Страница 2 из 2

Re: подключение приборки от OPEL в ВАЗ

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 14:11
Igor1973
Эта схема - аналоговое решение. LM2917 - преобразователь частота-напряжение, На AD645 собран ГУН (генератор управляемый напряжением. У данной реализации есть много недостатков - зависимость частоты выходного сигнала от напряжения питания и от температуры, линейность под вопросом, не совсем понятно, как будет вести себя ГУН при отсутствии входного сигнала (частота 0 Hz). Если первое можно решить применим стабилизатор (а он там должен быть обязательно, просто на схеме не показан), то со вторым намного сложнее. Третье может вообще поставить под вопрос целесообразность применения такого решения. Четвертое - это ахтунг. Плюс только один - не надо программу писать. Настройка здесь одна - подбирается номинал R6 (можно C3, если диапазона R6 не хватает).
Решение на микроконтроллере не имеет вышеописанных недостатков. Я могу найти человека, который сможет написать программу, но рассчитываться с ним будете сами, я даже не знаю, сколько он запросит. контроллер он скорее всего запишет сам и вышлет Вам. Искать остальные детали и собирать устройство придется Вам самому. Схему я дам, она будет учитывать особенности примененного контроллера. Наводить справки?

Re: подключение приборки от OPEL в ВАЗ

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 15:41
Andrius
Igor1973 писал(а):Эта схема - аналоговое решение. LM2917 - преобразователь частота-напряжение, На AD645 собран ГУН (генератор управляемый напряжением. У данной реализации есть много недостатков - зависимость частоты выходного сигнала от напряжения питания и от температуры, линейность под вопросом, не совсем понятно, как будет вести себя ГУН при отсутствии входного сигнала (частота 0 Hz). Если первое можно решить применим стабилизатор (а он там должен быть обязательно, просто на схеме не показан), то со вторым намного сложнее. Третье может вообще поставить под вопрос целесообразность применения такого решения. Четвертое - это ахтунг. Плюс только один - не надо программу писать. Настройка здесь одна - подбирается номинал R6 (можно C3, если диапазона R6 не хватает).
Решение на микроконтроллере не имеет вышеописанных недостатков. Я могу найти человека, который сможет написать программу, но рассчитываться с ним будете сами, я даже не знаю, сколько он запросит. контроллер он скорее всего запишет сам и вышлет Вам. Искать остальные детали и собирать устройство придется Вам самому. Схему я дам, она будет учитывать особенности примененного контроллера. Наводить справки?

Спасибо, я тогда буду искать человека где-то поблизости, потому что за один раз больше всего что не получится настроить, а пересылки - это очень долго будет.

Re: подключение приборки от OPEL в ВАЗ

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 18:38
sergeyelektri
Igor1973 писал(а):Эта схема - аналоговое решение. LM2917 - преобразователь частота-напряжение, На AD645 собран ГУН (генератор управляемый напряжением. У данной реализации есть много недостатков - зависимость частоты выходного сигнала от напряжения питания и от температуры, линейность под вопросом, не совсем понятно, как будет вести себя ГУН при отсутствии входного сигнала (частота 0 Hz). Если первое можно решить применим стабилизатор (а он там должен быть обязательно, просто на схеме не показан), то со вторым намного сложнее. Третье может вообще поставить под вопрос целесообразность применения такого решения. Четвертое - это ахтунг. Плюс только один - не надо программу писать. Настройка здесь одна - подбирается номинал R6 (можно C3, если диапазона R6 не хватает).

На любом авто спидометр имеет погрешность. В данном случае сверхточность измерения скорости не нужна. При частоте "0" стрелка спидометра тоже будет около нуля и даже если авто едет до 10 км/ч. Я бы попробовал спаять.

Re: подключение приборки от OPEL в ВАЗ

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 19:32
Igor1973
Допустим, при отсутствии входного сигнала он генерит на малой частоте при которой стрелка не поднимается, но есть ведь еще и одометр - а он будет считать. На что Вы можете возразить - считать он будет только при включенном зажигании и много не насчитает Ладно, принимается. Но есть здесь еще один ахтунг - диапазон генератора. Как Вы думаете его хватит? Я честно скажу - пока не знаю. ;)
Топикстартеру, не имея достаточно опыта, будет трудно наладить это устройство - это раз. В любом случае тут имеем двойное преобразование и аналоговый уровень между ними и такое решение как-то не очень изящьно - это два.
Но пробовать никто не запрещает. ;)
Andrius, если есть большое желание сделать все самому, можете попробовать. Наладку я проконсультирую, если конечно будете предоставлять нужные данные.

Re: подключение приборки от OPEL в ВАЗ

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 00:54
Andrius
Igor1973 писал(а):Допустим, при отсутствии входного сигнала он генерит на малой частоте при которой стрелка не поднимается, но есть ведь еще и одометр - а он будет считать. На что Вы можете возразить - считать он будет только при включенном зажигании и много не насчитает Ладно, принимается. Но есть здесь еще один ахтунг - диапазон генератора. Как Вы думаете его хватит? Я честно скажу - пока не знаю. ;)
Топикстартеру, не имея достаточно опыта, будет трудно наладить это устройство - это раз. В любом случае тут имеем двойное преобразование и аналоговый уровень между ними и такое решение как-то не очень изящьно - это два.
Но пробовать никто не запрещает. ;)
Andrius, если есть большое желание сделать все самому, можете попробовать. Наладку я проконсультирую, если конечно будете предоставлять нужные данные.

Ok, попробую собрать схемку.