volkswagen golf 6

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

volkswagen golf 6

Сообщение poznaika » 02 июн 2014, 08:56 | Cообщение: #1

Здравствуйте,вчера целый день провозился с гольфом,авто 2011г.в. 1.6л BSE бензин,висит не стираемая ошибка по дпкв Р0335,неисправен дпкв,и после заводки вылазит Р0332 нет сигнала дпкв,сопротивление датчика соответствует автодате,должно быть от 700 до 1000ом,на самом деле 960 ом,да собственно у клиента как оказалось есть еще один дпкв.Ему уже пытались ремонтировать,но так ничего не получилось,правда говорит проблема сама исчезла,а сейчас опять появилась.Проводку от дпкв до блока прозвонил,нет ни кз ни обрыва,сигнал с дпкв снял осцилом,прилагаю.Такое ощущение что сам блок не видит дпкв,может у этих авто есть какая то бяка в блоке.
Вложения
Гольф 1.6 BSE дпкв ,дпрв.mt
(291,54 Кб) Скачиваний: 55
дпкв 1.mt
(136,87 Кб) Скачиваний: 44
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение Igor1973 » 02 июн 2014, 11:51 | Cообщение: #2

Странно... И при этом двигатель работает нормально? Не глохнет?
Откуда брался сигнал? - Точка подключения?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение poznaika » 02 июн 2014, 12:05 | Cообщение: #3

Сигнал снимал с разьема дпкв,проводку к эбу прозвонил,сейчас вскрывал блок,думал может вода,там все сухо,двигатель не глохнет,но работает ка будто позднее зажигание,тупит,снимаю разьем с дпрв,движок не заводится,и меня больше всего смущает что ошибка Р0335 неисправен дпкв не сбрасывается.Вобщем я в тупике.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение Igor1973 » 02 июн 2014, 13:38 | Cообщение: #4

В таких случаях, да и во всех остальных тоже желательно, снимать сигнал с разъема блока. А в Вашем случае с контакта ЭБУ - подпаяйтесь аккуратно к нужному пину и запишите подольше. Делайте и осциллограмму показавайте.
Без ДПКВ конечно заводиться не будет.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение Виджар » 02 июн 2014, 14:54 | Cообщение: #5

А ДПКВ оригинал или какая хрень китайская? Было пару раз, что с магазина новый ставишь, а оно не работает. Или дергается как чахоточный или вообще глохнет. Ставишь Bosch и как бабка пошептала. Последний раз на Шкоде Октавия по моему с таким же движком, помню фирму даже ДПКВ, который притащил клиент из магазина - MAYLE.... Дерьмо страшное. По осцилке интересно .... непонятно что за косяк, пересними все таки на разъеме или блоке, как советовал выше Игорь. Не нравится мне то, что сигнал ДПКВ залазит куда то вверх. Т.е. обычно то сигнал с "нолем" посередине, ну может чуть уходить вверх-вниз, а такого я что то еще не видел. Может это косяк ДПКВ как раз и есть?? Вот на осцилке отдельно снятого ДПКВ все нормально, а там где ДПКВ+ДПРВ, ДПКВ сместился вверх, с "серединой" где то в 9В.
Вложения
ДПКВ BSE.png
ДПКВ BSE.png (27,85 Кб) Просмотров: 1396
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение poznaika » 02 июн 2014, 15:57 | Cообщение: #6

Igor1973 писал(а):В таких случаях, да и во всех остальных тоже желательно, снимать сигнал с разъема блока. А в Вашем случае с контакта ЭБУ - подпаяйтесь аккуратно к нужному пину и запишите подольше. Делайте и осциллограмму показавайте.
Без ДПКВ конечно заводиться не будет.

Да блок уже закрыл,а вот без дпкв он как раз и заводится,видать такая же хрень как в опелях,сигнал получает с дпрв.
Последний раз редактировалось poznaika 02 июн 2014, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение poznaika » 02 июн 2014, 16:01 | Cообщение: #7

Виджар писал(а):А ДПКВ оригинал или какая хрень китайская? Было пару раз, что с магазина новый ставишь, а оно не работает. Или дергается как чахоточный или вообще глохнет. Ставишь Bosch и как бабка пошептала. Последний раз на Шкоде Октавия по моему с таким же движком, помню фирму даже ДПКВ, который притащил клиент из магазина - MAYLE.... Дерьмо страшное. По осцилке интересно .... непонятно что за косяк, пересними все таки на разъеме или блоке, как советовал выше Игорь. Не нравится мне то, что сигнал ДПКВ залазит куда то вверх. Т.е. обычно то сигнал с "нолем" посередине, ну может чуть уходить вверх-вниз, а такого я что то еще не видел. Может это косяк ДПКВ как раз и есть?? Вот на осцилке отдельно снятого ДПКВ все нормально, а там где ДПКВ+ДПРВ, ДПКВ сместился вверх, с "серединой" где то в 9В.

