Страница 2 из 2

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 18:57
vlad750
У нас только мультимарочные сканеры, недавно попалься опель с умешим блоком упрвления робота, я "прижал" шефа, купил софт опелевский, без которого я не мог провести обучение коробки и адаптацию сцепления. Теперь кручю его на мерсовкий софт. А пока попробую, может КТС-ом чего нарою, хоть и сомневаюсь я в этом...

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 19:53
Igor1973
KTS-ом из нужного наверное только иденты можно прочитать. Насчет конфигурации даже не уверен, но могу ошибаться.

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 20:24
Igor1973
Igor1973 писал(а):KTS-ом из нужного наверное только иденты можно прочитать. Насчет конфигурации даже не уверен, но могу ошибаться.


Вот, опять таки, мало даете информации:
vlad750 писал(а):...светодиоды работают только при зглушенном двигателе, стоит завести, работать перестают, только если хорошо присмотреться, можно жаметить что еле-еле пытаются загореться...
Присутствует при этом напряжение на разъеме фонаря? Если, да, то какое оно (амплитуда и форма)?

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 21:33
Pustynnikov
Игорь, а на ML'ке SAM нормально разбирается? А то мне как-то доводилось ковырять SAM с C'шки года 2006 - его разобрать до платы почти не реально...

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 23:14
vlad750
...[/quote]Присутствует при этом напряжение на разъеме фонаря? Если, да, то какое оно (амплитуда и форма)?[/quote]

Так ведь с этого и начал, первый пост, файлы.

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 03:03
Igor1973
Pustynnikov писал(а):Игорь, а на ML'ке SAM нормально разбирается? А то мне как-то доводилось ковырять SAM с C'шки года 2006 - его разобрать до платы почти не реально...
А я знаю... :? У нас такие года не часто встретишь. Возможно и здесь такое же будет. Как приедет такой автос уточню если конечно не забуду к тому времени. :)

vlad750 писал(а):Так ведь с этого и начал, первый пост, файлы.
То есть, те две осциллограммы сняты с фонаря, который при этом уже не горел, так я понимаю?

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 05:21
vlad750
Да, именно. Причем сравнивал сигналы с обоих фонарей, тот что еще работает и со сгоревшего. Сигналы абсолютно одинаковые.

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 20:46
васек
В продолжение темы.Даже вот такой документ существует в природе(на другой кузов конечно).По мне ,-так полная чушь.Но это - официальный TIPS. ;)
TIPS по 639 кузову.png
TIPS по 639 кузову.png (305,86 Кб) Просмотров: 728

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 21:07
КФЛ
Интересно, как по замыслу художников этот девайс должен снижать напряжение на фонаре?

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 21:30
васек
Причем речь идет даже не про LED матрицы.И это материал с семинара повышения мастерства специалистов. ;)

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 21:36
Автолюбитель
Переходники изготовлены из проводов с повышенным удельным сопротивлением.
Аналог китайских силовых кабелей изготовленных в подворотне для прикуривания от другого автомобиля.

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 23:39
КФЛ

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 00:23
Igor1973
Автолюбитель писал(а):Переходники изготовлены из проводов с повышенным удельным сопротивлением.
Аналог китайских силовых кабелей изготовленных в подворотне для прикуривания от другого автомобиля.

Такие повода должны греться. Делать такие переходники по меньшей мере не профессионально - это раз. И с какого х там будет повышенное напряжение - это два. Очень странный типс...

Re: ML 300 CDI 2011 светодиодные фонари

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 10:44
paragraf
Акб не в багажнике?