Pustynnikov писал(а):а не генератор ли это чудит?
Pustynnikov писал(а):а не генератор ли это чудит?
С тех пор как появились на "ALI" дешевые аналоги "кирпича" и "коннекта",появились и авто где человеки поигрались с кодировками(в данном случае могли влупить регион USA ,наличие прицепа или, если блок менян когда-то, вообще отключить LED).Соответственно контроль и подмена сегмента работают по разному.Igor1973 писал(а):а кодировка в данном случае-то что решает
vlad750 писал(а):светодиоды работают только при заглушенном двигателе, стоит завести, работать перестают
На столе к блоку питания. Мне тоже интересно.КФЛ писал(а):... а вот интересно, "неисправные " фонари не пытались подключить заново?
КФЛ писал(а):Вот вот... Меня беспокоит "пила", а вот интересно, "неисправные " фонари не пытались подключить заново?
Ага, взяла и слетела. Нет, если они ее спецом не меняли, слетать сама она не могла. Хотя существует несколько факторов, при которых кодировка (и не только она) слетает. Например, манипуляции с аккумом на заведенном двигателе.Igor1973 писал(а):...может слетела кодировка из-за криворуких установщиков?
Это Вы от безысходности такое предполагаете, потому, что больше ни за что зацепиться не можете...vlad750 писал(а):И что то мне подсказывает, что если бы "пилы" не было, то фонари работали бы долго и счастливо.
Это вполне нормальный механизм управления яркостью светодиода. В идеале там должно до нуля скидывать, так как ключ закрывается полностью, но скорее всего где-то емкость имеется (а я не помню, чтобы там они стояли), либо с ключами (драйверами) что-то не так. С повышением напряжения в бортовой сети уменьшается коэффициент заполнения, когда двигатель не заведен (в данном случае напряжение около 11,85 вольт) - коэффициент заполнения равен 100%.vlad750 писал(а):Не нахожу объяснения появления "пилы", причем на габаритах просадка больше.
Этот блок в Мерсах зовется - задний SAM (Signal Accessories Module).КФЛ писал(а):Я бы копал в сторону блока, управляющего задними фонарями..
Сергей, и имеешь на это полное право. Я вынес это как предположение, мне на практике не приходилось работать с такой комплектацией, но по приведенным осциллограммам очень похоже на то, что я предположил.Игорь, сумлеваюсь я, однако, что для поддержки яркости...
Давай порассуждаем. Светодиоды горят от перегрева кристалла, это соответственно происходит от слишком большого тока через него. Да, резисторы скорее всего находятся на кроссплатах в фонарях. Так ли это на самом деле, давай спросим у ТС. Если кодировкой задается работа драйвера в режиме стабилизации тока и она в данный момент неверная, то вот и одна зацепка нарисовалась. А если еще и драйвера окажутся битые... Вариант с превышением напряжения в какой-то момент мы пока отвергаем - во-первых не было зафиксировано ТС, во-вторых, если бы это имело место, то добавились бы другие симптомы.В каком случае могут сгореть светодиоды? Напряжение вряд ли подпрыгнуло выше допустимого, значит ток, а ток ограничивает резистор....
Почему ж бред? Любая теория заслуживает внимания и уважения, правда, потом некоторые оказываются ошибочными. Но это потом, на начальном же этапе об этом никто не знает...Может и бред, ХЗ.. Ну я бы так смотрел
Этот блок в Мерсах зовется - задний SAM (Signal Accessories Module).
Нормально... Вот, уже и распространились.КФЛ писал(а):Ну.. так далеко мои знания не распространяются
Ну как бы так, да, логика верна. Но есть еще одно маленькое сомнение и оно в качестве комплектующих свежекупленных фонарей. Это сомнение маленькое, но оно есть.А логика нам говорит - сгорели родные LED, потом пару новых, значит ищем блок (SAM, маму его так звали) и ищем косячек...
Да, именно так. Я тоже этот вариант обдумывал. Но было бы попросить ТС сделать фото в качестве плат фонарей и платы SAMа. vlad750, справишься с задачей?Свечение и, соответственно нагрев, диодов зависит от тока, начнем от теплоотвода ( спрашивал как менялись диоды) и смотрим ток, какой оне потребляют, причем ток может меняться во времени из-за косячка в драйвере... Ну я так думаю...
Обязательно. Другие здесь не сработают.Правда может потребоваться мультиметр "для МВ"
vlad750 писал(а): По авто, какие данные нужны, где посмотреть?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5