Zafira B. Нет коммуникации по CAN.
Добавлено: 26 апр 2014, 18:32
Всем, здравствуйте.
Что-то со скрипом даётся освоение современных систем передачи данных в авто. Множество разрозненных факторов, как кажется, висят в воздухе и не складываются в общую картину в голове, как это всё работает.
Ну вот, например, Zafira B 2006г., Не работает дисплей, климат.
Дисплей не подаёт признаков жизни при вкл. зажигания. Пропеллер отопителя включается, а кондиционер не работает.
Присутствует ош. U2117-00 "CAN-bus нет коммуникации с DIS(Дисплей)" в блоках модуля рулевой колонки и в приборах.
Питание проверено, вплоть до контактов разъёма дисплея, остаётся шина данных.
Если я правильно понял, дисплей является шлюзом между LS-CAN & MS-CAN.
Прихожу к выводу, что дисплей не работает по причине того, что:
- на конт. 25 от SIM-модуля есть данные какие-то при включении зажигания,
- на CAN-линиях нет ничего совсем, тишина.
Причём, на конт. 25, вначале уровень 12В, а затем 5В (сильно сжато по шкале времени). Но при этом нестабильность какая-то просматривается 4,5-5В. Что это?
Т.е., я делаю вывод о том, что SIM-модуль пытается общаться с DIS-модулем, не видя ответа, система выставляет ошибку U2117-00.
LS-CAN - это однопроводная шина(??), почему она так названа в TIS-2000 ? Может лучше её назвать LIN?
В то же время, если это LIN, то уровень должен быть 12В? А тут 12, а затем 5В?
А вдруг, SIM-модуль имеет неисправный драйвер и подаёт неправильный запрос дисплею, и тот не включается? И я напрасно его приговорил?
Короче, сумбур полный в голове, примерно такой, как и в этом моём сообщении, вопросов гораздо больше, чем ответов, а разбираться надо, ещё чуть-чуть и в нашей деревне кушать будет нечего без понимания этих процессов.
Что-то со скрипом даётся освоение современных систем передачи данных в авто. Множество разрозненных факторов, как кажется, висят в воздухе и не складываются в общую картину в голове, как это всё работает.
Ну вот, например, Zafira B 2006г., Не работает дисплей, климат.
Дисплей не подаёт признаков жизни при вкл. зажигания. Пропеллер отопителя включается, а кондиционер не работает.
Присутствует ош. U2117-00 "CAN-bus нет коммуникации с DIS(Дисплей)" в блоках модуля рулевой колонки и в приборах.
Питание проверено, вплоть до контактов разъёма дисплея, остаётся шина данных.
Если я правильно понял, дисплей является шлюзом между LS-CAN & MS-CAN.
Прихожу к выводу, что дисплей не работает по причине того, что:
- на конт. 25 от SIM-модуля есть данные какие-то при включении зажигания,
- на CAN-линиях нет ничего совсем, тишина.
Причём, на конт. 25, вначале уровень 12В, а затем 5В (сильно сжато по шкале времени). Но при этом нестабильность какая-то просматривается 4,5-5В. Что это?
Т.е., я делаю вывод о том, что SIM-модуль пытается общаться с DIS-модулем, не видя ответа, система выставляет ошибку U2117-00.
LS-CAN - это однопроводная шина(??), почему она так названа в TIS-2000 ? Может лучше её назвать LIN?
В то же время, если это LIN, то уровень должен быть 12В? А тут 12, а затем 5В?
А вдруг, SIM-модуль имеет неисправный драйвер и подаёт неправильный запрос дисплею, и тот не включается? И я напрасно его приговорил?
Короче, сумбур полный в голове, примерно такой, как и в этом моём сообщении, вопросов гораздо больше, чем ответов, а разбираться надо, ещё чуть-чуть и в нашей деревне кушать будет нечего без понимания этих процессов.