Igor1973 писал(а):...может слетела кодировка из-за криворуких установщиков?
Ага, взяла и слетела.
Нет, если они ее спецом не меняли, слетать сама она не могла. Хотя существует несколько факторов, при которых кодировка (и не только она) слетает. Например, манипуляции с аккумом на заведенном двигателе.
vlad750 писал(а):И что то мне подсказывает, что если бы "пилы" не было, то фонари работали бы долго и счастливо.
Это Вы от безысходности такое предполагаете, потому, что больше ни за что зацепиться не можете...
vlad750 писал(а):Не нахожу объяснения появления "пилы", причем на габаритах просадка больше.
Это вполне нормальный механизм управления яркостью светодиода. В идеале там должно до нуля скидывать, так как ключ закрывается полностью, но скорее всего где-то емкость имеется (а я не помню, чтобы там они стояли), либо с ключами (драйверами) что-то не так. С повышением напряжения в бортовой сети уменьшается коэффициент заполнения, когда двигатель не заведен (в данном случае напряжение около 11,85 вольт) - коэффициент заполнения равен 100%.
КФЛ писал(а):Я бы копал в сторону блока, управляющего задними фонарями..
Этот блок в Мерсах зовется - задний SAM (Signal Accessories Module).
Игорь, сумлеваюсь я, однако, что для поддержки яркости...
Сергей, и имеешь на это полное право.
Я вынес это как предположение, мне на практике не приходилось работать с такой комплектацией, но по приведенным осциллограммам очень похоже на то, что я предположил.
В каком случае могут сгореть светодиоды? Напряжение вряд ли подпрыгнуло выше допустимого, значит ток, а ток ограничивает резистор....
Давай порассуждаем. Светодиоды горят от перегрева кристалла, это соответственно происходит от слишком большого тока через него. Да, резисторы скорее всего находятся на кроссплатах в фонарях. Так ли это на самом деле, давай спросим у ТС. Если кодировкой задается работа драйвера в режиме стабилизации тока и она в данный момент неверная, то вот и одна зацепка нарисовалась. А если еще и драйвера окажутся битые... Вариант с превышением напряжения в какой-то момент мы пока отвергаем - во-первых не было зафиксировано ТС, во-вторых, если бы это имело место, то добавились бы другие симптомы.
Может и бред, ХЗ.. Ну я бы так смотрел
Почему ж бред? Любая теория заслуживает внимания и уважения, правда, потом некоторые оказываются ошибочными. Но это потом, на начальном же этапе об этом никто не знает...
vlad750, какое диагностическое оборудование для Мерседесов имеется в наличии?