Opel Astra-G ДПКВ

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Opel Astra-G ДПКВ

Сообщение karpo_1 » 20 мар 2014, 11:27 | Cообщение: #1

Приветствую. Авто Opel Astra-G двиг Z16XEP притащили на галстуке. Двигатель не заводится.
Ошибка по сканеру Р0335 ошибка датчика синхронизации кв. Тру ошибку.
НА Холодную - во время прокрутки стартером по сканеру обороты 0 об/мин (осцилка на фото 1), после 3-5-10 попытки в момент появления ошибки Р0335 двигатель может запустится. Обороты до 3200 об/мин, больше не подымаются. во время работы двигателя тру ошибку, двигатель глохнет.
Проводку от датчика к ЭБУ проверил - ОК. Сопротивление датчика 2,16 кОм (из Автодаты 2,1-2,6 кОм.) Мерил сопротивление датчика на разъеме ЭБУ 2,22 кОм.
Astra G CKP sensor.jpg
Фото 1
Astra G CKP sensor.jpg (430,07 Кб) Просмотров: 1359

Когда двигатель прогреется, двигатель запускается без проблем, ошибка не заноситься, двигатель работает ровно во всем диапазоне оборотов.
Прокрутка стартером осцилка фото 2 - все в норме.
Astra G CKP sensor OK.jpg
Фото 2
Astra G CKP sensor OK.jpg (337,16 Кб) Просмотров: 1363

Датчик или ЭБУ глючит??
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Opel Astra-G ДПКВ

Сообщение cur » 20 мар 2014, 15:35 | Cообщение: #2

Опять гадание по скринам :!:...... Где файлы :?: :?: :?:
Давайте начнем с гадания :
1. На скринах изменена чувствительность каналов , Для чего?
2. Какая сила сигнала ДПКВ при незаводке?
3. Значение сигнала при заводке ?
4. Значение просадки сигнала напряжения (АКБ)при незаводке стартером?
5, Значение просадки сигнала напряжения когда заводится?
6. Куда был конект , в районе ЭБУ или ДПКВ?
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Opel Astra-G ДПКВ

Сообщение karpo_1 » 20 мар 2014, 16:05 | Cообщение: #3

Подключался в разъем датчика иголкой.
Файлы для Постоловского
Вложения
Astra_G__CKP.zip
(1,13 Мб) Скачиваний: 51
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Opel Astra-G ДПКВ

Сообщение Igor1973 » 20 мар 2014, 17:50 | Cообщение: #4

В таких случаях надо подключаться в разъем ЭБУ :!:
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Opel Astra-G ДПКВ

Сообщение cur » 20 мар 2014, 21:08 | Cообщение: #5

karpo_1 писал(а):Файлы для Постоловского

Ну вот , так и всегда делайте. :D
Посмотри с нормального ДПКВ ,двиг Z16XEP сигнал , а главное на уровень диапазона.

Opel-Astra-G-ДПКВ-1.png
Opel-Astra-G-ДПКВ-1.png (13,38 Кб) Просмотров: 1279

Уровень диапазона , его значения, програмно вставлен в скрипт CSS его и взял и прописал значения в ваш сигнал , чтоб понятней было.
Нулевая линия смещения , заданная ЭБУ проходит какраз посредине этого диапазона.
Смотри где рисуется сигнал относительно диапазона у вас, он смещен, а следовательно не видим жля ЭБУ.
Отчего поняли , или пояснять?

Opel-Astra-G-ДПКВ-2.png
Opel-Astra-G-ДПКВ-2.png (13,3 Кб) Просмотров: 1283
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Opel Astra-G ДПКВ

Сообщение karpo_1 » 20 мар 2014, 22:52 | Cообщение: #6

Выкладываю осцилки снятые на разъеме ЭБУ.
Сигнал снятый с 22 ноги разъема ЭУБ имеет вид синусоиды.
Настораживает сигнал снятый с 5 ноги ЭБУ. Сигнал выглядит как прямая линия. После успешной попытки запуска двигателя сигналы стали одинаковыми.
Вопрос почему пропадает сигнал с 5 ноги ЭБУ, хотя в момент включения зажигания напряжение есть на обеих контактах.
Вложения
Astra G CKP Sensor_ ЭБУ.zip
(249,23 Кб) Скачиваний: 42
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Opel Astra-G ДПКВ

Сообщение cur » 21 мар 2014, 11:42 | Cообщение: #7

Думаю проблема с массами .
Подсоединяя массу щупа на *-* АКБ вы не видите сигнал так как видит его ЭБУ.
Попробуйте подсоединить массу к самому блоку ЭБУ , картина будет болле реальна .
У вас есть диф щуп , попробуйте снять при помощи его.
Если незаводка при стартерной , а следовательно просадка по массе именно в этот момент, попробуйте записать сигналы заводки без прокрутки стартером, тоесть просто с буксира.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Opel Astra-G ДПКВ

Сообщение cur » 21 мар 2014, 12:11 | Cообщение: #8

Вот ноль на скринах поставил .
Видите без стартера на свободном выбеге синусоеда четко в ноль садится
Вложения
Opel-Astra-G-ДПКВ-3.png
Opel-Astra-G-ДПКВ-3.png (12,86 Кб) Просмотров: 1156
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Opel Astra-G ДПКВ

Сообщение karpo_1 » 25 мар 2014, 22:34 | Cообщение: #9

Всем спасибо. Проблема решена пропайкой нескольких проводников от разъема до платы. (ЭБУ уже ремонтировали)
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Opel Astra-G ДПКВ

Сообщение Vitoc » 26 мар 2014, 12:11 | Cообщение: #10

Чем паяли, если не секрет.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1