Страница 1 из 1

BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 00:40
pip
Где находится этот датчик? Как его тестить. Думал он совмещён с ДАД, но чёт не похоже. Тот мануал, что нашел не подходит. Во вп. патрубке у меня ничего нет. Кто сталкивался - пните ( тока не сильно. спина и так ноет )

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 01:14
Igor1973
Сейчас нет ничего под рукой из документации, могу только погадать. ;) Завтра только могу посмотреть. На деталировке показан расходомер, в параметрах - ДАД. А что на самом деле?

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 07:35
derenko2
в мапе он.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 10:02
Виджар
Эт точно.... :)

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 10:15
pip
Спасибо. Проводку до этого ( совмещённого с МАР ) датчика проверил - всё ОК. Но проверял участок, повреждение которого наиболее вероятно. Куда она приходит на контролер я не знаю. Машина уехала, но как только будет какая либо инфа, хозяин приедет. Продолжение следует. Но, признаюсь - это не моё. Рыть глубоко ( по проводке ) не позволяет зрение. Отправить к более квалифицированному и зрячему :) - далеко ( 100км ).

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 10:19
pip
Виджар, спасибо. Пока клацал по клаве, а тут уже всё на блюдечке.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 13:07
sergeyelektri
Между пинами 1 и 2 ДАД параллельно втыкнуть резистор 3.3кОм. Показания ДТВ по сканеру должны стать + 5-12 градусов.Если это так - проводка цела.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 14:20
pip
Позвонил клиенту. Как приедет, после вышеописанных процедур, отпишусь. Всем низкий поклон.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 16:07
pip
Шоб я без Вас делал. Как и предполагалось - обрыв провода. Может чего и не так сделал, но всё работает.
Здоровья Всем !

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 21:06
Igor1973
pip, sergeyelektri советовал подкинуть резистор только для проверки проводки (в этом случае исключаем сам датчик на случай того, что он неисправен). Оставлять его там не нужно (я так понял из Вашего отчета, что Вы его туда после устранения неисправности прикрутили).
P.S. Насчет прокинутых (протянутых) проводов, правильно ли это... Меня лично раздражают машины обвешанные соплями в моторном отсеке (и не только). Ну а на практике наверное все должно зависеть от количества денежных знаков, которые платит клиент. ;)

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 22:00
pip
Igor1973, прошу прощения за столь корявое изложение своих мыслей. Я так и сделал : подбросил резистор, этим определил обрыв. Далее устранил его. А после, ради интереса, проверил как будут изменяться параметры с резистором. По поводу соплей - согласен с Вами. Но хозяин был согласен на быстрое решение проблемы, и не отходил от меня вплоть до окончания процесса. Но, а кроме этого, считаю не столь важным, сделал ещё... , но, извините, не в тему

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 00:40
cramer
Igor1973 писал(а):pip, sergeyelektri советовал подкинуть резистор только для проверки проводки (в этом случае исключаем сам датчик на случай того, что он неисправен).
Оставлять его там не нужно (я так понял из Вашего отчета, что Вы его туда после устранения неисправности прикрутили).
P.S. Насчет прокинутых (протянутых) проводов, правильно ли это... Меня лично раздражают машины обвешанные соплями в моторном отсеке (и не только). Ну а на практике наверное все должно зависеть от кичества денежных знаков, которые платит клиент. ;)

ЫВы так же хаете машины с соплями как и я.... в Бресте это нормально....я уже привык...а вы нет?))) без работы не останемся)

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 00:51
Igor1973
pip писал(а):...По поводу соплей - согласен с Вами. Но хозяин был согласен на быстрое решение проблемы, и не отходил от меня вплоть до окончания процесса. Но, а кроме этого, считаю не столь важным, сделал ещё... , но, извините, не в тему
Понятно. Ну так я ж без каких-либо претензий, просто выразил свое отношение к соплям. Знаю, что Вы моторист. Уже вижу, что помимо этого была проделана другая, не менее важная, работа с этим мотором.

cramer писал(а):Вы так же хаете машины с соплями как и я.... в Бресте это нормально....я уже привык...а вы нет?))) без работы не останемся)
Я тоже привык... Но по-нормальному такие "создания рук человеческих" надо причесывать долго и нудно, а это время и деньги. Если клиент согласен, то делаем все аккуратно и красиво, если нет - увы, на триппер гарантии не даем... :) Кстати, в Бресте есть разные машины. ;)

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 22:16
uncle_sem
Igor1973 писал(а):
cramer писал(а):Вы так же хаете машины с соплями как и я.... в Бресте это нормально....я уже привык...а вы нет?))) без работы не останемся)

Я тоже привык... Но по-нормальному такие "создания рук человеческих" надо причесывать долго и нудно, а это время и деньги. Если клиент согласен, то делаем все аккуратно и красиво, если нет - увы, на триппер гарантии не даем... :) Кстати, в Бресте есть разные машины. ;)

тут просто такое дело... если не искать место обрыва в проводке - то там можно не найти чего-то еще..... и оно вылезет через очень непродолжительное время. возврат, скандал... хотя в последнее время сам тоже часто ленюсь.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 22:04
pip
За время своей, так сказать, деятельности в этой сфере ( с 1990 г. ), с трудом припоминаю пару скандальных случаев. И то, спустя время, скандалисты кланяются в пояс, т.к. осознали и раскаялись. Пользуюсь принципом : предупреждён - значит вооружён. Сначала - лекция о возможных последствиях, а потом - добро на выполнение работ. При хозяине, все ответственные соединения узлов ( влияющие на безопасность ) - затяжка динамометром. На счёт стерильности - это у меня в крови. При возникновении доп. трудностей - звонок хозяину и требование его личного присутствия для инспекции. И ещё много других методов обезопасить своё детище от последствий.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 10:56
Igor1973
uncle_sem писал(а):если не искать место обрыва в проводке - то там можно не найти чего-то еще...

О! Золотые слова. ;)

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 17:28
pip
Как и утверждалось ранее опытными спецами, долго ждать не пришлось. Вчерась, с ошибками по дроселю, предстала пред мои очи. С Вашими молитвами взялся за не своё. Но, оказывается я ещё кое-что могу. Подтёр прежние сопли, и нашёл ещё много интересного.
Ещё раз с благодарностью ко всем отозвавшимся, и за ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.
Хозяин счастлив, и одарил меня восемью стами гривен. И я теперь счастлив.

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 09:30
Diau
& pip
на последнем фото как соединялись провода под кембриком? пайкой?

Re: BSF 1,6 VW Golf ( G-42 )

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 19:07
pip
Пайка, герметик, термоусадка.