Приехал ВАЗ 2107 с неработающим генератором (со слов хозяина была сначала большая зарядка (стрелка зашкаливала) потом вовсе пропала). Генератор починил (сгоревший диодный мост и РН). Двигатель работает очень отвратительно. Чек не горит (лампочка выкручена ). Исправил. Подключил сканер куча ошибок, РХХ не работает (замыкание на массу), напряжение выше нормы (значение по сканеру 14.6В - по мультиметру 13.8), ошибки по зонду О2 ну и еще пару уже не помню. Отремонтировал проводку. Вскрыв ЭБУ увидел боком припаянный или отпаянный (от перенапряжения) защитный диод (маркировка 27С). Отпаял, прозвонил, мультиметр пищит в обе стороны - значит пробит?!
Все собрал без диода завел двигатель. работает нормально (на первый взгляд ), остались ошибки по зонду О2 (оказывается его там просто нет ). НУ да ладно поставим.
Я так понимаю он (диод) стоит для защиты от переплюсовки/перенапряжения?
Можно ли заменить на аналог sm8a27? (инфа из Инета)
Правильно ли проверил диод (проверял как обычный диод на прозвонке мультиметра)? Может у кого есть?
Может не туда написал перекиньте тему.
Спасибо