ЭБУ Ваз 2107, М7.9.7 Е2 - пробит защитный диод
Добавлено: 05 май 2014, 23:16
Приехал ВАЗ 2107 с неработающим генератором (со слов хозяина была сначала большая зарядка (стрелка зашкаливала) потом вовсе пропала). Генератор починил (сгоревший диодный мост и РН). Двигатель работает очень отвратительно. Чек не горит (лампочка выкручена ). Исправил. Подключил сканер куча ошибок, РХХ не работает (замыкание на массу), напряжение выше нормы (значение по сканеру 14.6В - по мультиметру 13.8), ошибки по зонду О2 ну и еще пару уже не помню. Отремонтировал проводку. Вскрыв ЭБУ увидел боком припаянный или отпаянный (от перенапряжения) защитный диод (маркировка 27С). Отпаял, прозвонил, мультиметр пищит в обе стороны - значит пробит?!
Все собрал без диода завел двигатель. работает нормально (на первый взгляд ), остались ошибки по зонду О2 (оказывается его там просто нет ). НУ да ладно поставим.
Я так понимаю он (диод) стоит для защиты от переплюсовки/перенапряжения?
Можно ли заменить на аналог sm8a27? (инфа из Инета)
Правильно ли проверил диод (проверял как обычный диод на прозвонке мультиметра)? Может у кого есть?
Может не туда написал перекиньте тему.
Спасибо
Все собрал без диода завел двигатель. работает нормально (на первый взгляд ), остались ошибки по зонду О2 (оказывается его там просто нет ). НУ да ладно поставим.
Я так понимаю он (диод) стоит для защиты от переплюсовки/перенапряжения?
Можно ли заменить на аналог sm8a27? (инфа из Инета)
Правильно ли проверил диод (проверял как обычный диод на прозвонке мультиметра)? Может у кого есть?
Может не туда написал перекиньте тему.
Спасибо