Страница 1 из 1

Клапан адсорбера

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 13:57
ssm
cur писал(а):Клапан адсорбера 1118 Калина
Изображение


когда не подается питание, он открыт или закрыт?

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 15:40
КФЛ
Закрыт

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 15:49
профан
А на какой ЭСУД он открыт обесточенный ?

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 20:02
ssm
профан писал(а):А на какой ЭСУД он открыт обесточенный ?

dme motronic 3.3.1

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 00:57
профан
Вы не знакомы с устройством клапана системы вентиляции топливного бака на этих системах БМВ , Валентин еще не распилил такой . В двух словах - там два клапана и обесточенный он закрыт , т.е. при заглушенном двигателе пары в коллектор не поступают...

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 08:02
Andrius
Я не знаю как на BMW, но буквально позавчера была у меня Fabia 2, так она при заклинившем клапане в открытом состоянии, после простоя на солнце больше часа, заводилась с третьей попытки.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 08:49
профан
Да так на всех машинах . Просто на БМВ по моему начиная с 1.1 дме в одном корпусе два клапана и без разряжения механический клапан ЗАКРЫТ , т.е. весь клапан закрыт на момент его " распиливания ". Не один ЭКОЛОГ не разрешит автопроизводителю оставить открытой канистру с парами бензина .
Собственно по этому я и спросил , а с устройством этого клапана на БМВ я знаком с конца 90х.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 09:11
motormaster
Andrius писал(а):Я не знаю как на BMW, но буквально позавчера была у меня Fabia 2, так она при заклинившем клапане в открытом состоянии, после простоя на солнце больше часа, заводилась с третьей попытки.

А это было точно подтверждено опытами? Мне регулярно приходится дефектовать форсунки с "энурезом", признаки запуска те же.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 09:21
профан
А логика ? Ведь что клапан открытый или форса течет - эффект один .... не раз подтвердилось практикой , только на современных авто расход через клапан диагностируется ЭБУ . Хорошо когда клапан клинанет и все , а бывает то клинит , то нет , соответственно и запуск на горячую ...

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 12:31
ssm
профан писал(а):Да так на всех машинах . Просто на БМВ по моему начиная с 1.1 дме в одном корпусе два клапана и без разряжения механический клапан ЗАКРЫТ , т.е. весь клапан закрыт на момент его " распиливания ". Не один ЭКОЛОГ не разрешит автопроизводителю оставить открытой канистру с парами бензина .
Собственно по этому я и спросил , а с устройством этого клапана на БМВ я знаком с конца 90х.


В том то и дело, когда создается разряжение и если нет питающего напряжения на клапане, через него проходит воздух. Система его открывает отключая напряжение с него. При подаче напряжения он закрыт. Это на БМВ, может еще где также.

Проверял штук 20ть клапанов на старых БМВ, проверяется просто - ручным вакуумным насосом, подключаешь его к клапану со стороны впуска, выключаешь зажигание он пропускает через себя воздух, включаешь зажигание перестает пропускать. Если не исправен то при включенном зажигании пропускает с характерным подвыванием.

Мысль была поставить от ВАЗ, но понял что не подойдет, он будет открываться когда надо быть закрытым.

Re: Клапан адсорбера

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 21:22
пашок
Вот как по мне любой клапан под воздействием пружины должен быть заккрыт. Электро управляемый при включении зажигания получает прямой плюс ,а управляется ЭБУ по минусу. Вот както так.

Re: Клапан адсорбера

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 06:54
ssm
Вы это инженерам БМВ расскажите ....

Re: Клапан адсорбера

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 10:01
профан
пашок писал(а):Вот как по мне любой клапан под воздействием пружины должен быть заккрыт.


Пашок ,этот клапан (В КОРПУСЕ КЛАПАНА АДСОРБЕРА ТЕХ БМВ ДВА КЛАПАНА )тоже закрыт при заглушенном двигателе при атмосферном давлении под действием пружинки , не важно что там с электроклапаном внутри корпуса , вся эта тема и началась с распиленного клапана с ВАЗа , т.е. обесточенного . Пока не будет распилен клапан с БМВ , так и будем спорить . Не могу найти описание этого клапана , т.к. на слово не верят , в логику не верят . Тогда сделайте следующее - т.к. клапан "открыт " на БМВ , на горячем моторе снимите с клапана трубки и напрямую их соедините в обход клапана , а после простоя минут 15 расскажете нам как завелся двигатель .

Re: Клапан адсорбера

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 10:42
ssm
профан писал(а):
пашок писал(а):Вот как по мне любой клапан под воздействием пружины должен быть заккрыт.


Пашок ,этот клапан (В КОРПУСЕ КЛАПАНА АДСОРБЕРА ТЕХ БМВ ДВА КЛАПАНА )тоже закрыт при заглушенном двигателе при атмосферном давлении под действием пружинки , не важно что там с электроклапаном внутри корпуса , вся эта тема и началась с распиленного клапана с ВАЗа , т.е. обесточенного . Пока не будет распилен клапан с БМВ , так и будем спорить . Не могу найти описание этого клапана , т.к. на слово не верят , в логику не верят . Тогда сделайте следующее - т.к. клапан "открыт " на БМВ , на горячем моторе снимите с клапана трубки и напрямую их соедините в обход клапана , а после простоя минут 15 расскажете нам как завелся двигатель .


Я не отрицаю, что там есть еще и пассивный клапан.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 16:39
Andrius
motormaster писал(а):
Andrius писал(а):Я не знаю как на BMW, но буквально позавчера была у меня Fabia 2, так она при заклинившем клапане в открытом состоянии, после простоя на солнце больше часа, заводилась с третьей попытки.

А это было точно подтверждено опытами? Мне регулярно приходится дефектовать форсунки с "энурезом", признаки запуска те же.

клапан был открыт, снял, залил WYNNS-ом на 10 минут затем промыл бензином,и он закрылся и начал нормально работать, правда не знаю на сколько хватит, но вчера клиент звонил, говорит все норм.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 05:43
ssm
Andrius писал(а):
motormaster писал(а):
Andrius писал(а):Я не знаю как на BMW, но буквально позавчера была у меня Fabia 2, так она при заклинившем клапане в открытом состоянии, после простоя на солнце больше часа, заводилась с третьей попытки.

А это было точно подтверждено опытами? Мне регулярно приходится дефектовать форсунки с "энурезом", признаки запуска те же.

клапан был открыт, снял, залил WYNNS-ом на 10 минут затем промыл бензином,и он закрылся и начал нормально работать, правда не знаю на сколько хватит, но вчера клиент звонил, говорит все норм.


В моем случае задубела резинка и не плотно прилегала, промывка не помогла.