Страница 2 из 2

Re: volkswagen golf 6

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 13:38
derenko2
Заведи и оставь пусть поработает минут 15-20 со съемом сигнала. На фольце сталкивался что сигнал просто резко пропадает через несколько минут работы. Замена дпкв решила проблему. При этом сканматик 2 по обд ошибку не стирал а ваг приблуда maxscan скинула сразу.

Re: volkswagen golf 6

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 13:41
derenko2
Опоздал. Рад что разобрался. Кстати мое мнение что правильно сделали что доехать до сто с отказавшим датчиком можно. Иногда это вопрос жизни и смерти.

Re: volkswagen golf 6

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 13:43
Igor1973
poznaika писал(а):Всем спасибо,проблема решена,начал дербанить проводку,и оказалось,стоит какая то хитрая сигнализация,оба провода дпкв завязаны толи стабилизатор толи хрен его знает что,вообщем микруха на восемь выводов,а один провод на дпрв,еще три пошли куда то вглубь авто,восстановил штатную проводку и движок зашептал.
Надеюсь теперь Вам понятно почему надо делать измерения именно так, как я предлагал выше? Маркировку с корпуса микросхемы можно сюда сообщить? Просто интересно, что туда засунули.
Когда возникают вопросы такого рода (вроде все есть, но не работает) сигналы датчиков надо снимать на разъеме ЭБУ, а управление исполнительными механизмами надо смотреть непосредственно на них.

Re: volkswagen golf 6

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 14:17
poznaika
Насчет сьема осилограмы непосредственно с эбу не согласен,снимал, осцилка одинаковая,на микросхеме если ее можно так назвать,скорей всего какой то стабилизатор напряжения,есть только надпись VCC 1А 12V,больше никаких маркировок нет,на ней восемь ног,шесть задействованных.

Re: volkswagen golf 6

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 15:26
DEFO
Может вариатор какой-то для газа стоял?

Re: volkswagen golf 6

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 19:17
Igor1973
poznaika писал(а):Насчет сьема осилограмы непосредственно с эбу не согласен,снимал, осцилка одинаковая

А мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус... ;)
Вы можете быть не согласны сколько угодно раз, это Ваше право. Но, в следующий раз, когда злодейка-судьба подкинет Вам более изощренный случай, Вы будете наступать на одни и те же грабли и так до тех пор пока до Вас не дойдет эта истина. Я знаю много людей, которые регулярно получают пиздюли от этих граблей, но несмотря на это они по-прежнему твердо уверены в своей правоте...
Осцилки не могли быть одинаковыми, вывод простой - значит Вы что-то не замечали. Плюс еще один важный момент - снимать надо было подольше. Вполне возможно отклонение от нормы, по которому отмечается данный DTC, проявляется не сразу.

на микросхеме если ее можно так назвать,скорей всего какой то стабилизатор напряжения,есть только надпись VCC 1А 12V,больше никаких маркировок нет,на ней восемь ног,шесть задействованных.

Стабилизатору там делать конечно нехрен. Если можете сфотографировать в хорошем разрешении это чудо, сделайте это пожалуйста, ну очень интересно увидеть, что там стояло.

Re: volkswagen golf 6

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 20:35
poznaika
Не получится сфоткать,так как авто уже отдал.

Re: volkswagen golf 6

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 23:48
васек
Если кому-то будет полезно.Просто из опыта.Задача установщика сиги - прямо противоположна задаче диагноста.Нам надо запустить мотор или вернуть нормальную работу.Установщику - не дать запустить двигатель , разрешить старт- но заглушить при начале движения ,и самое извращенное :evil: разрешить старт но с внесением дефекта при котором не уехать.Те ребята кто не ленив как правило не разрывают цепи насоса или цепи зажигания как и стартера :P .Вот эти ребята нам вреднейшие существа , они работают с синхросигналами.Встречал варианты такие:1)просто разрыв цепей колена и/или распреда 2)эти же цепи на массу 3)микс этих цепей 4)обрезание импульса по амплитуде или сглаживание сигнала конденсатором 5)временной сдвиг с помощью электроники 6) нестандартные синхродиски в паре с блоком корректирующим сигнал и встроенным в ECU и т.д. и т.п. Вот поэтому совет о том, что в случаях как у топикстартера, надо сигнал снимать с ECU -ВЕРЕН. PS Насчет цепей стартера :D надысь починял автомобиль MB SLS 2014 года пробег 12000 км. Стоит супер пупер мега Охранный комплекс стоимостью около 2000 зеленью .УСТАНОВЩИКИ РАЗОРВАЛИ ЦЕПЬ СТАРТЕРА :o .Был в культурном шоке :o Цена авто -11 500 000 руб , в гривнах не бачу.

