Страница 1 из 2

ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 19:00
vlad750
Всем доброго дня. В общем, проблема такая, клиент устал покупать задние фонари, постоянно перегорают светодиоды, снял сигнал с поворотника и габарита, прокомментируйте пожалуйста, и скажите, может ли такой сигнал вывести из строя светодиоды?
Снимал так: начало записи, включаю зажигание, завожу двигатель, хх, глушу.
включ.завод.хх.глушим1.mt4
поворотник
(4,98 Мб) Скачиваний: 56

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 19:08
vlad750
Добавлю, перегорают не сразу, обороты двигателя картинки не меняют.

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 20:05
васек
При обсуждении MB неплохо бы выложить "баумустер" ;) .А вообще если в фонаре нет воды и в порядке масса на разъеме и на заднем SAMе, следующий пункт - проверка кодировки в SAMце. Перенапряжения никакого нет,драйвера не должны вылетать.А вот подтяжка на 1,6 вольта как то настораживает.(Вопрос - где заземлен осциллограф...)

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 23:50
Igor1973
Светодиоды перегорают, как правило, потому, что они хреново качества. Наверное в Вашем регионе такое качесво комплектующих. В SAMе стоят просто ключи, которые коммутируют питание. У меня другой вопрос - какой характер выхода из строя фонаря? Вскрытие то-было? Я так понял, что выходят со строя те, которые были куплены. Если фонарь покупается б/у (а что-то мне подсказывает, что так оно и есть), то и болезнь у них одна - "оловянная". В осциллограммах криминала не вижу, остаточный уровень, который отметил Васек, возможно и аномалия, но не влияет на гибель светодиодов. Васек, а кодировка в данном случае-то что решает?

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 03:01
vlad750
Фонари покупались новые, работают месяц-полтора, затем начинается с того, что светодиоды работают только при зглушенном двигателе, стоит завести, работать перестают, только если хорошо присмотреться, можно жаметить что еле-еле пытаются загореться, компьютер выбивает ошибку по фаре. Лечилось разборкой фонаря и заменой светодиодов, но опять же, не на долго. Через какое то время все повторяется.
сгнал снимал иглой в разъем фонаря, минус на прикрученной к кузову возле фонаря клемме.

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 08:05
Pustynnikov
а не генератор ли это чудит?

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 11:05
vlad750
Pustynnikov писал(а):а не генератор ли это чудит?


Тоже сначала думал об этом, но при снятии сигнала пробовал, крутил аж до отсечки, картинка не менялась, появление "пилы" начинается в районе 13-и вольт, и пропадает тоже.

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 11:08
васек
Pustynnikov писал(а):а не генератор ли это чудит?

Мало вводных ,но мы подразумеваем что "короткий" выполнен и с десяток блоков не жалуются на неисправность бортовой сети.Тем более что это не первый заход авто.
Igor1973 писал(а):а кодировка в данном случае-то что решает
С тех пор как появились на "ALI" дешевые аналоги "кирпича" и "коннекта",появились и авто где человеки поигрались с кодировками(в данном случае могли влупить регион USA ,наличие прицепа или, если блок менян когда-то, вообще отключить LED).Соответственно контроль и подмена сегмента работают по разному.
Если vlad750 тщательно проверил массы на фонаре,на SAMe,отсутствие влаги в кармане где стоит блок,- тогда надо бы проверить атуальность ПО ,кодировку и наличие письма от MB по данному дефекту.
Насчет ремонта с заменой диодов есть странность:
vlad750 писал(а):светодиоды работают только при заглушенном двигателе, стоит завести, работать перестают

Очевидно что при контроле фонаря SAM снимает напряжение.Если будет "баумустер" ,номера блока и ПО можно будет уточнить наличие "письма".Еще нужно уточнить насчет вновь установленных фонарей,-поставили "DEPO"(Тайвань) или OEM ?

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 11:20
КФЛ
А ты не пробовал подключить фонари на столе, чисто светодиоды и поиграть с напряжением. Похоже на то, что параметры диодов начинают отличаться от заданных и выходят за пределы, после чего блок их отключает. Либо блок изменил требования к параметрам светодиодов. ...

