Страница 1 из 1

ВАЗ 2110 (2002 гв.) низкое бортовое напряжение

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 06:51
zmey_goga
Здравствуйте , авто ВАЗ-2110 (2001) vs5.1 R83 -работает более менее , но ХХ какой-то рваный начал разбираться (эффективность цилиндров нормальная , по высоковольтной части - то же все в порядке) по Сканматику -2 - напряжение борт сети 13,4 в ,а АЦП того же параметра 10,3 в , при этом наблюдаются периодические падения до 8-9 вольт . Я сам по электрике слабоват, но понимаю, что различие бортового и его АЦП большое - массы на кузове и блоке управления проверили , почистили - менял местами главное реле с реле вентилятора все так и осталось...понимаю, что где то просадку напряжения дает , где еще искать ?
http://www.fayloobmennik.net/4049672 отчет сканматика 2

про массы ВАЗ на чиптюнере все прочитал - а вот соединение масс в косе находится под капотом или уже в салоне под бардачком?

Re: ВАЗ 2110 (2002 гв.) низкое бортовое напряжение

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 07:39
вов397
Что означает канал АЦП борт сети.... Функция преобразования для него выглядит точно так же, как и для всех АЦП, то есть диапазон значений от 0 до 5 В.
Попытаемся представить 5ти вольтовый канал АЦП 12-ти... 5:255х12= Правда, зыбко?
Я бы больше обратил внимание не на канал АЦП, а на действительное напряжение борт сети...

Re: ВАЗ 2110 (2002 гв.) низкое бортовое напряжение

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 08:42
babai
По поводу напряжения генератора - http://лада2111.рф/tuning-electrika/441-modernizaciya-generatora.html достаточно хорошо разжевано