Клапан адсорбера

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Клапан адсорбера

Сообщение ssm » 22 июл 2014, 13:57 | Cообщение: #1

cur писал(а):Клапан адсорбера 1118 Калина
Изображение


когда не подается питание, он открыт или закрыт?
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

Сообщение КФЛ » 22 июл 2014, 15:40 | Cообщение: #2

Закрыт
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

Сообщение профан » 22 июл 2014, 15:49 | Cообщение: #3

А на какой ЭСУД он открыт обесточенный ?
профан
 

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

Сообщение ssm » 22 июл 2014, 20:02 | Cообщение: #4

профан писал(а):А на какой ЭСУД он открыт обесточенный ?

dme motronic 3.3.1
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

Сообщение профан » 23 июл 2014, 00:57 | Cообщение: #5

Вы не знакомы с устройством клапана системы вентиляции топливного бака на этих системах БМВ , Валентин еще не распилил такой . В двух словах - там два клапана и обесточенный он закрыт , т.е. при заглушенном двигателе пары в коллектор не поступают...
профан
 

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

Сообщение Andrius » 23 июл 2014, 08:02 | Cообщение: #6

Я не знаю как на BMW, но буквально позавчера была у меня Fabia 2, так она при заклинившем клапане в открытом состоянии, после простоя на солнце больше часа, заводилась с третьей попытки.
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

Сообщение профан » 23 июл 2014, 08:49 | Cообщение: #7

Да так на всех машинах . Просто на БМВ по моему начиная с 1.1 дме в одном корпусе два клапана и без разряжения механический клапан ЗАКРЫТ , т.е. весь клапан закрыт на момент его " распиливания ". Не один ЭКОЛОГ не разрешит автопроизводителю оставить открытой канистру с парами бензина .
Собственно по этому я и спросил , а с устройством этого клапана на БМВ я знаком с конца 90х.
профан
 

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

Сообщение motormaster » 23 июл 2014, 09:11 | Cообщение: #8

Andrius писал(а):Я не знаю как на BMW, но буквально позавчера была у меня Fabia 2, так она при заклинившем клапане в открытом состоянии, после простоя на солнце больше часа, заводилась с третьей попытки.

А это было точно подтверждено опытами? Мне регулярно приходится дефектовать форсунки с "энурезом", признаки запуска те же.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

Сообщение профан » 23 июл 2014, 09:21 | Cообщение: #9

А логика ? Ведь что клапан открытый или форса течет - эффект один .... не раз подтвердилось практикой , только на современных авто расход через клапан диагностируется ЭБУ . Хорошо когда клапан клинанет и все , а бывает то клинит , то нет , соответственно и запуск на горячую ...
профан
 

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

Сообщение ssm » 23 июл 2014, 12:31 | Cообщение: #10

профан писал(а):Да так на всех машинах . Просто на БМВ по моему начиная с 1.1 дме в одном корпусе два клапана и без разряжения механический клапан ЗАКРЫТ , т.е. весь клапан закрыт на момент его " распиливания ". Не один ЭКОЛОГ не разрешит автопроизводителю оставить открытой канистру с парами бензина .
Собственно по этому я и спросил , а с устройством этого клапана на БМВ я знаком с конца 90х.


В том то и дело, когда создается разряжение и если нет питающего напряжения на клапане, через него проходит воздух. Система его открывает отключая напряжение с него. При подаче напряжения он закрыт. Это на БМВ, может еще где также.

Проверял штук 20ть клапанов на старых БМВ, проверяется просто - ручным вакуумным насосом, подключаешь его к клапану со стороны впуска, выключаешь зажигание он пропускает через себя воздух, включаешь зажигание перестает пропускать. Если не исправен то при включенном зажигании пропускает с характерным подвыванием.