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 11:30
васек
К слову только что переделывал за ребятами установку ксенона на новом RENOULT .Контроль галогенки осуществляется при старте авто подачей вместо постоянного плюса импульсного питания ,ксенон начинает моргать и выключается.Ребята заменили три комплекта ;)

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 11:41
КФЛ
Вот вот... Меня беспокоит "пила", а вот интересно, "неисправные " фонари не пытались подключить заново?

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 12:37
Igor1973
КФЛ писал(а):... а вот интересно, "неисправные " фонари не пытались подключить заново?
На столе к блоку питания. Мне тоже интересно.
Насчет пилы - это SAM так управляет. Похоже, поддерживает одинаковую яркость свечения фонаря, исключая зависимость от напряжения бортовой сети. Точно не уверен, но на то похоже.

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 15:06
vlad750
КФЛ писал(а):Вот вот... Меня беспокоит "пила", а вот интересно, "неисправные " фонари не пытались подключить заново?

подключал "на коленке" от аккумулятора, диоды мертвые, покупались скорее всего тайваньские новые, но ведь и оригинал сгорел, выяснилась одна деталь, за два месяца до первого сгоревшего фонаря, была установлена сигнализация (не штатная), может слетела кодировка из-за криворуких установщиков? По авто, какие данные нужны, где посмотреть? Заедет за второй машиной, посмотрю, оставил фольц Б6 в ремонт, а на МЛ-ке уехал.

И что то мне подсказывает, что если бы "пилы" не было, то фонари работали бы долго и счастливо. Не нахожу объяснения появления "пилы", причем на габаритах просадка больше.

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 15:47
КФЛ
Я бы копал в сторону блока, управляющего задними фонарями..

Игорь, сумлеваюсь я, однако, что для поддержки яркости... В каком случае могут сгореть светодиоды? Напряжение вряд ли подпрыгнуло выше допустимого, значит ток, а ток ограничивает резистор.... Может и бред, ХЗ.. Ну я бы так смотрел
А вот еще вопрос - кеак менялись светодиоды? в комплекте с фонареми или отдельно? а как они охлаждаются, так как должны быть достаточно мощниыми...

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 16:23
Igor1973
Igor1973 писал(а):...может слетела кодировка из-за криворуких установщиков?
Ага, взяла и слетела. ;) Нет, если они ее спецом не меняли, слетать сама она не могла. Хотя существует несколько факторов, при которых кодировка (и не только она) слетает. Например, манипуляции с аккумом на заведенном двигателе. ;)

vlad750 писал(а):И что то мне подсказывает, что если бы "пилы" не было, то фонари работали бы долго и счастливо.
Это Вы от безысходности такое предполагаете, потому, что больше ни за что зацепиться не можете...

vlad750 писал(а):Не нахожу объяснения появления "пилы", причем на габаритах просадка больше.
Это вполне нормальный механизм управления яркостью светодиода. В идеале там должно до нуля скидывать, так как ключ закрывается полностью, но скорее всего где-то емкость имеется (а я не помню, чтобы там они стояли), либо с ключами (драйверами) что-то не так. С повышением напряжения в бортовой сети уменьшается коэффициент заполнения, когда двигатель не заведен (в данном случае напряжение около 11,85 вольт) - коэффициент заполнения равен 100%.

КФЛ писал(а):Я бы копал в сторону блока, управляющего задними фонарями..
Этот блок в Мерсах зовется - задний SAM (Signal Accessories Module).

Игорь, сумлеваюсь я, однако, что для поддержки яркости...
Сергей, и имеешь на это полное право. ;) Я вынес это как предположение, мне на практике не приходилось работать с такой комплектацией, но по приведенным осциллограммам очень похоже на то, что я предположил.

