Igor1973 писал(а):В таких случаях, да и во всех остальных тоже желательно, снимать сигнал с разъема блока. А в Вашем случае с контакта ЭБУ - подпаяйтесь аккуратно к нужному пину и запишите подольше. Делайте и осциллограмму показавайте.
Без ДПКВ конечно заводиться не будет.
Виджар писал(а):А ДПКВ оригинал или какая хрень китайская? Было пару раз, что с магазина новый ставишь, а оно не работает. Или дергается как чахоточный или вообще глохнет. Ставишь Bosch и как бабка пошептала. Последний раз на Шкоде Октавия по моему с таким же движком, помню фирму даже ДПКВ, который притащил клиент из магазина - MAYLE.... Дерьмо страшное. По осцилке интересно .... непонятно что за косяк, пересними все таки на разъеме или блоке, как советовал выше Игорь. Не нравится мне то, что сигнал ДПКВ залазит куда то вверх. Т.е. обычно то сигнал с "нолем" посередине, ну может чуть уходить вверх-вниз, а такого я что то еще не видел. Может это косяк ДПКВ как раз и есть?? Вот на осцилке отдельно снятого ДПКВ все нормально, а там где ДПКВ+ДПРВ, ДПКВ сместился вверх, с "серединой" где то в 9В.
И что теперь? На этом остановимся?poznaika писал(а):Да блок уже закрыл...
Захарыч писал(а):WV да и KIA легко заводятся без ДПКВ и даже едут, плохо, но едут.
ВладВас писал(а):Непонятно: как в таком случае ЭБУ делает разметку для искр зажигания.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1