Re: volkswagen golf 6

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 00:21
профан
Ну если на этом суперкаре разорвали цепь стартера :D , китайскую магнитолу панасоник туда не поставили и сабуфер в багажник саморезами не прикрутили? :lol: , то тю-тю гарантия на авто нескольких месяцев от роду :shock: . Установщики наверное олигархи на подработке . Так-то в нем за 12 мулей и своих штатных средств охраны выше крыши мира ...
Для справки нарыл сейчас в гугле - За последние 3 года в Украине было продано 9 Mercedes-Benz SLS AMG,Купе-Кабриолет Mercedes-Benz SLS AMG Roadster производится с 2012-го года. Эта машина поставляется с бензиновым двигателем объемом 6,2 литра, коробка передач — 7-ступенчатая роботизированная механика. Привод автомобиля — задний.Интерьер
Кожаный руль
Кожаная обивка салона
Передний подлокотник
Спортивные сидения (Водителя и пассажира)
Внешность
Спойлер
Омыватели фар
Ксеноновые фары (Би-ксеноновые фары)
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Легкосплавные диски
Металлик
Безопасность
Система курсовой устойчивости
Air-bag водителя
Air-bag пассажира
Air-bag боковые передние
Air-bag занавесочного типа
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Преднатяжители ремней безопасности
Активные подголовники передних сидений
АБС
EBA
EBD
Антипробуксовочная система
Система контроля давления в шинах
Центральный замок
Иммобилайзер
Сигнализация
Комфорт
Регулируемая рулевая колонка (2 положения)
Подогрев сидений (Передние)
Электропривод стекол (Передние)
Круиз-контроль
Усилитель руля
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки (Спереди и сзади)
Доступ без ключа
Кнопка запуска (остановки) двигателя
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев боковых зеркал
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Ручная регулировка высоты сиденья (Водителя и пассажира)
Кондиционер
Климат-контроль (Двухзонный)
Электропривод боковых зеркал
Электропривод боковых зеркал (Складывания)
Мультимедиа
CD-магнитола (с mp3)
Управление аудиосистемой на руле
DVD-проигрыватель
Многофункциональный цветной дисплей
Навигационная система
Бортовой компьютер
Динамики (6)
Шасси
Активное рулевое управление

Re: volkswagen golf 6

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 01:03
шаман7
причём тут цемердессс.. !??

Re: volkswagen golf 6

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 01:29
профан
Читать не пробовал ?
При том , что для авто Мерседес 2011г.в. за 2 000 000 руб установка автозапуска за 80 000 руб не считается суперпупер навороченным охранным комплексом , а всего лишь дополнением к штатной сигналке и авторизовано Мерседесом . Ничего в проводке не разрывается (все разьемы как родные со значком мерседес ), а всего лишь разьемчиком подсоединяется к шине КАН . :)

Re: volkswagen golf 6

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 02:07
шаман7
ладно, к гольфу это каким "кан-ом" !!?? :lol:

Re: volkswagen golf 6

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 03:53
васек
Офф- топ конечно,но для любителей гугля .1) Охранный комплекс может быть не очень дорогим,как и установка.Дорого обслуживание и поддержка сервиса.2)Из штатных средств охраны на SLS присутствует только диалоговая транспондерная карта и иммо.3)Допщик - не самая доходная профессия у дилеров.Кстати девочка продавец-консультант зарабатывает в разы больше самого мудрого диагноста.4)Автозапуск на SLS пока не реализован ни Фортином, ни Старлайном, ни Пандорой похоже вообще ни кем.5) Не существует никаких штатных допов по защите у MB.6)Таки-да, в проводке есть нештатные подключения и разрывы цепей при установке охранного комплекса.7)Таки-нет,никто не лишит гарантии владельца при установке оборудования у офф.дилера.(А еще есть политика MB к покупателям продукции за 12 лямов).8)Машину прикатили как раз из-за некачественного подключения возле переднего SAMа, там и стояли оба реле блокировки проводное и беспроводное , провода от колодки реле были скручены пальцами.Там же возле самца валялась незакрепленная батарея back-up,антенны и основной модуль.О как :D .

Re: volkswagen golf 6

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 15:27
шаман7
и смех, и грех...
сёдня на рассвете заходил домой.(часа в четыре утра.) соседский шевролет стоял перед двором.
часа через два уже без колёс, аккуратненько на кирпичиках....
и до жопы эти диллерские страшилки. :lol:
а за 12 млн честный человек не купит авто. стоит ли внимания этот трёп ?

Re: volkswagen golf 6

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 18:39
васек
Разговор то шел о методе измерения синхроимпульса на авто.А что касаемо off-top ,вот не знаю- где ставить маркер "честный -нечестный". На какой сумме?Как то все просто 12 лимонов-нечестный!А владелец Maybach 62 , Rolls-Royce Phantom или Bugatti Veyron EB 16.4 (цена 69 194 000 рублей)?То есть владелец Veyron в 6раз нечестнее?Это вроде капитализм- куда все стремятся и где проживаем, надо или принять или смириться или в Сев.Корею(но подозреваю что и там местный Чингачгук катает на броне S класса) .Ну или купить себе Lamborghini Murcielago и не париться. ;)

Re: volkswagen golf 6

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 19:43
шаман7
ага, попробуй купи это ламборгини.....
а я со стороны понаблюдаю. !!
если бы люди знали, чему завидуют.... и взамен чего это даётся. :(