ДПКВ есть родной он фирменный,с логотипом VW, а есть запчасть,он бош,а о какой ты осцилке говориш,та что вместе с дпрв или один дпкв.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение Igor1973 » 02 июн 2014, 16:42 | Cообщение: #8

poznaika писал(а):Да блок уже закрыл...
И что теперь? На этом остановимся?
Еще уточню - сигнал надо снять с контактов блока дифференциальным каналом (подключаетесь к обоим пинам датчика).

Да и действительно, что это за осциллограммы? То есть при каких условиях и откуда снята первая и вторая? Тоже смещение заинтересовало.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение poznaika » 02 июн 2014, 16:51 | Cообщение: #9

На осцилке дпкв 1,снят какраз сигнал с обеих контактов датчика,вы мне скажите кто в курсе,ошибка то по идее на незаведенном должна терется,или у них как на старых системах,пока не увидит прокрутку не сотрется?Осцилограма дпкв дпрв снята относительно массы,один провод на массу второй на дпкв.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение Serg57i » 02 июн 2014, 18:31 | Cообщение: #10

Может быть стоит ДМРВ проверить? Наводит на эту мысль слишком уж быстрая ошибка по ДПКВ.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение poznaika » 02 июн 2014, 19:28 | Cообщение: #11

Вы имеете ввиду то что на незаведенном движке,дмрв показывает что есть расход воздуха ?Только одно но,там мап сенсор,и он работает адекватно.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение Serg57i » 02 июн 2014, 19:43 | Cообщение: #12

Понятно. По таким смещенным сигналам ДПКВ на форуме ИС есть полезная темаhttp://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5480
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение DEFO » 02 июн 2014, 19:52 | Cообщение: #13

Тут надо разобраться со смещением на 8 вольт. Что Автодата говорит по этому поводу? Что так "оттягивает" сигнал к плюсу? Если в этом проблема, то сам датчик не при чём, скорее всего.
По поводу не заводится без ДПКВ: только что, VW B5 ARM, Simos2 2000г. При пропадании сигнала ДПКВ, удалось зафиксировать момент, мотор глохнет. Потом плохой долгий пуск и тупая работа при отсутствии сигнала ДПКВ, с соответствующей ошибкой по отсутствию сигнала.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение poznaika » 02 июн 2014, 19:57 | Cообщение: #14

А где вы увидели что не заводится без дпкв,авто заводится,но очень долгая прокрутка и не развивает больше 3500об.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение Захарыч » 03 июн 2014, 07:16 | Cообщение: #15

WV да и KIA легко заводятся без ДПКВ и даже едут, плохо, но едут.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение ВладВас » 03 июн 2014, 09:20 | Cообщение: #16

Захарыч писал(а):WV да и KIA легко заводятся без ДПКВ и даже едут, плохо, но едут.

Непонятно: как в таком случае ЭБУ делает разметку для искр зажигания.
Что бы это задачу решить с помощью сигнала ДПРВ, надо иметь на сигнале ДПРВ ИМХО, как минимум, четыре импульса за один оборот РВ. Или как...?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение DEFO » 03 июн 2014, 09:53 | Cообщение: #17

...или искры посылать в два раза чаще.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение Захарыч » 03 июн 2014, 12:28 | Cообщение: #18

ВладВас писал(а):Непонятно: как в таком случае ЭБУ делает разметку для искр зажигания.

Мне тоже не понятно, но это факт. Стартером крутить только надо секунд 20, не меньше. А на некоторых ВАГ можно на рабочем и ДПКВ отключить.
Туксон приезжал, его ребята завели и ко мне отравили, его трусил, чихает, но едет.))))
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение poznaika » 03 июн 2014, 13:29 | Cообщение: #19

Всем спасибо,проблема решена,начал дербанить проводку,и оказалось,стоит какая то хитрая сигнализация,оба провода дпкв завязаны толи стабилизатор толи хрен его знает что,вообщем микруха на восемь выводов,а один провод на дпрв,еще три пошли куда то вглубь авто,восстановил штатную проводку и движок зашептал.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: volkswagen golf 6

Сообщение Igor1973 » 03 июн 2014, 13:33 | Cообщение: #20

Я так думаю в этом случае контроллер отталкивается от сигнала ДПРВ (такое возможно даже с одним зубом в качестве маркера), конечно ни о какай точности установки момента зажигания ни может быть и речи. Что мы и наблюдаем - трясет, чихает. Большинство брэндов без ДПКВ не запускаются, а тут вот конструкторы решили пойти на такой изврат. Интересно только, чем это мотивировано?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1