Лямда и GOLF4

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Лямда и GOLF4

Сообщение Захарыч » 06 дек 2014, 21:12 | Cообщение: #1

Сегодня заехал человек спросить, где взять сетки для форсунок. Машинка гольф 00-01 года, мотор AKL, вкинул новый, вместо AEH. Владелец в машине шарит, есть даже шнурок, датчики все поменял, но жалоба на расход. Ну я рискнул, быть энным диагностом. Зажигание вкл. и опорное на лямде 1.5В. Заводится авто, сигнал начинает скакать 0.1-0.9. Глушу, включаю зажигание и сигнал начинает расти до 1.5В. Зонд, тоже новый. Смотрел сканером, человек не был готов для долгой беседы. Вот вопрос, почему опорное может быть больше вольта?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Лямда и GOLF4

Сообщение poznaika » 06 дек 2014, 22:10 | Cообщение: #2

На каком то форуме читал что это нормальное явление для них,да и сам не раз такое наблюдал,ну а так проверить разьем,может там вода,еще попробовать перебросить местами провода на подогрев дк.Но я сомневаюсь что это влияет на расход.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лямда и GOLF4

Сообщение Захарыч » 06 дек 2014, 22:22 | Cообщение: #3

Т.е. при вкл. зажигании буду видеть по сканеру на циркониевой лямде 1.5В? А сигнал на работающем должна генерировать 0.1-0.8В, так?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Лямда и GOLF4

Сообщение poznaika » 06 дек 2014, 22:27 | Cообщение: #4

Именно так,еще раз повторюсь,сам неоднократно наблюдал такую картину,тоже поначалу был в недоумении.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лямда и GOLF4

Сообщение SergeyMP » 06 дек 2014, 22:43 | Cообщение: #5

Мерять надо между сигналом (черный) и логическим минусом (серый). Для Вагов это норма.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Лямда и GOLF4

Сообщение Serg57i » 07 дек 2014, 17:42 | Cообщение: #6

Захарыч писал(а): Зажигание вкл. и опорное на лямде 1.5В. Заводится авто, сигнал начинает скакать 0.1-0.9. Глушу, включаю зажигание и сигнал начинает расти до 1.5В. Зонд, тоже новый. Смотрел сканером, человек не был готов для долгой беседы. Вот вопрос, почему опорное может быть больше вольта?


На наших семерках с контроллером М73 Е3 тоже АЦП лямбды при вкл. зажигания 1,13. Потом начинает как положено работать.

Сигнал ДК ВАЗ.jpg
Сигнал ДК ВАЗ.jpg (93,43 Кб) Просмотров: 1131
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Лямда и GOLF4

Сообщение Захарыч » 07 дек 2014, 17:56 | Cообщение: #7

Про М73 я знаю. ВАГ просто заинтересовал. Я мотрел, температуру кажет адекватно, МАФ-Хитачи тоже заменён. Что не спроси, всё менялось, а расход по трассе грит 8.5л. Владелец спешил и не стал ждать, когда остынет. На горячую смутили эти 1.5 вольта.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Лямда и GOLF4

Сообщение uncle_sem » 07 дек 2014, 18:12 | Cообщение: #8

маф хитачи выходит из строя крайне редко. а вот новый китай - наоборот, очень часто врёт. почистить бы оригинал и поставить на место. а дальше проверить температуру двигателя и воздуха в движении. может у него мотор остывает на трассе, или воздух холодный валит вместо горячего (если там есть заслонка, конечно)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Лямда и GOLF4

Сообщение Захарыч » 07 дек 2014, 18:22 | Cообщение: #9

Если приедет, буду хотя бы что то соображать. А то куда не сунься, везде новьё и как назло работает)))).
Спасибо всем за помощь.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Лямда и GOLF4

Сообщение mif.tu-16 » 30 мар 2015, 01:09 | Cообщение: #10

Захарыч писал(а):Про М73 я знаю. ВАГ просто заинтересовал. Я мотрел, температуру кажет адекватно, МАФ-Хитачи тоже заменён. Что не спроси, всё менялось, а расход по трассе грит 8.5л. Владелец спешил и не стал ждать, когда остынет. На горячую смутили эти 1.5 вольта.


Так чем все таки закончилась история с РАСХОДОМ и лямбдой? У меня аналогичный тигуан расход 8-9 по трассе дв. 1.4. ПРИ том все исправно! :roll:
Аватара пользователя
mif.tu-16
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лямда и GOLF4

Сообщение uncle_sem » 01 апр 2015, 17:52 | Cообщение: #11

у расхода - масса причин. в данном случае обсуждался даже не расход, а возможно ли на лямбде опорное не привычные 0.4-0.5 - а более вольта. ответ - да, возможно и такое опорное, важно чтобы после прогрева датчика он начинал работать как положено.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Лямда и GOLF4

Сообщение Pustynnikov » 02 апр 2015, 10:10 | Cообщение: #12

я даже больше скажу. У крайслеров начала 2000х опорное на лямбде вообще 2,5в...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1