BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение pip » 12 мар 2014, 00:40 | Cообщение: #1

Где находится этот датчик? Как его тестить. Думал он совмещён с ДАД, но чёт не похоже. Тот мануал, что нашел не подходит. Во вп. патрубке у меня ничего нет. Кто сталкивался - пните ( тока не сильно. спина и так ноет )
Вложения
где 5.jpg
где 5.jpg (87,5 Кб) Просмотров: 1766
где 4.jpg
где 4.jpg (178,95 Кб) Просмотров: 1759
где 3.jpg
где 3.jpg (87,91 Кб) Просмотров: 1757
где 2.jpg
где 2.jpg (90,38 Кб) Просмотров: 1756
где 1.jpg
где 1.jpg (125,48 Кб) Просмотров: 1758
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение Igor1973 » 12 мар 2014, 01:14 | Cообщение: #2

Сейчас нет ничего под рукой из документации, могу только погадать. ;) Завтра только могу посмотреть. На деталировке показан расходомер, в параметрах - ДАД. А что на самом деле?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 304 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение derenko2 » 12 мар 2014, 07:35 | Cообщение: #3

в мапе он.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение Виджар » 12 мар 2014, 10:02 | Cообщение: #4

Эт точно.... :)
Вложения
ДТВВ.png
ДТВВ.png (13,19 Кб) Просмотров: 1705
Виджар
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение pip » 12 мар 2014, 10:15 | Cообщение: #5

Спасибо. Проводку до этого ( совмещённого с МАР ) датчика проверил - всё ОК. Но проверял участок, повреждение которого наиболее вероятно. Куда она приходит на контролер я не знаю. Машина уехала, но как только будет какая либо инфа, хозяин приедет. Продолжение следует. Но, признаюсь - это не моё. Рыть глубоко ( по проводке ) не позволяет зрение. Отправить к более квалифицированному и зрячему :) - далеко ( 100км ).
Вложения
Вот такая диагностика.jpg
Вот такая диагностика.jpg (147,95 Кб) Просмотров: 1695
ДАД.jpg
ДАД.jpg (119,06 Кб) Просмотров: 1694
2014-03-03_134108.jpg
Может кому сгодится.
2014-03-03_134108.jpg (121,75 Кб) Просмотров: 1695
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение pip » 12 мар 2014, 10:19 | Cообщение: #6

Виджар, спасибо. Пока клацал по клаве, а тут уже всё на блюдечке.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение sergeyelektri » 12 мар 2014, 13:07 | Cообщение: #7

Между пинами 1 и 2 ДАД параллельно втыкнуть резистор 3.3кОм. Показания ДТВ по сканеру должны стать + 5-12 градусов.Если это так - проводка цела.
sergeyelektri
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение pip » 12 мар 2014, 14:20 | Cообщение: #8

Позвонил клиенту. Как приедет, после вышеописанных процедур, отпишусь. Всем низкий поклон.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение pip » 17 мар 2014, 16:07 | Cообщение: #9

Шоб я без Вас делал. Как и предполагалось - обрыв провода. Может чего и не так сделал, но всё работает.
Здоровья Всем !
Вложения
после 3.jpg
после 3.jpg (137,52 Кб) Просмотров: 1552
После 2.jpg
После 2.jpg (109,24 Кб) Просмотров: 1555
После 1.jpg
После 1.jpg (60,45 Кб) Просмотров: 1548
после.jpg
после.jpg (63,2 Кб) Просмотров: 1558
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение Igor1973 » 17 мар 2014, 21:06 | Cообщение: #10

pip, sergeyelektri советовал подкинуть резистор только для проверки проводки (в этом случае исключаем сам датчик на случай того, что он неисправен). Оставлять его там не нужно (я так понял из Вашего отчета, что Вы его туда после устранения неисправности прикрутили).
P.S. Насчет прокинутых (протянутых) проводов, правильно ли это... Меня лично раздражают машины обвешанные соплями в моторном отсеке (и не только). Ну а на практике наверное все должно зависеть от количества денежных знаков, которые платит клиент. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 304 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение pip » 17 мар 2014, 22:00 | Cообщение: #11

Igor1973, прошу прощения за столь корявое изложение своих мыслей. Я так и сделал : подбросил резистор, этим определил обрыв. Далее устранил его. А после, ради интереса, проверил как будут изменяться параметры с резистором. По поводу соплей - согласен с Вами. Но хозяин был согласен на быстрое решение проблемы, и не отходил от меня вплоть до окончания процесса. Но, а кроме этого, считаю не столь важным, сделал ещё... , но, извините, не в тему
Вложения
ещё1.jpg
ещё1.jpg (79,14 Кб) Просмотров: 1446
ещё2.jpg
ещё2.jpg (119,67 Кб) Просмотров: 1449
ешё3.jpg
ешё3.jpg (78,67 Кб) Просмотров: 1449
ещё4.jpg
ещё4.jpg (124,88 Кб) Просмотров: 1450
ещё5.jpg
ещё5.jpg (105,93 Кб) Просмотров: 1446
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение cramer » 18 мар 2014, 00:40 | Cообщение: #12

