Страница 2 из 3

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 13:41
mex
ИгИв Если честно, то пины в разъеме не посмотрел. К тому времени уже ум за разум зашел.
В понедельник подъедет, буду перетряхивать все провода.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 20:07
Igor1973
Если по сканеру видится корректная температура, при чем здесь пины разъема и дополнительная масса?
mex, в понедельник первым делом снимайте осциллограмму сигнала на датчике и показывайте ее мне. Щуп ставьте в разъем ЭБУ. Потом решим, куда дальше двигаться.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 13:46
mex
Всем откликнувшимся спасибо.
Неисправность так и останется не вылеченной. Клиент не приехал.
Если вдруг еще объявится, обязательно отпишусь.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 13:07
STd137
mex писал(а):включается снятием разъема с датчика.

????
Не понял фразу. Так у нас с датчика в ЭБУ идет или на вентиляторы. Такое впечатление что путаница гдето...

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 13:35
jazz
Чего понимать то,при снятии разъема с ДТОЖ ЭБУ видет обрыв датчика и включает вентилятор в аварийном режиме..

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 14:11
шаман7
:) ...прошло чуть больше трёх недель..

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 15:36
jazz
Саша это для тех,кто на бронепоезде.. :lol:

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 19:42
marabu
jazz писал(а):Чего понимать то,при снятии разъема с ДТОЖ ЭБУ видет обрыв датчика и включает вентилятор в аварийном режиме..

Недавно ко мне приезжала 2114,сканматик 105 градусов видит, если снять разъём с датчика вентилятор включается,а от температуры нет.Подкидываю подменный блок всё работает,скачиваю прошивку смотрю в редакторе прошивка "сток",заливаю обратно и всё заработало.Инициализацию блока перед этим делал,не помогло,клиент говорит что аккумулятор не сажал и до этого всё работало.Так что я тоже не понял что там было.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 21:44
mex
После того, как машина ушла от меня, я еще несколько дней ломал себе мозг, пытаясь понять физику происходящего.
Увы. Придумать хоть какое-то вразумительное объяснение той неисправности так и не смог.
Все как-будто просто. 2+2=4. Ан нет. Ответ не складывается, хоть убей. Чувствую себя школьником, не выучившем урок.
Может кто подскажет :oops: ответ этой задачки.
До сих пор не могу успокоиться.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 22:19
шаман7
перечитал первое сообщение.
ну давай фантазировать...
если эбу видит температуру по датчику, тогда датчик живой (и проводка....)
но датчик может брехать на 2...3 градуса.
т.е. эбу видит напряжение, а не реальную температуру. тогда охлаждайка может успеть закипеть.

но не понятно, видит 105 градусов, а не включает вентилятор. при этом флаг включения выставляет ?
(я правда не помню м 154. как оно там ....)
может после эбу где-то в цепи нет контакта ? релюшка? массы? сам моторчик вентилятора глючит ? монтажный блок сгнил ? (где предохранители )

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 22:29
mex
Я прогревал датчик, подключенный к проводке, в масле до 105* по сканматику и лабораторному термометру. Карлсон включался без нареканий. Так же к корпусу датчику была подключена ХОРОШАЯ масса. Вкручиваю датчик в двигатель, грею. 105* и карлсон молчит. И так несколько раз. Д Е Ж А В Ю :!:

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 22:43
yura-popov
mex писал(а):Я прогревал датчик, подключенный к проводке, в масле до 105* по сканматику и лабораторному термометру. Карлсон включался без нареканий. Так же к корпусу датчику была подключена ХОРОШАЯ масса. Вкручиваю датчик в двигатель, грею. 105* и карлсон молчит. И так несколько раз. Д Е Ж А В Ю :!:


У меня тоже было нечто такое на девятке марку Эбу не помню, от вкрученного не включался, хотя температура была около 107 и ЭБУ команду на включения не подавал.
а когда запасной датчик грел зажигалкой тогда вентилятор включался, также включался и от сканера и ежели выдернуть датчик .
сразу оговорюсь когда грел зажигалкой, не обратил внимание на температурный порог срабатывания.

мной было принято решения перешить мозги ,но так как своего программатора не имею , обратился к кенту.
к сожалению товарищ который обещал дать программатор пропал с поля зрения.

вывод
клиента потерял , точная причина не выяснена.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:10
jazz
mex писал(а):Так же к корпусу датчику была подключена ХОРОШАЯ масса.

А может в этом все и дело? Для чистоты эксперемента массу лучше было бы взять с двигателя..
Как бы Карлсон себя чувствовал?

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:12
mex
Много копал в интернете по этому случаю. Такие неисправности попадались и другим. Но во всех, обнаруженных мною подобных случаях, лечение было одно - перепрошивка. И ни кто не разбирал физику неисправности. Просто ПЕРЕПРОШИВКА.
Но ведь должно же быть объяснение происходящему?
К сожалению, у меня не получилось понять это.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:15
mex
Сейчас точно не вспомню, но обычно качество массы проверяю на двигателе. Очевидно на ДТОЖ массу брал именно с двигателя. Но утверждать не стану. Много времени уже прошло.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:21
jazz
И все же считаю дело в массе двигателя..Машинка старенькая - это раз.
Массы подокисленны и напряжение может отличаться на ДТОЖ от нужного..
Лечат перепрошивкой для того,чтобы изменить температуру включения в меньшую сторону..101 к примеру.- это два.
Ведь в вашем эксперементе отличие только в массах - это три..

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:28
mex
Не совсем верно. Датчик у меня висел в воздухе и с массой на корпусе и без оной. Я же говорю, что простая задачка. Но не решается. :shock:
Во всяком случае, у меня.
ПС
Искра ушла в землю :D

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:33
jazz
А напряжение на вкрученном датчике при 105 с табличными не сравнивали?

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:36
mex
Не успел. Клиент спешил, стоял над душой. Договаривались, что на след. день с утра оставит машину. Думал обстоятельно все проверить.

Re: ДТОЖ ВАЗ-21099, М1.5.4

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 18:00
шаман7
мдаа...
спешащих нельзя задерживать.
но их столько развелось ! причём им надо по телефону всё поремонтировать...
даже ходовку находу..