат перепрошивкой для того,чтобы изменить температуру включения в меньшую сторону..101 к примеру.- это два.
Ведь в вашем эксперементе отличие только в массах - это три..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение mex » 03 апр 2014, 23:28 | Cообщение: #37

Не совсем верно. Датчик у меня висел в воздухе и с массой на корпусе и без оной. Я же говорю, что простая задачка. Но не решается. :shock:
Во всяком случае, у меня.
ПС
Искра ушла в землю :D
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение jazz » 03 апр 2014, 23:33 | Cообщение: #38

А напряжение на вкрученном датчике при 105 с табличными не сравнивали?
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение mex » 03 апр 2014, 23:36 | Cообщение: #39

Не успел. Клиент спешил, стоял над душой. Договаривались, что на след. день с утра оставит машину. Думал обстоятельно все проверить.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

Сообщение шаман7 » 04 апр 2014, 18:00 | Cообщение: #40

мдаа...
спешащих нельзя задерживать.
но их столько развелось ! причём им надо по телефону всё поремонтировать...
даже ходовку находу..
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1