Igor1973 писал(а):pip, sergeyelektri советовал подкинуть резистор только для проверки проводки (в этом случае исключаем сам датчик на случай того, что он неисправен).
Оставлять его там не нужно (я так понял из Вашего отчета, что Вы его туда после устранения неисправности прикрутили).
P.S. Насчет прокинутых (протянутых) проводов, правильно ли это... Меня лично раздражают машины обвешанные соплями в моторном отсеке (и не только). Ну а на практике наверное все должно зависеть от кичества денежных знаков, которые платит клиент. ;)

ЫВы так же хаете машины с соплями как и я.... в Бресте это нормально....я уже привык...а вы нет?))) без работы не останемся)
cramer
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 май 2010, 13:11
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение Igor1973 » 18 мар 2014, 00:51 | Cообщение: #13

pip писал(а):...По поводу соплей - согласен с Вами. Но хозяин был согласен на быстрое решение проблемы, и не отходил от меня вплоть до окончания процесса. Но, а кроме этого, считаю не столь важным, сделал ещё... , но, извините, не в тему
Понятно. Ну так я ж без каких-либо претензий, просто выразил свое отношение к соплям. Знаю, что Вы моторист. Уже вижу, что помимо этого была проделана другая, не менее важная, работа с этим мотором.

cramer писал(а):Вы так же хаете машины с соплями как и я.... в Бресте это нормально....я уже привык...а вы нет?))) без работы не останемся)
Я тоже привык... Но по-нормальному такие "создания рук человеческих" надо причесывать долго и нудно, а это время и деньги. Если клиент согласен, то делаем все аккуратно и красиво, если нет - увы, на триппер гарантии не даем... :) Кстати, в Бресте есть разные машины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 304 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение uncle_sem » 18 мар 2014, 22:16 | Cообщение: #14

Igor1973 писал(а):
cramer писал(а):Вы так же хаете машины с соплями как и я.... в Бресте это нормально....я уже привык...а вы нет?))) без работы не останемся)

Я тоже привык... Но по-нормальному такие "создания рук человеческих" надо причесывать долго и нудно, а это время и деньги. Если клиент согласен, то делаем все аккуратно и красиво, если нет - увы, на триппер гарантии не даем... :) Кстати, в Бресте есть разные машины. ;)

тут просто такое дело... если не искать место обрыва в проводке - то там можно не найти чего-то еще..... и оно вылезет через очень непродолжительное время. возврат, скандал... хотя в последнее время сам тоже часто ленюсь.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 202 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение pip » 19 мар 2014, 22:04 | Cообщение: #15

За время своей, так сказать, деятельности в этой сфере ( с 1990 г. ), с трудом припоминаю пару скандальных случаев. И то, спустя время, скандалисты кланяются в пояс, т.к. осознали и раскаялись. Пользуюсь принципом : предупреждён - значит вооружён. Сначала - лекция о возможных последствиях, а потом - добро на выполнение работ. При хозяине, все ответственные соединения узлов ( влияющие на безопасность ) - затяжка динамометром. На счёт стерильности - это у меня в крови. При возникновении доп. трудностей - звонок хозяину и требование его личного присутствия для инспекции. И ещё много других методов обезопасить своё детище от последствий.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение Igor1973 » 20 мар 2014, 10:56 | Cообщение: #16

uncle_sem писал(а):если не искать место обрыва в проводке - то там можно не найти чего-то еще...

О! Золотые слова. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 304 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение pip » 01 апр 2014, 17:28 | Cообщение: #17

Как и утверждалось ранее опытными спецами, долго ждать не пришлось. Вчерась, с ошибками по дроселю, предстала пред мои очи. С Вашими молитвами взялся за не своё. Но, оказывается я ещё кое-что могу. Подтёр прежние сопли, и нашёл ещё много интересного.
Ещё раз с благодарностью ко всем отозвавшимся, и за ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.
Хозяин счастлив, и одарил меня восемью стами гривен. И я теперь счастлив.
Вложения
Гниль 0.jpg
Гниль 0.jpg (172,77 Кб) Просмотров: 1199
Гниль 1.jpg
Гниль 1.jpg (112,34 Кб) Просмотров: 1199
Гниль 2.jpg
Гниль 2.jpg (114,35 Кб) Просмотров: 1197
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение Diau » 04 апр 2014, 09:30 | Cообщение: #18

& pip
на последнем фото как соединялись провода под кембриком? пайкой?
Аватара пользователя
Diau
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

Сообщение pip » 04 апр 2014, 19:07 | Cообщение: #19

Пайка, герметик, термоусадка.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 107 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2