Страница 1 из 1

Opel Astra-G ДПКВ

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 11:27
karpo_1
Приветствую. Авто Opel Astra-G двиг Z16XEP притащили на галстуке. Двигатель не заводится.
Ошибка по сканеру Р0335 ошибка датчика синхронизации кв. Тру ошибку.
НА Холодную - во время прокрутки стартером по сканеру обороты 0 об/мин (осцилка на фото 1), после 3-5-10 попытки в момент появления ошибки Р0335 двигатель может запустится. Обороты до 3200 об/мин, больше не подымаются. во время работы двигателя тру ошибку, двигатель глохнет.
Проводку от датчика к ЭБУ проверил - ОК. Сопротивление датчика 2,16 кОм (из Автодаты 2,1-2,6 кОм.) Мерил сопротивление датчика на разъеме ЭБУ 2,22 кОм.
Astra G CKP sensor.jpg
Фото 1
Astra G CKP sensor.jpg (430,07 Кб) Просмотров: 2007

Когда двигатель прогреется, двигатель запускается без проблем, ошибка не заноситься, двигатель работает ровно во всем диапазоне оборотов.
Прокрутка стартером осцилка фото 2 - все в норме.
Astra G CKP sensor OK.jpg
Фото 2
Astra G CKP sensor OK.jpg (337,16 Кб) Просмотров: 2014

Датчик или ЭБУ глючит??

Re: Opel Astra-G ДПКВ

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 15:35
cur
Опять гадание по скринам :!:...... Где файлы :?: :?: :?:
Давайте начнем с гадания :
1. На скринах изменена чувствительность каналов , Для чего?
2. Какая сила сигнала ДПКВ при незаводке?
3. Значение сигнала при заводке ?
4. Значение просадки сигнала напряжения (АКБ)при незаводке стартером?
5, Значение просадки сигнала напряжения когда заводится?
6. Куда был конект , в районе ЭБУ или ДПКВ?

Re: Opel Astra-G ДПКВ

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 16:05
karpo_1
Подключался в разъем датчика иголкой.
Файлы для Постоловского

Re: Opel Astra-G ДПКВ

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 17:50
Igor1973
В таких случаях надо подключаться в разъем ЭБУ :!:

Re: Opel Astra-G ДПКВ

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 21:08
cur
karpo_1 писал(а):Файлы для Постоловского

Ну вот , так и всегда делайте. :D
Посмотри с нормального ДПКВ ,двиг Z16XEP сигнал , а главное на уровень диапазона.

Opel-Astra-G-ДПКВ-1.png
Opel-Astra-G-ДПКВ-1.png (13,38 Кб) Просмотров: 1920

Уровень диапазона , его значения, програмно вставлен в скрипт CSS его и взял и прописал значения в ваш сигнал , чтоб понятней было.
Нулевая линия смещения , заданная ЭБУ проходит какраз посредине этого диапазона.
Смотри где рисуется сигнал относительно диапазона у вас, он смещен, а следовательно не видим жля ЭБУ.
Отчего поняли , или пояснять?

Opel-Astra-G-ДПКВ-2.png
Opel-Astra-G-ДПКВ-2.png (13,3 Кб) Просмотров: 1937

Re: Opel Astra-G ДПКВ

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 22:52
karpo_1
Выкладываю осцилки снятые на разъеме ЭБУ.
Сигнал снятый с 22 ноги разъема ЭУБ имеет вид синусоиды.
Настораживает сигнал снятый с 5 ноги ЭБУ. Сигнал выглядит как прямая линия. После успешной попытки запуска двигателя сигналы стали одинаковыми.
Вопрос почему пропадает сигнал с 5 ноги ЭБУ, хотя в момент включения зажигания напряжение есть на обеих контактах.

Re: Opel Astra-G ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 11:42
cur
Думаю проблема с массами .
Подсоединяя массу щупа на *-* АКБ вы не видите сигнал так как видит его ЭБУ.
Попробуйте подсоединить массу к самому блоку ЭБУ , картина будет болле реальна .
У вас есть диф щуп , попробуйте снять при помощи его.
Если незаводка при стартерной , а следовательно просадка по массе именно в этот момент, попробуйте записать сигналы заводки без прокрутки стартером, тоесть просто с буксира.

Re: Opel Astra-G ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 12:11
cur
Вот ноль на скринах поставил .
Видите без стартера на свободном выбеге синусоеда четко в ноль садится

Re: Opel Astra-G ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 22:34
karpo_1
Всем спасибо. Проблема решена пропайкой нескольких проводников от разъема до платы. (ЭБУ уже ремонтировали)

Re: Opel Astra-G ДПКВ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 12:11
Vitoc
Чем паяли, если не секрет.