cur писал(а):Клапан адсорбера 1118 Калина
когда не подается питание, он открыт или закрыт?
cur писал(а):Клапан адсорбера 1118 Калина
профан писал(а):А на какой ЭСУД он открыт обесточенный ?
Andrius писал(а):Я не знаю как на BMW, но буквально позавчера была у меня Fabia 2, так она при заклинившем клапане в открытом состоянии, после простоя на солнце больше часа, заводилась с третьей попытки.
профан писал(а):Да так на всех машинах . Просто на БМВ по моему начиная с 1.1 дме в одном корпусе два клапана и без разряжения механический клапан ЗАКРЫТ , т.е. весь клапан закрыт на момент его " распиливания ". Не один ЭКОЛОГ не разрешит автопроизводителю оставить открытой канистру с парами бензина .
Собственно по этому я и спросил , а с устройством этого клапана на БМВ я знаком с конца 90х.
пашок писал(а):Вот как по мне любой клапан под воздействием пружины должен быть заккрыт.
профан писал(а):пашок писал(а):Вот как по мне любой клапан под воздействием пружины должен быть заккрыт.
Пашок ,этот клапан (В КОРПУСЕ КЛАПАНА АДСОРБЕРА ТЕХ БМВ ДВА КЛАПАНА )тоже закрыт при заглушенном двигателе при атмосферном давлении под действием пружинки , не важно что там с электроклапаном внутри корпуса , вся эта тема и началась с распиленного клапана с ВАЗа , т.е. обесточенного . Пока не будет распилен клапан с БМВ , так и будем спорить . Не могу найти описание этого клапана , т.к. на слово не верят , в логику не верят . Тогда сделайте следующее - т.к. клапан "открыт " на БМВ , на горячем моторе снимите с клапана трубки и напрямую их соедините в обход клапана , а после простоя минут 15 расскажете нам как завелся двигатель .
motormaster писал(а):Andrius писал(а):Я не знаю как на BMW, но буквально позавчера была у меня Fabia 2, так она при заклинившем клапане в открытом состоянии, после простоя на солнце больше часа, заводилась с третьей попытки.
А это было точно подтверждено опытами? Мне регулярно приходится дефектовать форсунки с "энурезом", признаки запуска те же.
Andrius писал(а):motormaster писал(а):Andrius писал(а):Я не знаю как на BMW, но буквально позавчера была у меня Fabia 2, так она при заклинившем клапане в открытом состоянии, после простоя на солнце больше часа, заводилась с третьей попытки.
А это было точно подтверждено опытами? Мне регулярно приходится дефектовать форсунки с "энурезом", признаки запуска те же.
клапан был открыт, снял, залил WYNNS-ом на 10 минут затем промыл бензином,и он закрылся и начал нормально работать, правда не знаю на сколько хватит, но вчера клиент звонил, говорит все норм.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1