В каком случае могут сгореть светодиоды? Напряжение вряд ли подпрыгнуло выше допустимого, значит ток, а ток ограничивает резистор....
Давай порассуждаем. Светодиоды горят от перегрева кристалла, это соответственно происходит от слишком большого тока через него. Да, резисторы скорее всего находятся на кроссплатах в фонарях. Так ли это на самом деле, давай спросим у ТС. Если кодировкой задается работа драйвера в режиме стабилизации тока и она в данный момент неверная, то вот и одна зацепка нарисовалась. А если еще и драйвера окажутся битые... Вариант с превышением напряжения в какой-то момент мы пока отвергаем - во-первых не было зафиксировано ТС, во-вторых, если бы это имело место, то добавились бы другие симптомы.

Может и бред, ХЗ.. Ну я бы так смотрел
Почему ж бред? Любая теория заслуживает внимания и уважения, правда, потом некоторые оказываются ошибочными. Но это потом, на начальном же этапе об этом никто не знает... ;)

vlad750, какое диагностическое оборудование для Мерседесов имеется в наличии?

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 16:52
КФЛ
Этот блок в Мерсах зовется - задний SAM (Signal Accessories Module).

Ну.. так далеко мои знания не распространяются :) Но логику построения схемы я понимаю ))
А логика нам говорит - сгорели родные LED, потом пару новых, значит ищем блок (SAM, маму его так звали) и ищем косячек...
Свечение и, соответственно нагрев, диодов зависит от тока, начнем от теплоотвода ( спрашивал как менялись диоды) и смотрим ток, какой оне потребляют, причем ток может меняться во времени из-за косячка в драйвере... Ну я так думаю...
Правда может потребоваться мультиметр "для МВ" :)

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 17:49
Igor1973
КФЛ писал(а):Ну.. так далеко мои знания не распространяются :)
Нормально... Вот, уже и распространились. ;)
А логика нам говорит - сгорели родные LED, потом пару новых, значит ищем блок (SAM, маму его так звали) и ищем косячек...
Ну как бы так, да, логика верна. Но есть еще одно маленькое сомнение и оно в качестве комплектующих свежекупленных фонарей. Это сомнение маленькое, но оно есть.
Свечение и, соответственно нагрев, диодов зависит от тока, начнем от теплоотвода ( спрашивал как менялись диоды) и смотрим ток, какой оне потребляют, причем ток может меняться во времени из-за косячка в драйвере... Ну я так думаю...
Да, именно так. Я тоже этот вариант обдумывал. Но было бы попросить ТС сделать фото в качестве плат фонарей и платы SAMа. vlad750, справишься с задачей?
Правда может потребоваться мультиметр "для МВ" :)
Обязательно. Другие здесь не сработают. ;)
Вот шутки шутками, а я бы этот SAM сначала почитал. Там могут быть даже DTC интересные.

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 18:20
КФЛ
Так так все :) А без шуток, при нашей грустной жизни, как жить?

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 18:27
васек
vlad750 писал(а): По авто, какие данные нужны, где посмотреть?
тот самый баумустер.png
тот самый баумустер.png (156,53 Кб) Просмотров: 968
номера железа и софта MB.png
номера железа и софта MB.png (148,07 Кб) Просмотров: 968

Плюс скрин кодировки ,если оборудование позволяет.

P.S. SAM - Signal Asquisition and Actuation Module .

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 18:49
vlad750
Клиент оставил VW B6 в ремонт, а на мерсе уехал. Потому пока до SAM-а доступа нет, если не ошибаюсь, он под задним диваном справа находится. Один сгоревший фонарь есть, на машине на правом сгоревшие диоды поворотника, комп бьет ошибку "сгорел задний левый поворот", и переключает сигнал на габарит. Будет ездить пока не сгорят и габаритные диоды, затем поменяет фонарь. Так было с предидущими. Правый поворот "на подходе", при заглушенном движке все 11 диодов поворота работают, заводим двигатель и два диода тухнут. В ближайшее время потухнут все. Я машинку обслуживаю около двух месяцев, масла фильтра колодки..., машина свежая, там смотреть больше нечего, и за фонарями "наблюдаю" все это время. клиент только сейчас согласился на поиск проблемы, кода сгорел левый и начал выделываться правый фонари. Шутка ли, менять фонари чаще чем колодки :D
завтра постараюсь добраться до оставленного на "трепанацию" фонаря.