Мысль была поставить от ВАЗ, но понял что не подойдет, он будет открываться когда надо быть закрытым.
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Клапан адсорбера

Сообщение пашок » 23 июл 2014, 21:22 | Cообщение: #11

Вот как по мне любой клапан под воздействием пружины должен быть заккрыт. Электро управляемый при включении зажигания получает прямой плюс ,а управляется ЭБУ по минусу. Вот както так.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Клапан адсорбера

Сообщение ssm » 24 июл 2014, 06:54 | Cообщение: #12

Вы это инженерам БМВ расскажите ....
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Клапан адсорбера

Сообщение профан » 24 июл 2014, 10:01 | Cообщение: #13

пашок писал(а):Вот как по мне любой клапан под воздействием пружины должен быть заккрыт.


Пашок ,этот клапан (В КОРПУСЕ КЛАПАНА АДСОРБЕРА ТЕХ БМВ ДВА КЛАПАНА )тоже закрыт при заглушенном двигателе при атмосферном давлении под действием пружинки , не важно что там с электроклапаном внутри корпуса , вся эта тема и началась с распиленного клапана с ВАЗа , т.е. обесточенного . Пока не будет распилен клапан с БМВ , так и будем спорить . Не могу найти описание этого клапана , т.к. на слово не верят , в логику не верят . Тогда сделайте следующее - т.к. клапан "открыт " на БМВ , на горячем моторе снимите с клапана трубки и напрямую их соедините в обход клапана , а после простоя минут 15 расскажете нам как завелся двигатель .
профан
 

Re: Клапан адсорбера

Сообщение ssm » 24 июл 2014, 10:42 | Cообщение: #14

профан писал(а):
пашок писал(а):Вот как по мне любой клапан под воздействием пружины должен быть заккрыт.


Пашок ,этот клапан (В КОРПУСЕ КЛАПАНА АДСОРБЕРА ТЕХ БМВ ДВА КЛАПАНА )тоже закрыт при заглушенном двигателе при атмосферном давлении под действием пружинки , не важно что там с электроклапаном внутри корпуса , вся эта тема и началась с распиленного клапана с ВАЗа , т.е. обесточенного . Пока не будет распилен клапан с БМВ , так и будем спорить . Не могу найти описание этого клапана , т.к. на слово не верят , в логику не верят . Тогда сделайте следующее - т.к. клапан "открыт " на БМВ , на горячем моторе снимите с клапана трубки и напрямую их соедините в обход клапана , а после простоя минут 15 расскажете нам как завелся двигатель .


Я не отрицаю, что там есть еще и пассивный клапан.
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

Сообщение Andrius » 24 июл 2014, 16:39 | Cообщение: #15

motormaster писал(а):
Andrius писал(а):Я не знаю как на BMW, но буквально позавчера была у меня Fabia 2, так она при заклинившем клапане в открытом состоянии, после простоя на солнце больше часа, заводилась с третьей попытки.

А это было точно подтверждено опытами? Мне регулярно приходится дефектовать форсунки с "энурезом", признаки запуска те же.

клапан был открыт, снял, залил WYNNS-ом на 10 минут затем промыл бензином,и он закрылся и начал нормально работать, правда не знаю на сколько хватит, но вчера клиент звонил, говорит все норм.
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

Сообщение ssm » 25 июл 2014, 05:43 | Cообщение: #16

Andrius писал(а):
motormaster писал(а):
Andrius писал(а):Я не знаю как на BMW, но буквально позавчера была у меня Fabia 2, так она при заклинившем клапане в открытом состоянии, после простоя на солнце больше часа, заводилась с третьей попытки.

А это было точно подтверждено опытами? Мне регулярно приходится дефектовать форсунки с "энурезом", признаки запуска те же.

клапан был открыт, снял, залил WYNNS-ом на 10 минут затем промыл бензином,и он закрылся и начал нормально работать, правда не знаю на сколько хватит, но вчера клиент звонил, говорит все норм.


В моем случае задубела резинка и не плотно прилегала, промывка не помогла.
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1